Дешевые автомобили – представлен новый хит

Сегмент бюджетных седанов без преувеличения можно назвать одним из самых популярных на российском рынке
Денис Смольянов

Сегмент бюджетных седанов без преувеличения можно назвать одним из самых популярных на российском рынке. Не отстает от общих тенденций и General Motors, представивший в рамках Московского международного автосалона 2012 седан Cobalt.



Назвать эту модель новой будет неправильно: концепт Chevrolet Cobalt уже демонстрировали в 2011 году на шоу в Буэнос-Айресе, а в конце 2011 года продажи машины начались в странах Латинской Америки. Именно положительная динамика продаж в этом регионе повлияла на решение GM о запуске седана в России в ускоренном темпе.



И все же, для россиян Chevrolet Cobalt в новинку. В длину седан достигает 4479 мм, в ширину — 1735 мм, в высоту — 1514 мм. Таким образом, машина попадает в нишу между седаном Cruze и компактом Aveo. А по размеру салона Cobalt можно сравнить с нынешним Lacetti – именно на смену этой модели Cobalt и приходит (Lacetti покинет конвейер в конце этого года). Внешность автомобиля получилась простоватой, хотя назвать дизайн рубленым тоже нельзя. Зато объем багажника при сложенных сиденьях достигает 563 литров! Кстати, салон во многом унифицирован с Chevrolet Aveo, хотя и выглядит скромнее.



Что же до силовой установки, то на Cobalt решено устанавливать 1,5-литровый мотор мощностью 105 л.с., который будет работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Однако настоящим козырем Chevrolet Cobalt должна стать цена. Сколько же попросят за этот седан? Точные цены пока не определены и будут известны лишь к началу продаж машины. В общем, если в компании не прогадают с ценовой политикой, то Chevrolet Cobalt может стать одним из самых интересных предложений на рынке. Старт продаж автомобиля намечен на январь 2013 года.

Chevrolet Cobalt