Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 декабря
Haima 7 2.0 AT
Всем привет! Cпешу поделиться с тем, кому интересно, своими впечатлениями о Haima 7. Прошло 3 месяца почти, на спидометре 1700 км, для первых впечатлений вполне, думаю достаточно. Хочу сказать сразу...
4.7
28 августа
Haima M3 1.5 MT 112 hp
Стильная .без натяжки машина.В салоне обычный запах новой машины.даже"ёлочку"не пришлось вешать.Едет очень тихо.мотор крутит на все свои 1500 кубов.Врут.коне​чно.что112кобыл​-по ощущениям где...
4.7
Другие отзывы о Haima Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 сентября 2012 09:57, Новости

«Китаец» покидает российский авторынок

В России скоро может быть полностью прекращена продажа китайских автомобилей марки Haima

В России скоро может быть полностью прекращена продажа китайских автомобилей марки Haima, передает газета РБК-Daily. Оказывается, Haima уже прекратила выпуск своих машин на российском заводе «Дервейс» «из-за разногласий с партнером».



Стоит напомнить, что сборка автомобилей Haima в России началась в 2009 году. При этом в прошлом году «Дервейс» собрал 3100 машин этой марки, что, на самом деле, вполне достойный показатель для китайской компании. Однако с января 2012 года сборка Haima начала резко падать. И главным виновником разрыва отношений называется именно «Дервейс». «Дервейс» нарушает свои обязательства, кроме того, сборка ужасного качества», — заявил изданию источник, знакомый с ситуацией. По его словам, сейчас российское предприятие должно китайцам уже около 2 млн долларов.

«В связи с финансовыми проблемами «Дервейс» не мог оплачивать наши комплектующие, поэтому мы прекратили их поставлять», — сообщили в китайской компании. При этом сами китайцы полны оптимизма. «Мы в процессе новых переговоров с заводом, хотим организовать там сборку модели New Haima 3. Если все пойдет хорошо, выпуск начнется со следующего года», — заявили в компании Haima.

Но эксперты не уверены, что можно дважды войти в одну и ту же реку. «Недоверие между партнерами скорее всего взаимное. Haima вряд ли вернется на «Дервейс», так как компания не доверяет партнеру, причем изначально. Они неохотно идут навстречу, на изменения», — уверен эксперт по китайскому автопрому Евгений Межов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
573
Felix Zhelezny
Катись колбаской по Малой Спасской! :))
СсылкаПожаловаться
Прапорщик Задов
О дааааа, мы так много потеряем %) Еще не так давно говорили вообще о том, что китайцев тут собирать вообще не надо, а сейчас вон оно уже как.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пермяков
Так и не понял кто к кому навстречу не идет... В авторевю писали, что во время пробных покатушек китайцы учитывали предложения от дервейса, тут судя по всему, обратное утверждает видный эксперт... В любом случае будем на китайчатах гонять через 5-6 лет, в середине 90-х тоже все рыло воротили от корейцев, а щас выйдешь на село, глянешь и стоишь, репу чешешь, где ж те умники с их мозхами....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru