Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Audi A4 1.8 T 150hp quattro MT
Машинка просто Супер!!! Я доволен целиком и полностью. Сборка на Америку круче чем на европу могу сказать точно.По поводу ремонта все удобно и просто,самое главное не давать ремонтировать раздолбаям...
5.0
29 июля
Audi A4 1.6 MT
Машина в целом- неплохая! Представительна​я, экономичная ( по тассе- 7 литров, по городу- 8,5 ). Мощности движка 1.6 в принципе хватает, но, думаю 1.8 был бы лучше! В остальном- все SUPER!!!
4.3
Другие отзывы о Audi A4 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 августа 2012 10:09, Новости

Audi A4 получит электрический полный привод Quattro

Немецкая модель D-класса – самая продаваемая в гамме Audi – готовится сменить поколение через два года, и ожидается, что нас ждут важные новшества по части техники

Немецкая модель D-класса – самая продаваемая в гамме Audi – готовится сменить поколение через два года, и ожидается, что нас ждут важные новшества по части техники. Если внешне она по-прежнему будет выглядеть, как «младший брат» моделей A6 и A8, то по части «начинки» она вовсе не будет казаться скромной на их фоне. Напротив, именно на Audi A4 дебютируют разработки, которые позднее унаследуют другие модели. На иллюстрации – неофициальный эскиз новинки, сделанный сотрудниками британского издания Car.

Audi A4 получит электрический полный привод Quattro - Фото 1

Следующая генерация А4 будет построена на полностью новой платформе MLBevo. Почти все автопроизводители сейчас бьются за снижение массы, и Audi не станет исключением. Предположительно, базовая версия модели будет весить около 1 330 кг, что, скорее, можно сравнить с автомобилем гольф-класса. Это должно положительно сказаться и на динамике, и на управляемости, ну а главный акцент наверняка будет сделан на выдающихся показателях экономичности и экологичности.

Самое интересное – это новая полноприводная трансмиссия. Как удалось разведать английским журналистам, отныне фирменная система Quattro станет электрической. Точнее, передние колеса, как и прежде, будет вращать традиционный мотор, а на задние будет поступать тяга только от двух электромоторов. То есть эта модификация по сути будет гибридной. В качестве альтернативы покупателям предложат и переднеприводный гибрид. У него будет традиционный мотор 2.0 TFSI и один электромотор. Кстати, обе гибридные модификации будут принадлежать к категории Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV), то есть они смогут совершать непродолжительные поездки (до 32 км) исключительно на электротяге, а подзаряжать аккумуляторы можно будет не только за счет бензинового мотора, но и от бытовой электросети.

В линейке модификаций с традиционными силовыми агрегатами нас также ждут перемены. Немцы продолжают совершенствовать свой 2-литровый бензиновый турбомотор семейства TFSI. Пару лет назад его мощность подняли с 200 до 211 л.с., а для будущего поколения A4 его форсируют примерно до 228 сил. Но еще больше преобразится дизельная модификация. Если сейчас 2.0 TDI развивает 143 л.с., но в будущем нас ждет мотор такого же рабочего объема, выдающий почти 200 сил. Новые двигатели будут соответствовать экологическим нормам Евро-6.

Еще одна знаковая новость – это отказ Audi от вариаторов Multitronic. Похоже, в Ингольштадте считают, что ни традиционные «автоматы», ни бесступенчатые трансмиссии не имеют преимуществ перед роботизированными коробками с двумя сцеплениями (S tronic), и будущее – лишь за последними трансмиссиями.

Все вышеперечисленные новшества перекочуют и на семейство A5, которое обновится в течение 2014-2016 годов. Также за это время на платформе А4 будет разработана еще одна новинка, которая, как ожидается, будет представлять собой нечто среднее между универсалом и минивэном. Конкуренты, кстати, тоже продолжают экспериментировать с новыми типами кузовов: уже в этом сентябре будет представлен хэтчбек BMW 3 GT.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Vlad
Браво, ну хоть где-то думают не ж...., никаких лишних никому не нужных лошадей, спорного привода, технологии рулят! Хватит уже бездумно менять дизайн, его на 100 лет хватит, главные тренды: роботизация, материалы, вес, гибридность, экономичность, комфорт и безопасность. Короче пока вроде это основной претендент на покупку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Марухно
корейцы с 2 литров 250 лошадей с фордом делают бмв 245 а опель 280 мицуха эво это отдельно ,но все равно 295 лошадей пора бы и им хотя бы 240 лошадей!
СсылкаПожаловаться
роман левин
Не знаю,увеличили мощность до 228л.с- лучше бы они качество мотора улучшили, весь интернет завален жалабами на этот мотор, масло жрет ведрами, моторесурс до 100000 и полная капиталка, представляю что с новым будет, да и коробка робот dsg еще тот пипец, ничем не лучше , можете также в отзывах почитать, им правильно главное сибистоимость на авто уменьшить ,и цену поднять , а качество пофиг, что то мерс на роботы не переходит, да и японцы, я про Тайоту, и лексус, тоже на автоматах все потому что люди просят за авто разумные деньги , и в гарантийный период менять коробки и мотры по гарантии не хотят(себе дороже) а в Ауди с их ценовой политикой ( где А4 выкатывается более2-лямов, ) ну и что же если покупателю какому не повезет то и по гарантии поменяем . Вы только не забудте про нервы в автосалоне, про потраченное время,и про ожидание запчастей, то вопрос нужно ли такое не надежное , хоть и расхваленное авто, Мне точно НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru