Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 ноября 2002 14:12, Новости

Продавцы оценили новую «Ниву» по-новому

В понедельник в салонах московских дилеров появились первые «Chevrolet-Нивы». Пока доступна только базовая комплектация – она стоит $8 тыс. Правда, некоторые дилеры уже пытаются самостоятельно повышать цены.
Дилеров, получивших право продавать «Chevrolet-Ниву», в Москве сейчас всего два – «Автоцентр Сити» и «МБЛ Моторс». Причем оба – официальные продавцы продукции GM, так что в шоу-румах новые «Нивы» должны стоять рядом с «трейл-блейзерами», Tahoe и прочими непривычными для них соседями.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Дело в том, объяснил «Газете.Ru» менеджер по маркетингу СП «GM-АвтоВАЗ» Дмитрий Попов, что «у дилеров, торгующих иномарками, и у вазовских продавцов стандарты несколько различаются», а те стандарты, что приняло для себя СП, ближе к джиэмовским. «В чем-то они даже строже, чем у GM», – заметил Попов. Правда, уточнить, в чем именно СП превзошло американцев, отказался. Стоимость сервиса совместное предприятие пока не определило, но надо надеяться, что американцев обогнали не по этому показателю.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Во всяком случае, в СП обещают, что очередей на сервисе удастся избежать, а определенные не так давно цены ($8 тыс. за базовую модель и $9300 за вариант «люкс») меняться не будут. «Мы выдержали сложную борьбу, когда устанавливали эти цены, и отступать от принятого решения не намерены», – заявил Дмитрий Попов. Кстати, рассказал Попов, хотя продажи только начались, уже были случаи, когда дилеры пытались повышать назначенные заводом цены. Но их удалось образумить.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
В базовую 8-тысячную комплектацию входят инжекторный 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с., передние электроподъемники, регулирующаяся по высоте рулевая колонка, складывающиеся в пропорции 40/60 задние сиденья и, главное, гидроусилитель (на российском рынке эта деталь, если ставить ее отдельно, стоит примерно $1,5 тыс.). В комплектации «люкс» добавляются литые диски, тонированные стекла, радиоподготовка с антенной и передними динамиками, подогрев передних сидений, запираемый чехол для запаски, велюровый салон, противотуманки и центральный замок с иммобилайзером. Но появится эта версия, как говорят дилеры, не раньше декабря.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Гарантия на «Ниву», несмотря на ее совместное происхождение, вполне обычная – год или 30 тыс. километров пробега. А к продаже допустят не только джиэмовских торговцев, но и вазовских – иначе непонятно, кто же будет торговать «Нивой» в регионах. В частности, в Петербурге одним из дилеров стала «Питер-Лада». А всего, по словам представителей СП «GM-АвтоВАЗ», в 2002 году подписано 18 соглашений с дилерами из Центрального, Северо-Западного, Уральского, Поволжского и Южного федеральных округов. В следующем году добавятся еще 40 дилеров, а в итоге число официальных продавцов новых «Нив» планируется довести почти до сотни.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Судя по всему, ажиотажа, как со всеволожскими «Фокусами», не будет. Но продаются машины довольно быстро. В «Автоцентре Сити» из шести привезенных автомобилей два уже, что называется, «ушли», а в «МБЛ Моторс» из четырех «Нив» не осталось ни одной, причем восемь человек записались в очередь. Правда, «Ниву» пока не рекламируют – производство выйдет на товарный уровень к марту будущего года, и тогда же начнется рекламная кампания. А до конца этого года из 465 намеченных к производству машин в Москву, по прикидкам дилеров, приедет около 300.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Хватит ли этого количества, чтобы удовлетворить спрос, никто сейчас не знает. На тесты «Ниву» до сих пор не дают, так что понять, насколько GM удалось внедрить свои производственные стандарты на предприятии, расположенном в опасном соседстве с АвтоВАЗом, невозможно.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть