15 августа
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 - лицензия опелевского eco-tech, как раз...
4.8
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
19 сентября 2012 12:49, Новости

Оформление ОСАГО: поправки отклонены

Комитет Госдумы по финансовому рынку не поддержал отказ от привязки страхового полиса к автомобилю

Депутаты отказались изменять действующую схему ОСАГО. Как сообщает агентство «РИА Новости», комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал отклонить законопроект об оформлении полиса на водителя, без привязки к конкретному транспортному средству.

Напомним, по замыслу авторов, подобный закон мог бы быть удобен, когда у человека несколько автомобилей, а также при возникновении ситуаций, когда нужно передать управление лицу, не вписанному в страховку. Например, при пользовании услугой «трезвый водитель» или если машиной владеет пожилой человек, который в силу возраста уже не может самостоятельно ездить за рулем.

Однако в заключении комитета Госдумы сказано, что данная мера не согласуется с зарубежной практикой и международными системами, где обязанность возложена на владельцев, а не на водителей транспортных средств. Кроме того, по мнению парламентариев, принятие законопроекта увеличит стоимость страховки в семьях, где одним автомобилем управляет несколько человек, а также «окажет неблагоприятное воздействие» на граждан, использующих транспортное средство сезонно.

Авторы законопроекта намерены исправить его с учетом замечаний и выдвинуть обновленную версию документа на новое обсуждение.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Владимир Ильин
Завернули законопроект "работающие" в Думе представители страхового лобби. Изначально было ясно, что страховать надо водителя, а не автомобиль. Но так страховщикам слаще, ибо если у человека более одного автомобиля, то пусть платит за каждый, а если в семье, например, муж и жена имеют по автомобилю, то, чтобы иметь возможность доверять свой автомобиль супругу, пусть тоже платят за "расширение" списка допущенных к управлению. Как видим, страховое жулье непобедимо. Тем более, что выплаты по ОСАГО составляют не более 10% от содранных с России средств (цифры, предоставляемые страховщиками - откровенное вранье!). Для того такое ОСАГО и вводилось и может только дорожать.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кулябина
что за понятие: не соответствует зарубежной практике??? Идиоты блин!!!!
СсылкаПожаловаться
Danilrost
В "Нашей стране" всё рассчитано на налоги, ведь чем больше налогов-больше бюджет,больше бюджет-больше дотаций на всякие темы с которых можно получить откаты. Вывод: кто будет думать о людях, когда мысли заняты своими карманами..........
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru