Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 августа 2012 14:38, Новости

Почему за российские дороги не берутся иностранцы

Названы основные причины, почему иностранные компании не спешат строить дороги в России
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Росавтодор назвал причины, по которым иностранные компании не спешат заниматься автодорожным строительством в России. Как сообщают «Ведомости», основных проблем у иностранцев две: пригодность технологий для наших условий, а также система госзакупок.

Почему за российские дороги не берутся иностранцы
Прежде всего, сложности возникают с новыми материалами. В настоящее время в России действует постановление от 1997 года, принятое «в целях защиты внутреннего рынка страны от необоснованного применения новых материалов <...> и технологий». Таким образом, чтобы использовать инновационные материалы, конструкции мостов и тоннелей или «элементы благоустройства», иностранная компания должна подтвердить их пригодность для применения в России. То есть предоставить образцы в Федеральный научно-технический центр сертификации и получить на них техническое свидетельство. Срок рассмотрения заявки — три месяца, а за выдачу отвечает Минрегион.
Мешает иностранцам и законодательство о госзакупках. Согласно ему, победитель аукциона определяется по наименьшей цене, а работа иностранной компании может быть качественнее, но дороже. Кроме того, при выделении финансирования нельзя объединить проектирование и строительство, и подрядчик вынужден работать уже с готовым проектом.
Есть и другие причины. Иностранные компании не знакомы с нашим рынком и административными особенностями, они закладывают слишком высокие риски, увеличивающие цену проекта, а также ориентируются на рентабельность не ниже 18%, тогда как российские подрядчики исходят из 7%.
Впрочем, сказать, что иностранцы совсем не участвуют в российском дорожном строительстве, неверно. Их довольно много среди субподрядчиков в крупных проектах и в партнерских проектах по строительству и управлению платными дорогами. К примеру, ванты для мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский во Владивостоке поставляла французская компания Freyssinet, а совместное предприятие австрийской Kapsch и российского Мостотреста занимается управлением платного участка трассы М4 «Дон». Тем не менее, необходимо разработать механизм привлечения иностранцев к дорожному строительству. Соответствующий документ президент России Владимир Путин поручил представить к декабрю 2012 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
529
Борис Бровиков
Считаю, следует отменить обязательные СРО, изменить систему и правила госзакупок, отменить такие законы как 94, ликвидировать законодательное закрепление обучений при выдаче допусков или лицензий, которые фактически ничего не дают, кроме сборов ненужным надстройкам, наконец совершенно необходимо начать развивать свою промышленность, сельское хозяйство, энергетику ВПК и пр. Считаю, также, крайне необходимым развивать научную-исследовательскую деятельность (снизу) наших НИИ и головных проектных и строительных и организаций и налаживать их тесную связь со всеми участниками процесса строительства, больших и малых.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лобода
Причины вполне понятны! Непомерные откаты чиновникам! Абсурдное положение, чем дешевле тем лучше??? Это всеравно, что бесплатный сыр. Кто придумал это положение - не просто больной, он сумашедший и мы, принимая подобные решения, не лучше.
СсылкаПожаловаться
Vrun gel
Зачем нашим упырям от власти иностранные конкуренты...там воровать не дадут... Уж лучше сами с усами будут пилить бабло ,а дороги - нафиг им дороги нужны...они и на вертолётах летать могут...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru