25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
17 августа 2012 18:25, Новости

Названы самые опасные дороги Украины

В Украине растет количество ДТП на дорогах, а эксперты прогнозируют рост смертности. По данным статистики, за первые шесть месяцев 2012 года количество ДТП увеличилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

В Украине растет количество ДТП на дорогах, а эксперты прогнозируют рост смертности. По данным статистики, за первые шесть месяцев 2012 года количество ДТП увеличилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Украинское издание «Корреспондент» составило рейтинг самых опасных дорог Украины, проанализировав количество ДТП, пострадавших и погибших за первое полугодие. По данным ГАИ, уровень смертности в результате ДТП в Украине является одним из самых высоких в Европе. Впереди Украины остались только Россия и Греция. По мнению журналистов, причиной таких печальных цифр является низкая культура вождения, ужасное состояние дорог и слабый контроль безопасности движения, в том числе – низкие штрафы, которые уже не способны остановить нарушителя.

Так, самыми опасными дорогами стали трассы М-03 Киев-Харьков-Должанский, М-04 Знаменка-Луганск-Изварино, М-05 Киев-Одесса, М-06 Киев-Чоп, М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск, М-18 Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта. На данных дорогах происходит наибольшее количество ДТП с погибшими и травмированными.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
Виктор Дрозд
Дороги-это как и правительство, имеем такие ,какие заслуживаем... ну,не могут они иметь надлежащий вид при таком низком уровне жизни. Я,конечно,могу понять обладателей "крутых" машин - ТО,запчасти,ремонты дорогие, но,если не будем менять свой менталитет,свою психологию-ничего не изменится. На дорогах должны быть в избытке культура,вежливость,уважение к коллегам и... неукоснительное исполнение ПДД.Штрафы должны быть адекватные нарушению и,неотвратимы для нарушителя."Лежачие полицейские" в городах, фотофиксация нарушений на перекрестках и трассах должны стать нормой, а пьянь за рулем должна лишаться прав по-жиз-нен-но!!!
СсылкаПожаловаться
виктор казьмин
идет подготовка украинских голов к повышению штрафов-ничего лишнего!
СсылкаПожаловаться
сириус
Позвольте не согласиться! Первичным здесь является организация управлением безопасным движением. Структура управления на фоне роста уровня автомобилизации по сути не изменилась, а уровень квалификации управленцев крайне низкий. Отсутствует плановость в действиях. Ни в одном городе Украины нет паспорта автомобильных дорог, схемы движения транспорта не продуманы, на местах концентрации ДТП ничего не происходит, дорожные знаки и разметка обустаиваются по странным принципам, рекламные щиты снижают безопасность, но они все в большей степени устанавливаются по принципу игнорирования здравого смысла (конструкции разрабатываются случайными людьми) ..., увы этот перечень можно продолжить. Так, что субъективный фактор в малой степени повлияет на безопасность движения. Смертность растет пропорционально увеличению численности автмобилей на дорогах и это совершенно очевидный факт, конечно же для тех, кто занимается этим вопросом со знанием дела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru