Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 ноября
Jaguar XJ 3.0 D AT
Владею авто Ягуар ХF 2 года. Пробег 110 000 км и сейчас в сервисе говорят авто в идеале. Езжу очень динамично, хотя дороги оставляют желают лучшего, часто езжу даже по грунтовке и ни одной поломки.
4.8
10 марта
Jaguar XJ 4.2 i V8 32V
Супер автомобиль. Приходится много работать в дороге и он меня просто спасает от пробок. Отвратительное качество российских трасс и обилие ям абсолютно не заметно благодаря уникальной пневмоподвеске.​..
4.7
Другие отзывы о Jaguar XJ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 августа 2012 10:17, Новости

«Ягуары» стали полноприводными

На российский рынок выходят новые модификации седанов бизнес-класса Jaguar XF и представительского класса Jaguar XJ, получившие трансмиссии 4х4, а также новый мотор – 3-литровый V6 с наддувом

На российский рынок выходят новые модификации седанов бизнес-класса Jaguar XF и представительского класса Jaguar XJ, получившие трансмиссии 4х4, а также новый мотор – 3-литровый V6 с наддувом. Это не первые в истории полноприводные «Ягуары», скажем, прежде в гамме британской марки присутствовала модель бизнес-класса Х-Type, имевшая такую версию. Но в последние годы все автомобили этого бренда были исключительно заднеприводными.

Владельцы подобных мощных машин с приводом лишь на заднюю ось часто жалуются, что в зимних условиях слишком рано начинается пробуксовка, которую тут же душит система стабилизации. В результате удовольствия от езды мало: могучий аппарат тащится со скоростью малолитражки. В этом мы могли убедиться в прошлом декабре, опробовав ягуаровские модели на полигоне в Финляндии. Подробности – в материале «Централизация власти. Чему учат в школах Jaguar и Land Rover».

Новый двигатель выдает 340 л.с. мощности и 450 ньютон-метров крутящего момента. С ним Jaguar XF  способен набирать 100 км/ч за 6,4 с. Примечательно, что у более крупного Jaguar XJ – точно такой же показатель, но тому есть объяснение: кузов представительского седана, несмотря на свои размеры, отличается сравнительно невысокой массой, так как целиком выполнен из алюминия.

Полный привод можно получить только вместе с новым мотором. В основе трансмиссии 4х4 – многодисковая муфта в масляной ванне. В обычных режимах движения основная тяга идет на заднюю ось, но, при возникновении пробуксовки или боковых скольжений, до 50% тяги может передаваться на передние колеса.

За Jaguar XF 3.0 турбо AWD просят от 2 880 000 руб., и, таким образом, он оказывается дороже немецких аналогов. BMW 535i xDrive (306 л.с.) стоит от 2 505 000 руб., а Audi A6 3.0 TFSI quattro (300 л.с.) – от 2 364 100 руб. Тут, правда, надо учесть, что немцы требуют доплаты за многие элементы «красивой жизни», которые у «Ягуара» есть уже «в базе». Например, кожаная отделка салона.


Флагманский Jaguar XJ 3.0 турбо AWD обойдется как минимум в 4 320 000 руб. Можно немного сэкономить и взять Mercedes S320 4Matic (306 л.с.) за 3 900 000 руб. Еще вариант – Audi A8 3.0 TFSI quattro за 3 773 266 руб.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Виктор
это где там салон лучше то чем у бмв ? Ты хоть глупости не пиши тут ахаха
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ты машины кроме как на картинках то видел ? Специалист виртуальный блин... История у него там
СсылкаПожаловаться
Nazgool
Очень люблю Ягуары!!! Кстати, кому интересно, тут краткий экскурс в историю создания полноприводных Ягуаров: kurs.ru/articles/avto/jaguar-awd-angliyskaya-koshka-prygnet-s-chetyreh-lap
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru