Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2012 09:57, Новости

«Китаец» покидает российский авторынок

В России скоро может быть полностью прекращена продажа китайских автомобилей марки Haima
20 августа
Haima 3 1.8 MT
Внешний вид, красивая стремительная и даже агрессивная.201​1 г.в.
4.7
28 августа
Haima M3 1.5 MT 112 hp
Стильная .без натяжки машина.В салоне обычный запах новой машины.даже"ёлочку"не пришлось вешать.Едет очень тихо.мотор крутит на все свои 1500 кубов.Врут.коне​чно.что112кобыл​-по ощущениям где-...
4.7
Другие отзывы о Haima Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В России скоро может быть полностью прекращена продажа китайских автомобилей марки Haima, передает газета РБК-Daily. Оказывается, Haima уже прекратила выпуск своих машин на российском заводе «Дервейс» «из-за разногласий с партнером».

«Китаец» покидает российский авторынок

Стоит напомнить, что сборка автомобилей Haima в России началась в 2009 году. При этом в прошлом году «Дервейс» собрал 3100 машин этой марки, что, на самом деле, вполне достойный показатель для китайской компании. Однако с января 2012 года сборка Haima начала резко падать. И главным виновником разрыва отношений называется именно «Дервейс». «Дервейс» нарушает свои обязательства, кроме того, сборка ужасного качества», — заявил изданию источник, знакомый с ситуацией. По его словам, сейчас российское предприятие должно китайцам уже около 2 млн долларов.

«В связи с финансовыми проблемами «Дервейс» не мог оплачивать наши комплектующие, поэтому мы прекратили их поставлять», — сообщили в китайской компании. При этом сами китайцы полны оптимизма. «Мы в процессе новых переговоров с заводом, хотим организовать там сборку модели New Haima 3. Если все пойдет хорошо, выпуск начнется со следующего года», — заявили в компании Haima.

Но эксперты не уверены, что можно дважды войти в одну и ту же реку. «Недоверие между партнерами скорее всего взаимное. Haima вряд ли вернется на «Дервейс», так как компания не доверяет партнеру, причем изначально. Они неохотно идут навстречу, на изменения», — уверен эксперт по китайскому автопрому Евгений Межов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
573
Felix Zhelezny
Катись колбаской по Малой Спасской! :))
СсылкаПожаловаться
Прапорщик Задов
О дааааа, мы так много потеряем %) Еще не так давно говорили вообще о том, что китайцев тут собирать вообще не надо, а сейчас вон оно уже как.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пермяков
Так и не понял кто к кому навстречу не идет... В авторевю писали, что во время пробных покатушек китайцы учитывали предложения от дервейса, тут судя по всему, обратное утверждает видный эксперт... В любом случае будем на китайчатах гонять через 5-6 лет, в середине 90-х тоже все рыло воротили от корейцев, а щас выйдешь на село, глянешь и стоишь, репу чешешь, где ж те умники с их мозхами....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru