20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
Все отзывы
17 августа 2012 18:25, Новости

Названы самые опасные дороги Украины

В Украине растет количество ДТП на дорогах, а эксперты прогнозируют рост смертности. По данным статистики, за первые шесть месяцев 2012 года количество ДТП увеличилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

В Украине растет количество ДТП на дорогах, а эксперты прогнозируют рост смертности. По данным статистики, за первые шесть месяцев 2012 года количество ДТП увеличилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Украинское издание «Корреспондент» составило рейтинг самых опасных дорог Украины, проанализировав количество ДТП, пострадавших и погибших за первое полугодие. По данным ГАИ, уровень смертности в результате ДТП в Украине является одним из самых высоких в Европе. Впереди Украины остались только Россия и Греция. По мнению журналистов, причиной таких печальных цифр является низкая культура вождения, ужасное состояние дорог и слабый контроль безопасности движения, в том числе – низкие штрафы, которые уже не способны остановить нарушителя.

Так, самыми опасными дорогами стали трассы М-03 Киев-Харьков-Должанский, М-04 Знаменка-Луганск-Изварино, М-05 Киев-Одесса, М-06 Киев-Чоп, М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск, М-18 Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта. На данных дорогах происходит наибольшее количество ДТП с погибшими и травмированными.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
Виктор Дрозд
Дороги-это как и правительство, имеем такие ,какие заслуживаем... ну,не могут они иметь надлежащий вид при таком низком уровне жизни. Я,конечно,могу понять обладателей "крутых" машин - ТО,запчасти,ремонты дорогие, но,если не будем менять свой менталитет,свою психологию-ничего не изменится. На дорогах должны быть в избытке культура,вежливость,уважение к коллегам и... неукоснительное исполнение ПДД.Штрафы должны быть адекватные нарушению и,неотвратимы для нарушителя."Лежачие полицейские" в городах, фотофиксация нарушений на перекрестках и трассах должны стать нормой, а пьянь за рулем должна лишаться прав по-жиз-нен-но!!!
СсылкаПожаловаться
виктор казьмин
идет подготовка украинских голов к повышению штрафов-ничего лишнего!
СсылкаПожаловаться
сириус
Позвольте не согласиться! Первичным здесь является организация управлением безопасным движением. Структура управления на фоне роста уровня автомобилизации по сути не изменилась, а уровень квалификации управленцев крайне низкий. Отсутствует плановость в действиях. Ни в одном городе Украины нет паспорта автомобильных дорог, схемы движения транспорта не продуманы, на местах концентрации ДТП ничего не происходит, дорожные знаки и разметка обустаиваются по странным принципам, рекламные щиты снижают безопасность, но они все в большей степени устанавливаются по принципу игнорирования здравого смысла (конструкции разрабатываются случайными людьми) ..., увы этот перечень можно продолжить. Так, что субъективный фактор в малой степени повлияет на безопасность движения. Смертность растет пропорционально увеличению численности автмобилей на дорогах и это совершенно очевидный факт, конечно же для тех, кто занимается этим вопросом со знанием дела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru