Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 июля 2012 13:09, Статьи, Шелковый путь 2012

Шелковый путь: смена лидеров

Солнце поднялось уже довольно высоко над горизонтом, когда в четверть восьмого Борис Гадасин покинул пределы уютного бивуака, раскинувшегося в аэропорту Волгограда
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

2-й этап: Волгоград — Волгоград
Всего 434 км, скоростной участок 309 км

Солнце поднялось уже довольно высоко над горизонтом, когда в четверть восьмого Борис Гадасин покинул пределы уютного бивуака, раскинувшегося в аэропорту Волгограда, чтобы после довольно короткой 120-километровой дорожной связки оказаться на старте специального участка. А начинался этот СУ в Арчединском лесу. И очень скоро приводил участников гонки на песчаные довольно коварные дороги. После сотни километров пески становились все более вязкими, и можно было предположить, что первые потери ралли произойдут именно здесь.

Увеличить

Впрочем, еще накануне было зафиксировано три схода: Mitsubishi № 117 голландского экипажа Герт Узинк — Матье Бомель, вспыхнувший факелом и сгоревший дотла на 195 километре, Nissan Navarra №°178 (Сергей Фомин — Сергей Мальков) и Man № 302 (Франц Эштер — Детлеф Руфь — Кристоф Эштер). Отсутствовали утром на старте еще три экипажа: Nissan Patrol № 194 туркменских спортсменов Маркса Оразмамедова и Александра Ковалева, Isuzu D-Max № 198 россиян Михаила Анциферова и Александра Щанова, и грузовик Tatra № 313 чешского экипажа Вацлав Свобода — Мартин Калус — Матеш Олива). Еще два чешских экипажа Isuzu № 136 (Михаэль Хонда — Ян Томанек) и Mitsubishi Pajero № 138 (Томас Каспарек — Миран Касин) предпочли накануне покинуть трассу и по дороге добраться до бивуака. Однако они воспользовались своим «джокером» и стартовали, получив максимальное время + фиксированный штраф + штрафы за пропущенные КП. Итак, песка в понедельник на втором СУ ожидалось немало, но его завершающая часть проходила по довольно каменистой местности. Так что открывать эту трассу в условиях бездорожья и ограниченной видимости было непросто.

Для Жан-Луи Шлессера день начался неудачно — на 20 километре трассы багги перевернулся и легендарного гонщика на вертолете эвакуировали на бивуак с поврежденной рукой.

Увеличить

«Отвинтилась защита, — пояснил французский гонщик, выходя из медицинского шатра, — мы остановились, чтобы полностью снять ее, но нам не удалось открутить все болты. В конце концов, решили ехать дальше, думая, что она оторвется. Но это толстый металлический лист и в песке он попал под заднее колесо. Этот рычаг и опрокинул багги, несмотря на то, что мы ехали со скоростью не более 50 км/ч».

Первая помощь была оказана врачом, находившемся в вертолете дирекции гонки, после чего вертолет доставил Шлессера на бивуак в полевой госпиталь. «Порваны сухожилия двух пальцев левой руки, открытая рана до кости, — прокомментировал он. — Поэтому я возвращаюсь во Францию, где придется делать операцию». На бивуак багги привел по асфальту его штурман Константин Жильцов.

Неудачно проехавший накануне Кристиан Лавией сегодня взял реванш и со своим штурманом Паскалем Лароком одержал победу на СУ. «Долгое время нас сдерживал ехавший впереди грузовик Man, — рассказал француз, — и мне пришлось съехать с дороги, чтобы обойти его. Песок относительно вязкий, а колеса у нас накачаны полностью, и этот обгон был довольно рискованным... На завершающей части СУ многие заблудились, кто-то поехал за нами, но мы тоже совершили ошибку и какое-то время искали правильное направление. Прекрасный выдался день!»

Увеличить

Сюрприз дня преподнес российский экипаж Владимира Васильева — Виталия Евтехова, выступающий на прототипе G-Force. Стартовав утром из самых недр общего зачета (они стартовали с 95-й позиции!!!), G-Force proto завершил специальный участок со вторым результатом! «Накануне у меня случились неприятности, — объяснил пилот. — Сначала оказался в промоине, потом случились проблемы с техникой, и пришлось дожидаться техничку... Поэтому я и стартовал так далеко позади автомобилей и грузовиков, обгонять которые сегодня было совсем непросто! Наверное, за сегодня я совершил не менее полусотни обгонов, но маршрут мне очень понравился».

Стабильно едет Л.Алварес — сегодня он показал третий результат, но возглавил зачет по сумме этапов, опережая Пелише, Гардемейстера и Лавиея. А вот Борис Гадасин, которому пришлось остановиться на 15 минут, потерял лидирующую позицию в ралли.

«Сломался топливный насос, — прокомментировал он, — пришлось чинить. Потом немного заблудились. Вчера было лучше!»

В грузовом зачете победу на этапе одержал Айрат Мардеев, опередив на 3 минуты 11 секунд своего товарища по команде «КАМАЗ-мастер» Эдуарда Николаева. Алеш Лопрайс (Man), первым получивший отметку на втором контрольном пункте, финишировал только третьим.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Шаткармический Йожег
Смотрел вчера на Автоплюсе интервью с Жильцовым. Дааа, не повезло французу. Из-за этой планки такая досадная травма...
СсылкаПожаловаться
PhantomRay
Что то про гоночный ё-мобиль мало информации. Он ведь там тоже участие принимает.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Красмвый репортаж.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть