18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
4 июля 2012 07:49, Новости

4 этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам

Прошедший этап Russian Racing Championship был полон ярких и запоминающихся событий, как нельзя лучше ознаменовавших собой значимость происходящего — сезон достиг экватора

Прошедший этап Russian Racing Championship был полон ярких и запоминающихся событий, как нельзя лучше ознаменовавших собой значимость происходящего — сезон достиг экватора. Впервые за все прошедшие этапы зрители смогли увидеть заезды всех восьми классов Чемпионата.

Общее количество пилотов существенно увеличилось за счет новых участников. Преодолев нерасторопность итальянского производителя и российской таможни, класс «Формула-Россия» провел первую в своей истории гонку. После второй гонки, дата которой уточняется, класс официально получит статус Чемпионата.

Всего участие в заезде класса «Формула-Россия» на трассе АДМ приняло шесть пилотов. Первое место завоевал Константин Терещенко, второе — Дэвид Маркозов, третье — Сергей Трофимов.

В непривычной для себя роли дебютанта RRC оказался многократный чемпион России по картингу Кирилл Ладыгин. В рамках 4 этапа Кирилл впервые вышел на старт за рулем прототипа класса «МитДжет». Вместе со своими не менее именитыми товарищами Виктором Шайтаром и Дэвидом Маркозовым он подарил зрителям незабываемое. Победа в оба гоночных дня досталась Виктору Шайтару, вторую позицию оба раза удержал Дэвид Маркозов. А вот Ладыгину пришлось сложнее: сломанный рычаг подвески выбил пилота из первой гонки, но, стартовав из хвоста пелетона во второй, Кирилл сумел финишировать на подиуме. Достойно показал себя в борьбе с такими маститыми соперниками юный победитель прошлого этапа Сергей Трофимов — в обоих заездах он финишировал пятым. Во второй гонке класса «МитДжет» приняла участие и Карлина Штала, поразившая всех своим мастерством на предыдущем этапе класса «GT-Rus». Стартовав последней, она смогла пробиться на пятую позицию.

Итоги этапа по классу «МитДжет» таковы: первое место — Виктор Шайтар, второе — Ддэвид Маркозов, третье — Андрей Радошнов. Командная победа — МегаФон Моторспорт.

Растет и множится от этапа к этапу Объединенный заезд 1600. Во время 4 этапа на старт гонки вышли 25 пилотов. В классе «Туринг-лайт» появился пилот, способный положить конец гегемонии Михаила Грачева: Владимир Удаленков приблизился к результатам пилота «Фиесты», но в гонке составить конкуренцию ему не смог — подвела техника. Победителем этапа вновь стал Михаил Грачев.

Итоги этапа для «Туринг-лайт» таковы: первое место — Михаил Грачев, второе — Сергей Шалунов, третье — Василий Мезенцев. Победа в командном зачете — ПСМ Team80. «Национальный»: первое место — Владимир Шешенин, второе — Андрей Плотницкий, третье — Лев Юдицкий. Командная победа — АВТОВАЗ ПРОО.

А вот революция в Объединенном зачете 2000 прошла на «ура». Во второй гонке зачета класса «Туринг» ЛАДА Гранта Павла Кальмановича удерживала лидерство в течение всего заезда, не оставив ни единого шанса BMW действующего Чемпиона «Туринга» Александра Фролова. За все прошедшие этапы это была первая гонка, в которой Фролов финишировал, но не первым. И хотя командная победа вновь досталась THK Racing Team, ЛУКАОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА в полной мере продемонстрировала всю серьезность своих намерений в борьбе за победу в сезоне 2012.

Итоги этапа в личном зачете «Туринга»: первое место — Александр Фролов, второе — Павел Кальманович, третье — Дмитрий Добровольский. Победа в командном зачете — THK Racing Team. «Супер-продакшн»: первое место — Василий Кричевский, второе — Михаил Раев, третье — Владимир Стрельченко. Победа в командном зачете — Lemminkainen.

К сожалению, в гонке класса «GT-Rus» так и не удалось увидеть борьбу двух Ferrari F430 Challenge: синий болид экипажа Игоря Абдулова и Владимира Удаленкова получил серьезные повреждения во время разминки и не смог выйти на старт. Победа в зачете безоговорочно досталась экипажу Radical SR3 RS, который пилотировали Илья Кашин и Карлина Штала.

Итоги класса «GT-Rus»: первое место — экипаж Карлина Штала/ Илья Кашин, второе — Илья Буренко, третье — Илья Каменский.

Впереди зрителей и участников ожидает еще четыре этапа Russian Racing Championship (4-5 августа на автодроме «Moscow Raceway»). Борьба за титулы накаляется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru