Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 августа 2012 11:49, Автошоу, Московский Автосалон 2012

Audi представила обновленную версию R8

21 декабря
Audi R8 5.2 FSI 525hp quattro AT
отличная машина ощущение при езде финоменальные очень удобно пасожиру рев мотора прям как у FERRARI ENZO вобщем авто тянет на 99.9 из 100 у меня синий мат 18-е низко профельные диски и двигатель 5.2...
4.7
30 декабря
Audi R8
Отличный авто! Куплю себе ее обязательно! Наиболее подходящее авто которое я рассматривал для покупки, с самого детства, и для души это Audi TT. Но эта малышка затмила ее по всем показателям... вобщем...
4.7
Другие отзывы о Audi R8 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Внешность нового автомобиля ингольштадтцы впервые показали еще в конце июля 2012 года. От предшественника новый автомобиль отличается чуть другой формой решетки радиатора, полностью светодиодными фарами головного света, которые стали стандартными во всех версиях, иными бамперами, а также другими воздухозаборниками. Сзади стоит отметить новые светодиодные фонари, иной логотип R8, новый диффузор и большие круглые выхлопные трубы. В целом, отличия от дорестайлинговой версии во внешнем виде незначительны, однако слегка освежить внешний вид спорткара в Audi все же сумели.



Точно в таком же стиле обновился и интерьер. Специалисты компании поменяли стрелки на приборной панели, а также заменили подрулевые переключатели. Кроме того, опционально покупатель сможет заказать салон, отделанный кожей Fine Nappa.

А вот что действительно интересно, так это изменение технической части. Благодаря новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии S tronic с двумя сцеплениями, скорость разгона с места до 100 км/ч сократилась на 0,3 секунды. Линейка моторов осталась прежней и включает в себя 4,2-литровую «восьмерку» мощностью 430 л.с. и пиковым крутящим моментом 430 Н∙м, а также 5,2-литровый двигатель V10, способный выдать 525 л.с. и 530 Н∙м крутящего момента.


Топовый вариант Audi R8 теперь называется V10 Plus и служит заменой серии GT. Двигатель такого автомобиля обладает мощностью 550 л.с. и пиковым крутящим моментом в 540 Н∙м, разгоняя машину с трансмиссией S tronic с места до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 317 км/ч, а средний расход топлива — 12,9 л/100 км. 

Также стоит отметить передний сплиттер из усиленного углеволокном пластика и тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, перенастроенные пружины и амортизаторы, которые будут доступны на версии V10 Plus.


Самый доступный вариант модели с двигателем мощностью 430 л.с. и механической коробкой передач в России будет стоить 5 млн 450 тыс. рублей. Покупка такого же автомобиля, но с трансмиссией S tronic обойдется в 5 млн 670 тыс. рублей. Более мощный 525-сильный Audi R8 обойдется уже в 6 млн 520 тыс. рублей, а топовый вариант Audi R8 V10 Plus будет стоить 7 млн 540 тыс. рублей. Первые заказанные автомобили клиенты получат в декабре 2012 года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
Айгуль
ай красотка!
СсылкаПожаловаться
Лёха атата
Скоро у тимати появится))
СсылкаПожаловаться
Mystery
Ну R8 в дизайне хороша, как ни крути
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru