Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Volkswagen Golf
ещё ни кто не сказал что гольфики это фу. много мотолся за кордон. в основном зимой. поподал и на -40 градусов довезла без проблем. по сервису не прихотлива, если чтото стучит то может и потерпеть ну...
4.7
16 января
Volkswagen Golf
комфортный не дорогой в обслуживании, многие зап части стоят на много дешевле чем на ВАз 2109, велеколепная динамика разгона мякгое переключение передач и со светофора нормально стартонуть ,можно...
4.8
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 августа 2012 09:48, Новости

Новый Golf раскрыл свои тайны

«Вживую» автомобиль впервые покажут 4 сентября в Берлине, а пока мы можем составить некоторое представление о нем по техническим характеристикам, объявленным производителем

Главная фольксвагеновская модель нового поколения уже две недели производится в обстановке строжайшей секретности, и информацию о ней мы получаем по крупицам. «Вживую» автомобиль впервые покажут 4 сентября в Берлине, а пока мы можем составить некоторое представление о нем по техническим характеристикам, объявленным производителем.

Новый Golf раскрыл свои тайны - Фото 1

Golf продолжил расти в размерах, но если раньше с каждым новым поколением он набирал вес (в угоду повышению безопасности), то теперь он резко «похудел». Поиском облегченных конструкций озаботились сейчас почти все производители, и Volkswagen тут достиг впечатляющих результатов. Автомобиль сбросил около 100 кг, и теперь он весит меньше, чем многие модели классом ниже, – всего 1050 кг.

Новый Golf раскрыл свои тайны - Фото 2

Габариты новинки – 4255 х 1799 х 1452 мм. То есть модель прибавила в длину 56 миллиметров, в ширину – 13 миллиметров, а высота уменьшилась на 28 миллиметров. Колесная база выросла на 59 миллиметров (до 2637 мм). Салон стал просторнее, а пространство для багажа увеличилось на 30 л, хотя объем багажника по-прежнему не назовешь рекордным. У «немца» теперь 380 л, а, например, у Citroen C4 – 480 л.

Подобно Audi A3 нового поколения, свежий Golf построен на новой модульной платформе MQB. Спереди – подвеска «Макферсон», сзади – многорычажка. Ожидается, что в списке опций появится адаптивное шасси, меняющее жесткость «на лету». По части двигателей официальной информации пока нет. Ранее звучали предположения, что бензиновая линейка будет представлена тремя моторами TSI: 1,2-литровым мощностью 105 л.с., 1,4-литровым, доступным в двух вариантах исполнения, мощностью 122 и 140 л.с., а также 2,0-литровым 220-сильным двигателем, который будут устанавливать на версию GTI. Те, кто предпочитает дизель, смогут выбрать из четырех агрегатов TDI, мощностью 90, 110, 150 и 180 (GTD) лошадиных сил.

В общем, в гамме силовых агрегатов больших сюрпризов не предвидится, однако все же в технической «начинке» будут некоторые новшества. Речь о разнообразных дополнительных системах, повышающих комфорт и безопасность. Автомобиль получит адаптивный круиз-контроль, позволяющий «прицепиться» к впередиидущей машине невидимым тросом, комплекс кругового видеообзора, систему слежения за разметкой и дорожными знаками и т.д.

По большому счету, тайной окутан лишь дизайн новинки, но ждать премьеры осталось меньше двух недель. Едва ли нас ждет нечто неожиданное. Вероятнее всего, стиль будет решен в духе представленных выше неофициальных эскизов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
258
Павел Калинин
Чем вам гольф то не угодил? Дизайн без выпендрежа, внутри нет ста тысяч раздражающих кнопочек и лампочек, едет нормально, внутри тихо, мозгу подвеской не любит, ноги со спиной не затекают - что еще надо? А по цене - сравнить с япами достаточно
СсылкаПожаловаться
Егор Черкасов
никогда не куплю неметскую тачку, пока есть Японские Машины, особенно 90-х годов!
СсылкаПожаловаться
Аманчо
Нормалек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.