Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 августа
Haima 7 2.0 MT
просто - балдею
5.0
8 декабря
Haima 7 2.0 AT
Всем привет! Cпешу поделиться с тем, кому интересно, своими впечатлениями о Haima 7. Прошло 3 месяца почти, на спидометре 1700 км, для первых впечатлений вполне, думаю достаточно. Хочу сказать сразу,...
4.7
Другие отзывы о Haima Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 сентября 2012 09:57, Новости

«Китаец» покидает российский авторынок

В России скоро может быть полностью прекращена продажа китайских автомобилей марки Haima

В России скоро может быть полностью прекращена продажа китайских автомобилей марки Haima, передает газета РБК-Daily. Оказывается, Haima уже прекратила выпуск своих машин на российском заводе «Дервейс» «из-за разногласий с партнером».

«Китаец» покидает российский авторынок

Стоит напомнить, что сборка автомобилей Haima в России началась в 2009 году. При этом в прошлом году «Дервейс» собрал 3100 машин этой марки, что, на самом деле, вполне достойный показатель для китайской компании. Однако с января 2012 года сборка Haima начала резко падать. И главным виновником разрыва отношений называется именно «Дервейс». «Дервейс» нарушает свои обязательства, кроме того, сборка ужасного качества», — заявил изданию источник, знакомый с ситуацией. По его словам, сейчас российское предприятие должно китайцам уже около 2 млн долларов.

«В связи с финансовыми проблемами «Дервейс» не мог оплачивать наши комплектующие, поэтому мы прекратили их поставлять», — сообщили в китайской компании. При этом сами китайцы полны оптимизма. «Мы в процессе новых переговоров с заводом, хотим организовать там сборку модели New Haima 3. Если все пойдет хорошо, выпуск начнется со следующего года», — заявили в компании Haima.

Но эксперты не уверены, что можно дважды войти в одну и ту же реку. «Недоверие между партнерами скорее всего взаимное. Haima вряд ли вернется на «Дервейс», так как компания не доверяет партнеру, причем изначально. Они неохотно идут навстречу, на изменения», — уверен эксперт по китайскому автопрому Евгений Межов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
573
Felix Zhelezny
Катись колбаской по Малой Спасской! :))
СсылкаПожаловаться
Прапорщик Задов
О дааааа, мы так много потеряем %) Еще не так давно говорили вообще о том, что китайцев тут собирать вообще не надо, а сейчас вон оно уже как.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пермяков
Так и не понял кто к кому навстречу не идет... В авторевю писали, что во время пробных покатушек китайцы учитывали предложения от дервейса, тут судя по всему, обратное утверждает видный эксперт... В любом случае будем на китайчатах гонять через 5-6 лет, в середине 90-х тоже все рыло воротили от корейцев, а щас выйдешь на село, глянешь и стоишь, репу чешешь, где ж те умники с их мозхами....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.