Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Audi A4
Отличный автомобиль, а для времени своего выпуска(1995 г)б это просто чудо дизайна и эргономики.
5.0
20 апреля
Audi A4 1.8 TFSI 160hp MT
Wenn man auf den neuen A4 abfährt, ist man mit einem 1.8 TSFI schon gut beraten. Vielleicht sollte man zum Vergleich die 4x4 Variante dieses Typs testen. Für ein Premiumauto ist der...
5.0
Другие отзывы о Audi A4 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 августа 2012 10:09, Новости

Audi A4 получит электрический полный привод Quattro

Немецкая модель D-класса – самая продаваемая в гамме Audi – готовится сменить поколение через два года, и ожидается, что нас ждут важные новшества по части техники

Немецкая модель D-класса – самая продаваемая в гамме Audi – готовится сменить поколение через два года, и ожидается, что нас ждут важные новшества по части техники. Если внешне она по-прежнему будет выглядеть, как «младший брат» моделей A6 и A8, то по части «начинки» она вовсе не будет казаться скромной на их фоне. Напротив, именно на Audi A4 дебютируют разработки, которые позднее унаследуют другие модели. На иллюстрации – неофициальный эскиз новинки, сделанный сотрудниками британского издания Car.

Audi A4 получит электрический полный привод Quattro - Фото 1

Следующая генерация А4 будет построена на полностью новой платформе MLBevo. Почти все автопроизводители сейчас бьются за снижение массы, и Audi не станет исключением. Предположительно, базовая версия модели будет весить около 1 330 кг, что, скорее, можно сравнить с автомобилем гольф-класса. Это должно положительно сказаться и на динамике, и на управляемости, ну а главный акцент наверняка будет сделан на выдающихся показателях экономичности и экологичности.

Самое интересное – это новая полноприводная трансмиссия. Как удалось разведать английским журналистам, отныне фирменная система Quattro станет электрической. Точнее, передние колеса, как и прежде, будет вращать традиционный мотор, а на задние будет поступать тяга только от двух электромоторов. То есть эта модификация по сути будет гибридной. В качестве альтернативы покупателям предложат и переднеприводный гибрид. У него будет традиционный мотор 2.0 TFSI и один электромотор. Кстати, обе гибридные модификации будут принадлежать к категории Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV), то есть они смогут совершать непродолжительные поездки (до 32 км) исключительно на электротяге, а подзаряжать аккумуляторы можно будет не только за счет бензинового мотора, но и от бытовой электросети.

В линейке модификаций с традиционными силовыми агрегатами нас также ждут перемены. Немцы продолжают совершенствовать свой 2-литровый бензиновый турбомотор семейства TFSI. Пару лет назад его мощность подняли с 200 до 211 л.с., а для будущего поколения A4 его форсируют примерно до 228 сил. Но еще больше преобразится дизельная модификация. Если сейчас 2.0 TDI развивает 143 л.с., но в будущем нас ждет мотор такого же рабочего объема, выдающий почти 200 сил. Новые двигатели будут соответствовать экологическим нормам Евро-6.

Еще одна знаковая новость – это отказ Audi от вариаторов Multitronic. Похоже, в Ингольштадте считают, что ни традиционные «автоматы», ни бесступенчатые трансмиссии не имеют преимуществ перед роботизированными коробками с двумя сцеплениями (S tronic), и будущее – лишь за последними трансмиссиями.

Все вышеперечисленные новшества перекочуют и на семейство A5, которое обновится в течение 2014-2016 годов. Также за это время на платформе А4 будет разработана еще одна новинка, которая, как ожидается, будет представлять собой нечто среднее между универсалом и минивэном. Конкуренты, кстати, тоже продолжают экспериментировать с новыми типами кузовов: уже в этом сентябре будет представлен хэтчбек BMW 3 GT.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Vlad
Браво, ну хоть где-то думают не ж...., никаких лишних никому не нужных лошадей, спорного привода, технологии рулят! Хватит уже бездумно менять дизайн, его на 100 лет хватит, главные тренды: роботизация, материалы, вес, гибридность, экономичность, комфорт и безопасность. Короче пока вроде это основной претендент на покупку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Марухно
корейцы с 2 литров 250 лошадей с фордом делают бмв 245 а опель 280 мицуха эво это отдельно ,но все равно 295 лошадей пора бы и им хотя бы 240 лошадей!
СсылкаПожаловаться
роман левин
Не знаю,увеличили мощность до 228л.с- лучше бы они качество мотора улучшили, весь интернет завален жалабами на этот мотор, масло жрет ведрами, моторесурс до 100000 и полная капиталка, представляю что с новым будет, да и коробка робот dsg еще тот пипец, ничем не лучше , можете также в отзывах почитать, им правильно главное сибистоимость на авто уменьшить ,и цену поднять , а качество пофиг, что то мерс на роботы не переходит, да и японцы, я про Тайоту, и лексус, тоже на автоматах все потому что люди просят за авто разумные деньги , и в гарантийный период менять коробки и мотры по гарантии не хотят(себе дороже) а в Ауди с их ценовой политикой ( где А4 выкатывается более2-лямов, ) ну и что же если покупателю какому не повезет то и по гарантии поменяем . Вы только не забудте про нервы в автосалоне, про потраченное время,и про ожидание запчастей, то вопрос нужно ли такое не надежное , хоть и расхваленное авто, Мне точно НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно