Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 августа 2012 11:49, Автошоу, Московский Автосалон 2012

Audi представила обновленную версию R8

26 июня
Audi R8 4.2 FSI quattro AT
Купил автомобиль этот - вообще вещь! Ну конечно салон только для двоих, но хватает! R8 впечатляющая новинка! Просто радуюсь сидя за её рулём...все люди идут и восхищаются моим авто. Прёт как...
5.0
22 октября
Audi R8
очень комфортабельно для таких ездовых качеств после нее пересаживюсь на CAYENA КАК НА ТЕЛЕЖКУ большое удовольствие очень тщательный салон нет посторонних звуков правда при мойке пачкается...
4.5
Другие отзывы о Audi R8 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Внешность нового автомобиля ингольштадтцы впервые показали еще в конце июля 2012 года. От предшественника новый автомобиль отличается чуть другой формой решетки радиатора, полностью светодиодными фарами головного света, которые стали стандартными во всех версиях, иными бамперами, а также другими воздухозаборниками. Сзади стоит отметить новые светодиодные фонари, иной логотип R8, новый диффузор и большие круглые выхлопные трубы. В целом, отличия от дорестайлинговой версии во внешнем виде незначительны, однако слегка освежить внешний вид спорткара в Audi все же сумели.



Точно в таком же стиле обновился и интерьер. Специалисты компании поменяли стрелки на приборной панели, а также заменили подрулевые переключатели. Кроме того, опционально покупатель сможет заказать салон, отделанный кожей Fine Nappa.
А вот что действительно интересно, так это изменение технической части. Благодаря новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии S tronic с двумя сцеплениями, скорость разгона с места до 100 км/ч сократилась на 0,3 секунды. Линейка моторов осталась прежней и включает в себя 4,2-литровую «восьмерку» мощностью 430 л.с. и пиковым крутящим моментом 430 Н∙м, а также 5,2-литровый двигатель V10, способный выдать 525 л.с. и 530 Н∙м крутящего момента.


Топовый вариант Audi R8 теперь называется V10 Plus и служит заменой серии GT. Двигатель такого автомобиля обладает мощностью 550 л.с. и пиковым крутящим моментом в 540 Н∙м, разгоняя машину с трансмиссией S tronic с места до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 317 км/ч, а средний расход топлива — 12,9 л/100 км. 
Также стоит отметить передний сплиттер из усиленного углеволокном пластика и тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, перенастроенные пружины и амортизаторы, которые будут доступны на версии V10 Plus.


Самый доступный вариант модели с двигателем мощностью 430 л.с. и механической коробкой передач в России будет стоить 5 млн 450 тыс. рублей. Покупка такого же автомобиля, но с трансмиссией S tronic обойдется в 5 млн 670 тыс. рублей. Более мощный 525-сильный Audi R8 обойдется уже в 6 млн 520 тыс. рублей, а топовый вариант Audi R8 V10 Plus будет стоить 7 млн 540 тыс. рублей. Первые заказанные автомобили клиенты получат в декабре 2012 года.

Audi. Москва 2012
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования. Все панорамы автосалона в Москве
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
Айгуль
ай красотка!
СсылкаПожаловаться
Лёха атата
Скоро у тимати появится))
СсылкаПожаловаться
Mystery
Ну R8 в дизайне хороша, как ни крути
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru