Героем нынешнего тест-драйва стал пикап SsangYong Actyon. Что заставило нас обратиться к этой уже немолодой модели? Правильно — рестайлинг. Пожалуй, самое важное с точки зрения «имиджа» нововведение сразу бросается в глаза — это полностью переработанная передняя часть машины. Вспомните, каким страшненьким и несуразным был первый «Актион». А новенький, ну, может, и не красавец, но про него уже не скажешь, мол, «природа отдохнула», точнее, дизайнеры.
Обновленный пикап получил дефорсированную версию двухлитрового турбодизеля от кроссовера Actyon, а пятиступенчатая «механика» уступила место шестиступенчатой коробке. Пожалуй, самым главным достоинством машин этого корейского производителя можно назвать оптимальное соотношение «цена-качество». SsangYong, в отличие от других производителей, не «борзеет» в плане цен. В наше время, когда автомобильные компании не стесняются просить больше полумиллиона рублей за ширпотреб B-класса, это большая редкость.
После рестайлинга пикапа «прайс» на Actyon Sports вырос незначительно — самый доступный автомобиль предлагается по цене от 849 тысяч рублей. При этом уже в базовой версии пикап может похвастаться наличием кондиционера, борткомпьютера, обогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, передними и задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами. И, самое главное, все версии автомобиля оснащены полноприводной трансмиссией с демультипликатором.
Все российские SsangYong Actyon Sports комплектуются дизельным двухлитровым турбомотором мощностью 149 л.с., который агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым «автоматом». Нам на тест достался пикап в комплектации Elegance с автоматической трансмиссией. Такой автомобиль стоит 1 029 000 рублей. В плане оборудования ко всему вышеперечисленному прибавляются литые диски, ABS, система стабилизации, подушка безопасности для переднего пассажира, климат-контроль, отделка руля и селектора АКПП кожей, электропривод складывания боковых зеркал, подогрев передних сидений, MP3-магнитола с USB- и AUX-выходами, Bluetooth и круиз-контроль.
С местом съемок пикапа нам очень повезло. В Московской области мы совершенно случайно наткнулись на бутафорскую деревеньку времен Великой Отечественной войны, расположенную на опушке леса. Бревенчатые избы, сараи, телеги, стога сена — все по-настоящему! В одном из сараев мы обнаружили курятник, а по соседскому огороду прогуливались козы и другая живность. Удивительнее было увидеть рядом немецкую технику вроде Volkswagen Тур 82 Kübelwagen и мотоциклов BMW R-75. Но больше всего впечатлил местный «военный аэродром»: муляжи самолетов в натуральную величину, авиационные поршневые двигатели, бочки с горючим, сторожевые вышки, армейские палатки, прожекторы ПВО, «полуторки», «Захары» и много чего интересного.
Как рассказали местные, здесь проходят съемки будущей многосерийной драмы «Штурмовики», героями которой являются два молодых пилота. Кто играет в главных ролях — неизвестно, но, говорят, среди актеров «засветился» Дмитрий Дюжев. Но играть на патриотических чувствах не входило в наши планы. К тому же SsangYong Actyon Sports плохо вяжется с военной тематикой, а вот деревенский пейзаж ему вполне подходит. Что из этого вышло — смотрите в нашем новом ролике. Приятного просмотра!