22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
22 августа 2012 11:00, Новости

Автокредиты начали дорожать

После кризиса популярность автокредитов росла c каждым месяцем, но в июле впервые зафиксировано снижение объема продаж машин «взаймы»

После кризиса популярность автокредитов росла c каждым месяцем, но в июле впервые зафиксировано снижение объема продаж машин «взаймы». Если месяцем ранее на кредитные автомобили приходилось 34% всех реализованных машин, то в середине лета доля снизилась до 29%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на статистику дилерской сети «Рольф». Востребованность кредитов росла в связи с тем, что на рынке появилось много выгодных предложений, а к тому же банки, которые во время кризиса сократили объемы выдаваемых кредитов и повысили требования к заемщикам, в последние пару лет установили более либеральные правила выдачи кредитов. Однако сейчас ситуация начала меняться.

Исполнительный директор финансового подразделения группы «Рольф» Виталий Павловский утверждает, что падение популярности кредитов связано с повышением ставок по займам. А помимо этого сказываются различные спецпредложения и скидки на автомобили: многие из тех, у кого есть наличные, решили купить машину именно сейчас, и поэтому доля продаж в кредит могла снизиться за счет увеличения числа покупателей с живыми деньгами, считает он.

У некоторых дилеров пока все в порядке с объемами выдачи кредитов. Например, «Независимость» даже зафиксировала небольшое увеличение выдачи займов. Региональные дилеры сообщают, что ожидают снижения обращений за кредитами, но до них столичные тенденции доходят позже.

В банковской среде подтверждают, что объемы выдачи кредитов будут снижаться, но обращают внимание не на рост ставок, а на опасность новой волны кризиса. Мол, покупатели не спешат брать в долг. Впрочем, в случае ухудшения общей экономической ситуации в стране сами банки, вероятнее всего, лишатся достаточных объемов доступных средств для кредитования авторынка. Во всяком случае, именно это мы наблюдали в 2008 и 2009 годах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
Хулиган
Давно пора, а то всё берут кредиты и берут...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий романов
статья не о чем то, у них продажи упали, то кредиты меньше стали брать... а вот, сережа (....) молодец... у независмомсти все нормально....
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Похоже, мало кто понимает, что кредит это инструмент рынка, стимулирующий развитие технологий. Только, как и любым другим, этим инструментом нужно уметь пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru