Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

17 сентября будут сделаны последние «Жигули»

Уже 17 сентября в России полностью прекратится производство так называемых «классических» Lada, которые берут свое начало от Fiat 124 образца середины 60-х годов прошлого века
3 января
Lada (ВАЗ) 2104
Это вторая наша машинка.Мы только,что продали первую четвёрку.Причём​ утром,звоню в автосалон-сколь​ко стоит новая 2104-3200 долл.Приезжаем-​3600 долл.??????И пробег-35000 тыс????А у нас на руках 3200!!!...
1.3
21 июля
Lada (ВАЗ) Priora
Не знаю почему многие настроены к нашим авто? У меня был ВАЗ-2104, 2112, сейчас две Priora и Nissan Qashqai. Все машины по своему хороши и надежны. Если за техникой следить и всё вовремя делать, ничег...
4.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2104 Все отзывы

Уже 17 сентября в России полностью прекратится производство так называемых «классических» Lada, которые берут свое начало от Fiat 124 образца середины 60-х годов прошлого века.

17 сентября будут сделаны последние «Жигули» - Фото 1

Именно 17 сентября с конвейера Ижевского автозавода сойдет последняя Lada-2104 – ранее «АвтоВАЗ» уже прекратил сборку седанов Lada-2105 и Lada-2107. «Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно», - заявил в интервью «РИА Новости» гендиректор ООО «Объединенная автомобильная группа» Алексей Алексеев. Под «новым автомобилем» господин Алексеев подразумевает Lada Granta, сборка которой организована в Ижевске.

17 сентября будут сделаны последние «Жигули» - Фото 2

Именно благодаря Lada Granta Ижевский автозавод не только не будет сокращать персонал после снятия «классики» с производства. Напротив, штат будет расти. «Сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек мы будем еще набирать», - отметил Алексеев.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Теги:
российский автопром
Комментарии
1012
Андрей Гусев
хороший автомобиль-но время идет....
СсылкаПожаловаться
нет
Кто ездил на четверке знает,что никакие мицубиси или гранда ее не заменит.Когда денег мало,а ездить надо-04 или 07-вариант!
СсылкаПожаловаться
Классика ижевская ещё хуже качеством была чем из Тольятти , боюсь , что и с Грантой та же фигня будет .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.