Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2012 12:20, Автошоу, Париж 2012

Автосалон в Париже: Mercedes продолжает удивлять

Когда Mercedes-Benz показал в начале двухтысячных годов модель под названием CLS, все были в растерянности. Что это? С формальной точки зрения, CLS представлял собой автомобиль в кузове седан
16 августа
Mercedes-Benz CLS 350 AT
купил в июле, поездил два дня и улетел в отпуск. скучал по ней безумно))) машина просто блеск!!!! но, низкий профиль на 19 дюйме все же не для наших дорог! а в целом, просто восторг!!!!!! писать про...
4.8
31 марта
Mercedes-Benz CLS 350 AT
Год назад, появилась возможность взять с небольшим честным пробегом и не дорого, у своих. Хотелось откровенно поиграться в игрушку под названием CLS. Игрушку, потому что ИМХО, это не машина на каждый...
4.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz CLS Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Когда Mercedes-Benz показал в начале двухтысячных годов модель под названием CLS, все были в растерянности. Что это? С формальной точки зрения, CLS представлял собой автомобиль в кузове седан, просто с покатой задней частью. Но представители немецкой компании настаивали на том, что перед нами «четырехдверное купе». Автомобильный мир долго не мог принять этот термин, ведь купе по определению должны иметь две двери. Но затем все смирились, да и другие автопроизводители подхватили эту идею. В общем, сейчас купе с четырьмя дверьми уже никого не удивишь.

Автосалон в Париже: Mercedes продолжает удивлять - Фото 1

Но то, что показал Mercedes-Benz на автосалоне в Париже, вообще ни в какие рамки не лезет! Модель под названием CLS Shooting Brake это... это... Даже сразу и не скажешь что это такое. Сами немцы говорят, что перед нами именно купе. Но вы только посмотрите на машину в профиль. Да это же самый настоящий универсал! Причем даже не трехдверный, а пятидверный, с просторным багажником объемом от 590 до 1550 л.

Автосалон в Париже: Mercedes продолжает удивлять - Фото 2

До сих пор непонятно, зачем Mercedes-Benz еще один автомобиль на платформе Е-класса, который имеет «универсальный» характер. Ведь немцы уже выпускают отличный «сарай», и новый автомобиль, как ни крути, будет с ним конкурировать. Может CLS Shooting Brake просторнее? Но нет — колесная база у CLS Shooting Brake не отличается от «ешки».

Автосалон в Париже: Mercedes продолжает удивлять - Фото 3

Видимо, все дело в позиционировании — CLS Shooting Brake будет стоять на ступеньку выше обычного Е-класса. И именно поэтому у него двери без рамок, всего два кресла на втором ряду, пневматическая подвеска уже в базовой комплектации и многие другие «навороты». А при желании CLS Shooting Brake можно оснастить такой неведомой для обычных «сараев» вещью, как деревянный (!) пол в багажнике.

Автосалон в Париже: Mercedes продолжает удивлять - Фото 4

Двигателей пока будет пять штук. Самым слабым является 2,1-литровый дизель, который выдает 204 л.с. Также купе-универсал будет иметь 3,0-литровый дизель (уже 265 л.с.). Самый «дохлый» бензиновый мотор имеет объем 3,5 л, а его мощность составляет 306 л.с. Если и этого мало, то стоит обратить свой взор на автомобиль с 4,6-литровым двигателем (408 л.с.). Ну и, наконец, появится версия 63 AMG. Такие купе-универсалы будут иметь 5,5-литровую турбированную «восьмерку», обладающую мощностью 525 л.с. и моментом в 700 Н∙м. Разумеется, автомобили от AMG будут отличаться не только мотором. Они получат другой аэродинамический обвес, более жесткую подвеску с регулировкой жесткости амортизаторов и... возможность доработки двигателя. Да-да, AMG изначально предлагает «оттюнинговать» себя же, благодаря чему мощность двигателя вырастет до 557 л.с. и 800 Н∙м. Благодаря подобной доработке, время разгона 0-100 км/ч сократится на одну десятую секунды с 4,4 с до 4,3 с. Вы сможете ощутить разницу? Мы тоже нет.

Mercedes-Benz. Париж 2012
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
443
Victor
Блин, дизайнеру приснилась "Победа". Да.... у бундесов кризис - надо приглашать новых специалистов.
СсылкаПожаловаться
Самвел Агаджанян
Что -то фашики перемудрили спереди класс,сбоку котафалка-для гробов ,ну под копотом впечитляет!!!
СсылкаПожаловаться
Самвел Агаджанян
Что -то фашики перемудрили спереди класс,сбоку котафалка-для гробов ,ну под копотом впечитляет!!!Да и цена на первом этапе как всегда без волидола не подходи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.