28 сентября 2012 17:02, Автошоу, Париж 2012

Audi показала маленький кроссовер

Немцы продемонстрировали концепт с гибридной силовой структурой и гибридным приводом

Audi в рамках Парижского автосалона продемонстрировала своё видение того, каким в будущем должен быть кроссовер. А быть он должен задорным, агрессивным, спортивным, технологичным и чертовски экономичным.

Складная углепластиковая крыша вместе с приводом весит чуть меньше 10 килограммов

Основа crosslane coupe — пространственная структура Multimaterial Space Frame, которая состоит из алюминиевого сплава, армированного углепластика и армированного полимера GFRP. Защищающая пассажиров «клетка» сварена из алюминиевых профилей, передняя и задняя зоны, принимающие удар во время аварии, а так же центральный тоннель, пол и пороги углепластиковые. Оперение — полимерное. Благодаря этому, массу концептуального гибрида удалось удержать на уровне 1390 кг, при том, что он имеет на борту тяговую литиево-ионную батарею.

Посадочная формула Audi crosslane coupe — 2+2, но со сложенной крышей задние места недоступны

Audi crosslane coupe — это плагин-гибрид, батарея которого может подзаряжаться от бытовой электросети или платных трёхфазных 380-вольтных терминалов. Силовая установка состоит из 1,5-литрового наддувного трёхцилиндрового мотора TFSI с непосредственным впрыском (130 л.с., 200 Н•м), и мотор-генератора (68 л.с., 210 Н•м). Гибрид в смешанном цикле обеспечивает экономичность всего 1,1 литра на 100 километров пути, а CO2 он выбрасывает всего 26 граммов на километр.

Audi crosslane coupe имеет 4,21 метра в длину, 1,88 метра в ширину и 1,51 метра в высоту. База — 2,56 метра

Слабаком его не назовёшь, разгон до 100 км/ч — 8,6 секунды в смешанном режиме и 9,8 — в электрическом. На электротяге Crosslane coupe способен передвигаться на скоростях до 130 км/ч. После этого рубежа основным источником механической энергии становится трёхцилиндровый ДВС, но во время интенсивных ускорений электромотор всё равно может включаться в работу.

Подпишитесь на нас