Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июля 2012 13:09, Статьи, Шелковый путь 2012

Шелковый путь: смена лидеров

Солнце поднялось уже довольно высоко над горизонтом, когда в четверть восьмого Борис Гадасин покинул пределы уютного бивуака, раскинувшегося в аэропорту Волгограда

2-й этап: Волгоград — Волгоград
Всего 434 км, скоростной участок 309 км

Солнце поднялось уже довольно высоко над горизонтом, когда в четверть восьмого Борис Гадасин покинул пределы уютного бивуака, раскинувшегося в аэропорту Волгограда, чтобы после довольно короткой 120-километровой дорожной связки оказаться на старте специального участка. А начинался этот СУ в Арчединском лесу. И очень скоро приводил участников гонки на песчаные довольно коварные дороги. После сотни километров пески становились все более вязкими, и можно было предположить, что первые потери ралли произойдут именно здесь.

Увеличить

Впрочем, еще накануне было зафиксировано три схода: Mitsubishi № 117 голландского экипажа Герт Узинк — Матье Бомель, вспыхнувший факелом и сгоревший дотла на 195 километре, Nissan Navarra №°178 (Сергей Фомин — Сергей Мальков) и Man № 302 (Франц Эштер — Детлеф Руфь — Кристоф Эштер). Отсутствовали утром на старте еще три экипажа: Nissan Patrol № 194 туркменских спортсменов Маркса Оразмамедова и Александра Ковалева, Isuzu D-Max № 198 россиян Михаила Анциферова и Александра Щанова, и грузовик Tatra № 313 чешского экипажа Вацлав Свобода — Мартин Калус — Матеш Олива). Еще два чешских экипажа Isuzu № 136 (Михаэль Хонда — Ян Томанек) и Mitsubishi Pajero № 138 (Томас Каспарек — Миран Касин) предпочли накануне покинуть трассу и по дороге добраться до бивуака. Однако они воспользовались своим «джокером» и стартовали, получив максимальное время + фиксированный штраф + штрафы за пропущенные КП. Итак, песка в понедельник на втором СУ ожидалось немало, но его завершающая часть проходила по довольно каменистой местности. Так что открывать эту трассу в условиях бездорожья и ограниченной видимости было непросто.

Для Жан-Луи Шлессера день начался неудачно — на 20 километре трассы багги перевернулся и легендарного гонщика на вертолете эвакуировали на бивуак с поврежденной рукой.

Увеличить

«Отвинтилась защита, — пояснил французский гонщик, выходя из медицинского шатра, — мы остановились, чтобы полностью снять ее, но нам не удалось открутить все болты. В конце концов, решили ехать дальше, думая, что она оторвется. Но это толстый металлический лист и в песке он попал под заднее колесо. Этот рычаг и опрокинул багги, несмотря на то, что мы ехали со скоростью не более 50 км/ч».

Первая помощь была оказана врачом, находившемся в вертолете дирекции гонки, после чего вертолет доставил Шлессера на бивуак в полевой госпиталь. «Порваны сухожилия двух пальцев левой руки, открытая рана до кости, — прокомментировал он. — Поэтому я возвращаюсь во Францию, где придется делать операцию». На бивуак багги привел по асфальту его штурман Константин Жильцов.

Неудачно проехавший накануне Кристиан Лавией сегодня взял реванш и со своим штурманом Паскалем Лароком одержал победу на СУ. «Долгое время нас сдерживал ехавший впереди грузовик Man, — рассказал француз, — и мне пришлось съехать с дороги, чтобы обойти его. Песок относительно вязкий, а колеса у нас накачаны полностью, и этот обгон был довольно рискованным... На завершающей части СУ многие заблудились, кто-то поехал за нами, но мы тоже совершили ошибку и какое-то время искали правильное направление. Прекрасный выдался день!»

Увеличить

Сюрприз дня преподнес российский экипаж Владимира Васильева — Виталия Евтехова, выступающий на прототипе G-Force. Стартовав утром из самых недр общего зачета (они стартовали с 95-й позиции!!!), G-Force proto завершил специальный участок со вторым результатом! «Накануне у меня случились неприятности, — объяснил пилот. — Сначала оказался в промоине, потом случились проблемы с техникой, и пришлось дожидаться техничку... Поэтому я и стартовал так далеко позади автомобилей и грузовиков, обгонять которые сегодня было совсем непросто! Наверное, за сегодня я совершил не менее полусотни обгонов, но маршрут мне очень понравился».

Стабильно едет Л.Алварес — сегодня он показал третий результат, но возглавил зачет по сумме этапов, опережая Пелише, Гардемейстера и Лавиея. А вот Борис Гадасин, которому пришлось остановиться на 15 минут, потерял лидирующую позицию в ралли.

«Сломался топливный насос, — прокомментировал он, — пришлось чинить. Потом немного заблудились. Вчера было лучше!»

В грузовом зачете победу на этапе одержал Айрат Мардеев, опередив на 3 минуты 11 секунд своего товарища по команде «КАМАЗ-мастер» Эдуарда Николаева. Алеш Лопрайс (Man), первым получивший отметку на втором контрольном пункте, финишировал только третьим.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Шаткармический Йожег
Смотрел вчера на Автоплюсе интервью с Жильцовым. Дааа, не повезло французу. Из-за этой планки такая досадная травма...
СсылкаПожаловаться
PhantomRay
Что то про гоночный ё-мобиль мало информации. Он ведь там тоже участие принимает.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Красмвый репортаж.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть