Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2012 11:33, Автошоу, Париж 2012

Peugeot привезла в Париж «заряженный» 208 GTi

На Парижском автосалоне дебютировало немало «горячих» хэтчбеков – тут показали и седьмое поколение Volkswagen Golf GTI, и компактную Renault Clio RS, и «подогретый» SEAT Leon FR новой генерации. Не остались в стороне и в Peugeot
22 июня
Peugeot 208 1.2 MT
Бензин, двигатель 1,2. Проехал около 10 000 км. В принципе машинка для города достаточно резвая. Немного жесткая (но сейчас для таких авто это норма). Проблемы начались на 20 тысяче сначала начали...
4.2
24 мая
Peugeot 208 1.2 AT
Купил Пыжика прямо перед зимой 29 ноября 2013.Живу в Волгограде.Очен​ь было интересно,что из себя представляет французский авто. В подарок с авто дали 4 зимних колеса. Зима выдалась веселой.Город..​.
5.0
Другие отзывы о Peugeot 208 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На Парижском автосалоне дебютировало немало «горячих» хэтчбеков – тут показали 300-cильную полноприводную Audi S3, седьмое поколение Volkswagen Golf GTI, компактную Renault Clio RS и «подогретый» SEAT Leon FR новой генерации. Не остались в стороне и в Peugeot – французы представили 208 GTi. Да-да, в отличие от предшественника, который именовался 207 RC, «зажигалка» на базе «208-го» получила те самые легендарные буквы, как у 205 GTi. Намёк на то, что новинка окажется достойной своего предка?

Что ж, как минимум, внешне 208 GTi неплох – стильный и необычный кузов в «горячей» версии «приправлен» 17-дюймовыми колёсами, плюс расширенные колеи (на 10 мм спереди, на 20 мм сзади). И это не просто украшательство, ибо под капотом скрывается турбомотор объёмом 1,6 литра, который развивает 200 «лошадок» и 275 Н∙м крутящего момента и в сочетании с шестиступенчатой «механикой» со сближенными передаточными числами разгоняет 208 GTi менее чем за 7 секунд до «сотни».

Приятно удивляет и масса Peugeot 208 GTi – всего 1160 кг, что на 85 кг меньше показателя 207 RC, если не учитывать 75-килограммового водителя. Поэтому можно ожидать от 208 GTi отточенной управляемости. А вот тормоза без изысков – никаких четырёхпоршневых суппортов, а диаметр дисков равен 302 мм спереди и 249 мм сзади. Впрочем, для такого веса должно хватать и их.

Добавили огонька и интерьеру – здесь появились алюминиевые накладки на педали и насадка на рычаг КПП, ремни безопасности с красной прострочкой и руль с «нулевой» меткой и логотипом GTi. В общем, всё по классическому рецепту. Жаль, что ощутить прогресс от 207 RC к 208 GTi можно будет только в следующем году. Не принято пока и решение о поставках «зажигалки» на российский рынок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
104
Алексей
нормальный аппарат !!!
СсылкаПожаловаться
Илкин Агасиев
типичный француз
СсылкаПожаловаться
Oksana Myalova
на мой взгляд вельма симпатичное авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru