20 апреля
Volkswagen Golf 1.4 TSI 122 hp DSG
Машинка живая и хорошая. Владею уже почти четыре месяца, ощущения, что тебя обманули пока еще не посетило. Надеюсь так будет и дальше. Согласен с отзывами уже озвученными, повторяться не буду. До этой...
4.0
11 января
Volkswagen Golf 1.6 FSI MT
Машина отличная дорогу держит хорошо, хорошая отделка салона ничего не шумит не гремит, мотор достаточно мощный. Очень назойливый шум двигателя после 3000 об/мин. Жаль что нет электрообогрева​ лобового...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
23 августа 2012 09:48, Новости

Новый Golf раскрыл свои тайны

«Вживую» автомобиль впервые покажут 4 сентября в Берлине, а пока мы можем составить некоторое представление о нем по техническим характеристикам, объявленным производителем

Главная фольксвагеновская модель нового поколения уже две недели производится в обстановке строжайшей секретности, и информацию о ней мы получаем по крупицам. «Вживую» автомобиль впервые покажут 4 сентября в Берлине, а пока мы можем составить некоторое представление о нем по техническим характеристикам, объявленным производителем.

Golf продолжил расти в размерах, но если раньше с каждым новым поколением он набирал вес (в угоду повышению безопасности), то теперь он резко «похудел». Поиском облегченных конструкций озаботились сейчас почти все производители, и Volkswagen тут достиг впечатляющих результатов. Автомобиль сбросил около 100 кг, и теперь он весит меньше, чем многие модели классом ниже, – всего 1050 кг.

Габариты новинки – 4255 х 1799 х 1452 мм. То есть модель прибавила в длину 56 миллиметров, в ширину – 13 миллиметров, а высота уменьшилась на 28 миллиметров. Колесная база выросла на 59 миллиметров (до 2637 мм). Салон стал просторнее, а пространство для багажа увеличилось на 30 л, хотя объем багажника по-прежнему не назовешь рекордным. У «немца» теперь 380 л, а, например, у Citroen C4 – 480 л.

Подобно Audi A3 нового поколения, свежий Golf построен на новой модульной платформе MQB. Спереди – подвеска «Макферсон», сзади – многорычажка. Ожидается, что в списке опций появится адаптивное шасси, меняющее жесткость «на лету». По части двигателей официальной информации пока нет. Ранее звучали предположения, что бензиновая линейка будет представлена тремя моторами TSI: 1,2-литровым мощностью 105 л.с., 1,4-литровым, доступным в двух вариантах исполнения, мощностью 122 и 140 л.с., а также 2,0-литровым 220-сильным двигателем, который будут устанавливать на версию GTI. Те, кто предпочитает дизель, смогут выбрать из четырех агрегатов TDI, мощностью 90, 110, 150 и 180 (GTD) лошадиных сил.

В общем, в гамме силовых агрегатов больших сюрпризов не предвидится, однако все же в технической «начинке» будут некоторые новшества. Речь о разнообразных дополнительных системах, повышающих комфорт и безопасность. Автомобиль получит адаптивный круиз-контроль, позволяющий «прицепиться» к впередиидущей машине невидимым тросом, комплекс кругового видеообзора, систему слежения за разметкой и дорожными знаками и т.д.

По большому счету, тайной окутан лишь дизайн новинки, но ждать премьеры осталось меньше двух недель. Едва ли нас ждет нечто неожиданное. Вероятнее всего, стиль будет решен в духе представленных выше неофициальных эскизов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
258
Павел Калинин
Чем вам гольф то не угодил? Дизайн без выпендрежа, внутри нет ста тысяч раздражающих кнопочек и лампочек, едет нормально, внутри тихо, мозгу подвеской не любит, ноги со спиной не затекают - что еще надо? А по цене - сравнить с япами достаточно
СсылкаПожаловаться
Егор Черкасов
никогда не куплю неметскую тачку, пока есть Японские Машины, особенно 90-х годов!
СсылкаПожаловаться
Аманчо
Нормалек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru