22 февраля
УАЗ Pickup 2.7 MT
Владею автомашиной УАЗ патриот пикап с мая 2017 года, на данный момент кроме замены масла в машине ничего не менял. Машина эксплуатируется​ в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на...
3.8
21 февраля
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой нише в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы
19 сентября 2012 12:49, Новости

Оформление ОСАГО: поправки отклонены

Комитет Госдумы по финансовому рынку не поддержал отказ от привязки страхового полиса к автомобилю

Депутаты отказались изменять действующую схему ОСАГО. Как сообщает агентство «РИА Новости», комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал отклонить законопроект об оформлении полиса на водителя, без привязки к конкретному транспортному средству.

Напомним, по замыслу авторов, подобный закон мог бы быть удобен, когда у человека несколько автомобилей, а также при возникновении ситуаций, когда нужно передать управление лицу, не вписанному в страховку. Например, при пользовании услугой «трезвый водитель» или если машиной владеет пожилой человек, который в силу возраста уже не может самостоятельно ездить за рулем.

Однако в заключении комитета Госдумы сказано, что данная мера не согласуется с зарубежной практикой и международными системами, где обязанность возложена на владельцев, а не на водителей транспортных средств. Кроме того, по мнению парламентариев, принятие законопроекта увеличит стоимость страховки в семьях, где одним автомобилем управляет несколько человек, а также «окажет неблагоприятное воздействие» на граждан, использующих транспортное средство сезонно.

Авторы законопроекта намерены исправить его с учетом замечаний и выдвинуть обновленную версию документа на новое обсуждение.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Владимир Ильин
Завернули законопроект "работающие" в Думе представители страхового лобби. Изначально было ясно, что страховать надо водителя, а не автомобиль. Но так страховщикам слаще, ибо если у человека более одного автомобиля, то пусть платит за каждый, а если в семье, например, муж и жена имеют по автомобилю, то, чтобы иметь возможность доверять свой автомобиль супругу, пусть тоже платят за "расширение" списка допущенных к управлению. Как видим, страховое жулье непобедимо. Тем более, что выплаты по ОСАГО составляют не более 10% от содранных с России средств (цифры, предоставляемые страховщиками - откровенное вранье!). Для того такое ОСАГО и вводилось и может только дорожать.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кулябина
что за понятие: не соответствует зарубежной практике??? Идиоты блин!!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Камбулов
В "Нашей стране" всё рассчитано на налоги, ведь чем больше налогов-больше бюджет,больше бюджет-больше дотаций на всякие темы с которых можно получить откаты. Вывод: кто будет думать о людях, когда мысли заняты своими карманами..........
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru