Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 февраля
ГАЗ «Волга» 3110 2.3
за рулём волги с 2003г! как получил права! сначала была 29 волга, потом взял 3110 2000 года со 150 сильным движком! до сих пор под капот даже не "смотрел" по большому счёту! с начала...
4.7
10 октября
ГАЗ «Волга» 21
Дедушка купил ее новой в магазине )) Проездил на ней по всему союзу. Затем На ней ездил мой отец, естественно в ней я вырос. Газ 21 - самая красивая в СССР, плавность хода и надежность на высоте...
5.0
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 августа 2012 09:02, Новости

АвтоВАЗ снова стал убыточным

Тольяттинское предприятие отчиталось о финансовых итогах работы в первом полугодии 2012 года: за шесть месяцев завод понес 469 млн руб. чистого убытка против 2 млрд прибыли за аналогичный период прошлого года

Тольяттинское предприятие отчиталось о финансовых итогах работы в первом полугодии 2012 года: за шесть месяцев завод понес 469 млн руб. чистого убытка против 2 млрд прибыли за аналогичный период прошлого года. Для АвтоВАЗа 2011 год был исключением на фоне всех прежних лет: с наступлением кризиса 2008 года предприятие начало лихорадить, и даже получая господдержку, оно приносило убытки.
В чем причина отрицательных финансовых показателей сейчас? Как утверждают на самом предприятии, запуск в производство новинок (Granta и Largus) и некоторые другие перемены в модельном ряду повлекли за собой новые расходы. В результате себестоимость продукции в целом выросла на 8,2%. А вот спрос, напротив, упал. Продажи моделей Lada за шесть месяцев 2012 года упали на 14% до 250 732 шт.
Не очень хорошими пока выглядят итоги работы ГАЗа, который собственных легковых моделей уже не производит и делает ставку на сборку иномарок в рамках совместных проектов с Volkswagen и General Motors. Нижегородское предприятие получило 9 млн руб. убытков против чистой прибыли в 341,8 млн руб. в 2011 г. Причины этого ясны: компания инвестирует средства в переориентацию производства, а объемы продаж иномарок еще не вышли на плановый уровень.
УАЗ рапортует об увеличении прибыли почти в 6 раз, но в этом заявлении есть некоторая доля лукавства. Полученная прибыль в размере 826 млн руб. связана не столько с производством машин, сколько с доходами от непрофильной деятельности (речь о подразделениях «УАЗ-металлургия», «УАЗ-техинструмент»).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
165
Владимир Бурым
Воруют, в этом главная проблема. Все остальные производные от первой, как и в стране в целом.
СсылкаПожаловаться
Евгений Пыхтин
Воровать меньше надо и наконец машины делать, а не телеги!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бурухин
пора его закрывать и вспоминать о нём как о страшном сне!!!!!!!!!!!!!!!предприятие для отмывания денег!!!!!!!!!!!страна которая заботится о своих гражданах делает всё для них, в том числе хорошие автомобили
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru