Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 августа
Renault Sandero 1.6 84hp MT
Мягкий ход при движений по разбитым дорогам. Расход топлива 7,4 литра (смешанный цикл) летом, зима 10-11 л., Заправляю АИ-95. В морозы еще ни разу не подвела, заводиться с пол оборота.
5.0
16 октября
Renault Sandero 1.4 MT
Купил в салоне.Комплект​ация Expression с АБС и Кондеем.Понрави​лась внешним видом, типа маленький Qashqai.Езжу 1,5 месяца.Впечатле​ние самое хорошее.До этого ездил на ВАЗах.И по расходу топлива, и по...
4.8
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 ноября 2002 13:21, Новости

В линейке Renault Clio появится компактный однообъемник

В конце 2004 года модельный ряд французской компании Renault может пополнится еще одним интересным автомобилем - компактным однообъемником на базе Renault Clio будущего поколения.
В конце 2004 года модельный ряд французской компании
Renault
может пополнится еще одним интересным автомобилем - компактным однообъемником на базе
Renault Clio
будущего поколения. Будущая новинка, которая пока носит кодовое название Cliospace, будет показана на автошоу в Париже осенью 2004 года, а в ее основу ляжет платформа Nissan Mini, на которой будет построен как раз и новый Renault Clio.

Внешне, как сообщает издание AutoExpress, новый однообъемник Renault будет сильно походить на концептуальный автомобиль Renault Ellypse, показанный чуть больше месяца назад на автомобильной выставке в Париже. Новинка получит столь же короткий передний и задний свесы, большое лобовое стекло, частично заходящее на крышу, однако сама крыша будет обычной, хотя и получит большой люк. Двери Cliospace также будут вполне традиционными, а не распашными навстречу друг-другу, как это было сделано на концептуальной модели. Соответственно, изменится и салон автомобиля, где необычные приборы и волнообразный пол уступят свое место более традиционным приемам оформления.

Технически Cliospace не будет выделяться какими-либо особенно нестандартными решениями. Базовым двигателем для этой новинки станет 1,2-литровый бензиновый мотор, который дополнят 1,4- и 1,6-литровые агрегаты. Плюс к этому - 1,5-литровый турбодизель и, в 2005 году, к нему добавится еще и сверхэкономичный 1,2-литровый дизель.

Как ожидается, новинка от Renault сможет составить достойную конкуренцию Ford Fusion и Opel Meriva. В тоже время цена на этот новый однообъемник пока не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru