Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 августа 2012 09:20, Новости

Транспортный налог в Москве хотят повысить

О планах столичных властей увеличить ставки транспортного налога заявил директор столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников

О планах столичных властей увеличить ставки транспортного налога заявил директор столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников в интервью газете «Коммерсантъ». По его словам, «транспортный налог стремится в Москве к нулю. Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть. А это значит, сколько бы мы дорог ни построили, они будут забиты машинами. Мы повысили плату за парковки в центре. Надо повышать плату за владение машиной».

В этом году власти уже утвердили некоторые меры, предполагающие новые сборы с автомобилистов. Так, в центре Москвы парковка становится платной. А с нового года резко повышается транспортный налог с роскошных машин мощностью 410 л.с. (ставка вырастает со 150 до 300 руб. за 1 л.с.). Но вот обложить высокими налогами простых автомобилистов власти пока не решались.

Например, сейчас владельцы машин до 100 л.с. платят по 7 руб. за силу. То есть, за Renault Logan 1.4 нужно отдавать всего 525 руб. в год. Правда, уже за Ford Focus 2.0 приходится платить по ставке 30 руб. за 1 силу – то есть 4500 руб. в год. Но и это пока не заставляет автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт. А высказанная господином Решетниковым мысль предполагает, что использование любых, даже бюджетных машин, не должно обходиться столь дешево.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
209
Александр Антоненко
Что-же делать стакими как Решетников ? Совсем зажрались твари!
СсылкаПожаловаться
Коля Васин
Вроде обещания были совсем убрать транспортный налог как таковой. Если енто все не лажа, то это просто очередное доказательство того, как слова с делом расходятся. А разве плохо? Обосновать повышение акциз на топливо, уменьшением ТН,а потом повысить и то и другое. Гыгы. С каждым днем жить все интереснее и веселее..
СсылкаПожаловаться
Володя
А во сколько обходится нам господин Решетников?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.