Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 июля 2012 17:17, Новости

Пятый этап RHHCC. Скандал и первая победа Redliners

Впервые с начала чемпионата участники RHHCC пожаловали на «Нижегородское кольцо». Этап ожидаемо стал самым малочисленным в этом году
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Впервые с начала чемпионата участники RHHCC пожаловали на «Нижегородское кольцо». Этап ожидаемо стал самым малочисленным в этом году, так как пришёлся на сезон отпусков, да и немногие решились поехать за 420 километров от Москвы. И именно этот факт и сыграл на руку команде Redliners, которая отпраздновала первую победу в командном зачёте. Хотя и для них прошло не всё гладко.

Увеличить
Всего в Нижний Новгород приехало 67 участников, что позволило сделать по пять заездов каждому. Кто бы мог подумать, что именно в финальной десятиминутке и решится судьба победы в классе Federal Hot-Race. И конкретно этот результат станет поводом для протеста соперников. Суть в том, что Владислав Ясько (Honda Civic, Redliners), который в этом сезоне даже близко к подиуму не подъезжал, внезапно улучшил своё время на несколько секунд  и выиграл в классе! Но недолго он радовался – дверные панели его машины не были закрыты, что противоречит регламенту, его попросту не должны были выпустить на трассу. Время было аннулировано.

Увеличить
В итоге победу в классе Federal Hot-Race одержал Александр Гармаш (SEAT Leon Cupra, Club SEAT), второе место занял Александр Постнов (VW Golf GTI, GTi-Club), а тройку замкнул Николай Лягин (Mazda3 MPS, Mazdasportteam). Самое же интересное в том, что из-за этого протеста в командном зачёте этап с преимуществом выиграла команда Hot-Hatch, выступавшая весьма малочисленным составом! Но через неделю судьи приняли решение передвинуть Ясько на четвёртую позицию, что позволило Redliners опередить-таки Hot-Hatch Team на этом этапе – впервые в  чемпионате. Впрочем, пока Hot-Hatch Team впереди на целых 4 очка (за победу дают 10, за каждую последующую позицию отнимается по одному баллу).

Увеличить
Ещё одно «историческое» событие – в классе Federal Warm-Race не выиграл Максим Белоцкий (Renault Clio RS, Hot-Hatch Team), который всего 0,031 секунды уступил Ивану Чеботарёву (ВАЗ-2109, Toyota Racing Team). Хотя удивляться нечему – для отечественных автомобилей в чемпионате сделаны серьёзные поблажки в плане минимально разрешённой массы. Да и мотор у «девятки» не сильно слабее – 175 «лошадок». Третье место занял Георгий Поспелов (Redliners), который постепенно осваивает бывшую «боевую» машину Кубка Honda Civic.

Увеличить
Не менее плотной борьбой запомнился и зачёт Hot-Street – здесь Иван Демух уехал от Станислава Сидорука (оба – Renault Megane RS, Hot-Hatch Team) на 0,044 секунды! Тройку замкнул их одноклубник Евгений Тибанов на точно таком же «Мегане», однако до лидеров ему не хватило почти 2,5 секунды. Megane RS явно стал фаворитом этого класса – ещё одна машина заняла пятую строчку, причём без опционального спортивного пакета, включающего дифференциал повышенного трения и более жёсткое шасси.

Увеличить
Неожиданно было видеть и достаточно серьёзное соперничество в младшем классе City-Light. Вячеслав Щербаткин (Toyota Celica, Toyota Racing Team) на 0,133 секунды опередил Кирилла Джуся, а тот, в свою очередь, на 0,528 обогнал Дмитрия Куклина (оба – Mazda3, Mazdasportteam). А в Warm-Street смог навязать борьбу Владимиру Лабазову (Mini Cooper S, GTi-Club) Иван Маркин (Honda Civic, Redliners), который уступил чемпиону RTCC 0,417 секунды. Похоже, в отсутствие Сергея Удотова у Владимира не будет лёгкой дороги к титулу в любительских соревнованиях. Третьим стал Дмитрий Богданов (Toyota Corolla Levin, Toyota Racing Team).

Увеличить
И, наконец, топ-класс Federal Super-Race. «Жарко» было и здесь – тройка призёров уместилась в 0,930 секунды, все они из команды Redliners. Победил Максим Карнаухов (Honda S2000), второе место занял Сергей Руднев (Nissan Skyline GT-R) – обе эти машины, мягко говоря, с трудом вписываются в чемпионат «хот-хэтчей». «Бронзу» завоевал Александр Пазухин (Honda Integra). Следующий этап снова пройдёт на «Нижегородском кольце», но 28 июля, судя по предварительным заявкам на форумах, участников собирается больше. Интересно, изменится ли привычная расстановка сил?

Вадим Гагарин

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
ford_focus@list.ru
Nissan Skyline GT-R и BMW 3 просто збись хэтчи. тогда название изменили бы, указав, что купэ тоже учавствуют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru