Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
27 мая
Ford Ranger 2.2D MT 4WD
Всё нормуль. комплектация нулевая. тока кандёр. машина средство передвижения а не дом на колесах!!!!!! . руки есть? ...............​...... .
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 ноября 2002 14:12, Новости

Продавцы оценили новую «Ниву» по-новому

В понедельник в салонах московских дилеров появились первые «Chevrolet-Нивы». Пока доступна только базовая комплектация – она стоит $8 тыс. Правда, некоторые дилеры уже пытаются самостоятельно повышать цены.
Дилеров, получивших право продавать «Chevrolet-Ниву», в Москве сейчас всего два – «Автоцентр Сити» и «МБЛ Моторс». Причем оба – официальные продавцы продукции GM, так что в шоу-румах новые «Нивы» должны стоять рядом с «трейл-блейзерами», Tahoe и прочими непривычными для них соседями.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Дело в том, объяснил «Газете.Ru» менеджер по маркетингу СП «GM-АвтоВАЗ» Дмитрий Попов, что «у дилеров, торгующих иномарками, и у вазовских продавцов стандарты несколько различаются», а те стандарты, что приняло для себя СП, ближе к джиэмовским. «В чем-то они даже строже, чем у GM», – заметил Попов. Правда, уточнить, в чем именно СП превзошло американцев, отказался. Стоимость сервиса совместное предприятие пока не определило, но надо надеяться, что американцев обогнали не по этому показателю.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Во всяком случае, в СП обещают, что очередей на сервисе удастся избежать, а определенные не так давно цены ($8 тыс. за базовую модель и $9300 за вариант «люкс») меняться не будут. «Мы выдержали сложную борьбу, когда устанавливали эти цены, и отступать от принятого решения не намерены», – заявил Дмитрий Попов. Кстати, рассказал Попов, хотя продажи только начались, уже были случаи, когда дилеры пытались повышать назначенные заводом цены. Но их удалось образумить.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
В базовую 8-тысячную комплектацию входят инжекторный 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с., передние электроподъемники, регулирующаяся по высоте рулевая колонка, складывающиеся в пропорции 40/60 задние сиденья и, главное, гидроусилитель (на российском рынке эта деталь, если ставить ее отдельно, стоит примерно $1,5 тыс.). В комплектации «люкс» добавляются литые диски, тонированные стекла, радиоподготовка с антенной и передними динамиками, подогрев передних сидений, запираемый чехол для запаски, велюровый салон, противотуманки и центральный замок с иммобилайзером. Но появится эта версия, как говорят дилеры, не раньше декабря.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Гарантия на «Ниву», несмотря на ее совместное происхождение, вполне обычная – год или 30 тыс. километров пробега. А к продаже допустят не только джиэмовских торговцев, но и вазовских – иначе непонятно, кто же будет торговать «Нивой» в регионах. В частности, в Петербурге одним из дилеров стала «Питер-Лада». А всего, по словам представителей СП «GM-АвтоВАЗ», в 2002 году подписано 18 соглашений с дилерами из Центрального, Северо-Западного, Уральского, Поволжского и Южного федеральных округов. В следующем году добавятся еще 40 дилеров, а в итоге число официальных продавцов новых «Нив» планируется довести почти до сотни.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Судя по всему, ажиотажа, как со всеволожскими «Фокусами», не будет. Но продаются машины довольно быстро. В «Автоцентре Сити» из шести привезенных автомобилей два уже, что называется, «ушли», а в «МБЛ Моторс» из четырех «Нив» не осталось ни одной, причем восемь человек записались в очередь. Правда, «Ниву» пока не рекламируют – производство выйдет на товарный уровень к марту будущего года, и тогда же начнется рекламная кампания. А до конца этого года из 465 намеченных к производству машин в Москву, по прикидкам дилеров, приедет около 300.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Хватит ли этого количества, чтобы удовлетворить спрос, никто сейчас не знает. На тесты «Ниву» до сих пор не дают, так что понять, насколько GM удалось внедрить свои производственные стандарты на предприятии, расположенном в опасном соседстве с АвтоВАЗом, невозможно.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru