Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 августа 2012 09:15, Новости

В Москве положат более дорогой асфальт

Столичные власти планируют со следующего года начать укладку дорожного покрытия нового поколения – более прочного и долговечного

Столичные власти планируют со следующего года начать укладку дорожного покрытия нового поколения – более прочного, долговечного и дорогого. Его отличие от нынешнего асфальта заключается в том, что в него входят полимер-битумные компоненты, которые стоят в 2,5 раза дороже, чем обычный битум, а общая стоимость нового покрытия выше на 10% в сравнении с нынешним. По новым нормативам, на всех дорогах Москвы асфальт должен меняться раз в три года, и из-за применения новых материалов общая стоимость всех работ окажется выше на 10 млрд руб., подсчитали «Известия».

В комплексе городского хозяйства Москвы утверждают, что сейчас асфальт укладывают по нормативам 1985 года, предполагающим, что нагрузка на асфальт составит 6–14 тыс. машин в сутки. Однако она уже достигает 12–20 тыс. автомобилей и продолжает расти. Оказывает влияние на износ дорожного покрытия и тот факт, что в городе все чаще используются шипованные шины, в то время как советские нормы на них не были рассчитаны.

В прошлом году проводились эксперименты по пропитке нынешних видов асфальта специальным защитным покрытием, и на это было потрачено 170 млн руб. О результатах эксперимента не сообщалось, но известно, что эту методику столичные дорожники не стали брать на вооружение. С проблемой износа асфальта теперь решено бороться радикальным способом – перейти на использование более прочного покрытия.

По словам чиновников, срок службы нового асфальта достигает 5-6 лет. Правда, столичные дорожники продолжат обновлять покрытие раз в 3 года. И в свете этого не совсем понятно, какой смысл тратить деньги на более дорогое покрытие, если менять его планируют так же часто, как и менее долговечное.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Артисто
Какой к чёрту улучшенный асвальт....Надо нормально работать...А не делать дороги под проливным дождём и под снегом.А чиновникам руки повырвать и самих в асвальт закатать...По пояс..
СсылкаПожаловаться
Настёна
"Столичные власти планируют со следующего года начать укладку дорожного покрытия нового поколения – более прочного, долговечного и дорогого. " Они бы лучше прежний как положено клали!! Тут к нам родственник приехал (строитель-инженер), а у нас как раз асфальт кладут...как же оказывается они косячат! Все делают через "Ж"! не удивительно, что весной асфальт вместе со снегом сходит.
СсылкаПожаловаться
StatuZZZ
Кто бы рассказал нашим дорожникам, что асфальт в качественном дорожном покрытии основной, но далеко не единственный ингредиент, и основная проблема наших дорог не в качестве асфальта, а в экономии на прослойке. Купите асфальт подороже. Естественно. Денег же много ... Что? Нет денег? А автолюбители на что? Введем сбор на утилизацию, увеличим транспортный налог, поднимем стоимость бензина, придумаем новые налоги, например налог на пользование зимней резиной, рассчитанный по количеству сохранившихся шипов, ведь здорово? Ах да, все налоги и сборы привяжем к объему двигателя, это ведь так важно - знать у кого сколько отжать можно ... дерзайте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru