Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2012 14:29, Автошоу, Париж 2012

Гибридные кроссоверы: показана новинка от SsangYong

Корейский производитель продемонстрировал на Парижском автошоу новый концептуальный кроссовер e-XIV
9 февраля
SsangYong Kyron
Всем довольны,всё нравится.Это наш второй авто,у нас многодетная семья,вот летом хотим поехать в отпуск на машине.Очень страшно,дороги незнаем, ребёнок маленький.Ещё всякое расказывают .Но военные по...
4.5
21 мая
SsangYong Actyon 2.0 D 149hp 4WD AT
1,5 года эксплуатации, пробег за 50,0 тыс. - полет нормальный.
4.8
Другие отзывы о SsangYong Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Корейский производитель SsangYong представил новый концепт e-XIV, являющийся представителем семейства XIV, название которого расшифровывается как eXciting user Interface Vehicle. Первую модель данной серии показывали в сентябре 2011 года во Франкфурте, а версию в кузове купе — в марте 2012 в Женеве. И вот теперь — еще и гибрид, хотя база у всех трех кроссоверов одна и та же.

SsangYong e-XIV достигает 4160 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1575 мм в высоту. По словам представителей компании, дизайн концепта построен на двух понятиях: внутренней силы и отточенности. Отдельно стоит отметить большую стеклянную крышу, в которую встроены 12 панелей солнечных батарей, питающих бортовые системы автомобиля.

Внутри Ssang Yong e-XIV получил четыре отдельных ковшеобразных сиденья, каждое из которых можно отрегулировать во всех плоскостях. Стоит упомянуть и материалы отделки, среди которых есть и углеродное волокно. Однако действительно необычно то, что кроссовер умеет исполнять команды, отданные при помощи мобильного телефона, а сообщения на центральной консоли отображаются в реальном времени в виде графических изображений.

Под капот SsangYong e-XIV устанавливают электродвигатель мощностью 108 л.с., питаемый от 16-киловаттной батареи. На одной электротяге автомобиль способен проехать до 80 км, чтобы зарядить аккумулятор полностью требуется 4 часа, для частичной подзарядки достаточно 20 минут. Кроме того, автомобиль оснащен литровым бензиновым двигателем, который подключается для подзарядки аккумулятора. Общий запас хода e-XIV — 600 км.

Интересно? Тогда стоит подождать 2013 года — обещают, что именно тогда концепт может пойти в серию. Не исключено, что SsangYong может как создать новое отдельное семейство, так и обновить существующие модели вроде New Actyon новыми техническими решениями. Как бы там ни было, высокотехнологичный корейский кроссовер может стать весьма сильным конкурентом. Вот только бы не повлияли все эти новшества на другой традиционный козырь корейцев — цену.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
155
Дмитрий Курочкин
ПРОХОРОМОБИЛЬ! Кто у кого идею с..дил?
СсылкаПожаловаться
Самвел Агаджанян
чих пых -тачка!
СсылкаПожаловаться
Khadrianin
Товарищи комментаторы, не надо хаять машинку... Очень передовой дизайн... Что за народ, лишь бы потроллить... У вас такое восприятие, в связи с умственной патологией, не у всех правда, что хоть это обнадеживает... :-( ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru