Сегмент бюджетных седанов без преувеличения можно назвать одним из самых популярных на российском рынке. Не отстает от общих тенденций и General Motors, представивший в рамках Московского международного автосалона 2012 седан Cobalt.
Назвать эту модель новой будет неправильно: концепт Chevrolet Cobalt уже демонстрировали в 2011 году на шоу в Буэнос-Айресе, а в конце 2011 года продажи машины начались в странах Латинской Америки. Именно положительная динамика продаж в этом регионе повлияла на решение GM о запуске седана в России в ускоренном темпе.
И все же, для россиян Chevrolet Cobalt в новинку. В длину седан достигает 4479 мм, в ширину — 1735 мм, в высоту — 1514 мм. Таким образом, машина попадает в нишу между седаном Cruze и компактом Aveo. А по размеру салона Cobalt можно сравнить с нынешним Lacetti – именно на смену этой модели Cobalt и приходит (Lacetti покинет конвейер в конце этого года). Внешность автомобиля получилась простоватой, хотя назвать дизайн рубленым тоже нельзя. Зато объем багажника при сложенных сиденьях достигает 563 литров! Кстати, салон во многом унифицирован с Chevrolet Aveo, хотя и выглядит скромнее.
Что же до силовой установки, то на Cobalt решено устанавливать 1,5-литровый мотор мощностью 105 л.с., который будет работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Однако настоящим козырем Chevrolet Cobalt должна стать цена. Сколько же попросят за этот седан? Точные цены пока не определены и будут известны лишь к началу продаж машины. В общем, если в компании не прогадают с ценовой политикой, то Chevrolet Cobalt может стать одним из самых интересных предложений на рынке. Старт продаж автомобиля намечен на январь 2013 года.