Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
OpelAstra
4 июля 2012 11:00, Тест-драйвы, Видеотесты

Opel Astra GTC: выбор холостяка

Пожалуй, это самый красивый автомобиль в модельной линейке Opel. «Трехдверка» GTC и раньше всегда особняком стояла, но теперь машина стала действительно неотразима
16 января
Opel Astra 1.6 MT
Приобрел автомобиль в начале зимы 2013 года у самого надежного дилера по программе трейд-ин, оставив новым хозяевам 9 лансер. Новое авто сразу понравилось стильным дизайном, яркой оптикой, хорошим зап...
4.3
13 февраля
Opel Astra 1.4 Turbo 140hp MT
Долго мечтал о спортивном универсале. Имелась идея-фикс - загрузить в авто полноразмерную коляску. Люблю хороший дизайн, снаружи и внутри. И вот он появился Astra Sports Tourer! Всё лето мечтал, а в с...
4.5
Другие отзывы о Opel Astra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Пожалуй, это самый красивый автомобиль в модельной линейке Opel. «Трехдверка» GTC и раньше всегда стояла особняком, но теперь машина стала действительно неотразима. Это признали все: и фанаты, и критики марки. К слову, хоть трехдверная Astra GTC и похожа на пятидверную версию, у этих машин нет ни одной общей внешней детали, кроме «плавника» антенны и боковых зеркал. Эта «Астрочка» входит в немногочисленную когорту трехдверных автомобилей вроде Volkswagen Scirocco, Renault Megan Coupe или Volvo C30, которые сегодня многие называют хэтчбеками со стилистикой купе.

Opel Astra GTC: выбор холостяка - Фото 1

Для Opel Astra GTC в России предлагается линейка бензиновых моторов объемом 1,4 литра (140 сил), 1,8 литра, (140 сил), 1,6 литра с наддувом (180 сил) и один дизельный 2,0-литровый агрегат мощностью 130 сил. На выбор для всех моторов: шестиступенчатые механические или автоматические коробки передач и лишь 1,8-литровый двигатель оснащается только единственной пятиступенчатой «механикой». Как всегда, нам досталась машина с самым мощным 1,6-литровым турбомотором мощностью 180 сил и шестиступенчатой механической коробкой передач в самой богатой комплектации Sport и почти со всеми пакетами дополнительного оборудования. Автомобиль действительно «упакован»: шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, полный электропакет, светодиодные ходовые огни и задние фонари, мультимедийный «комбайн» с навигацией, bluetooth, разъемами для внешних устройств, аудиосистема Infinity с сабвуфером, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, парктроник, система помощи при подъеме, зеркало с автозатемнением, 18-ти дюймовые колесные диски и многоуровневый пол FlexFloor в багажнике. Но, пожалуй, самые интересные «фишки» — это адаптивное шасси FlexRide с регулируемыми настройками рулевого управления, подвески, «остроты» отклика двигателя на нажатие педали газа и адаптивные фары с функцией автоматического переключения ближнего и дальнего света. Но и цена такой машины лимонного цвета (опциональная окраска Sunny Melon) составляет 1 007 500 рублей!

Opel Astra GTC по оснащению и силовым агрегатам практически ничем не отличается от пятидверной модели, но инженеры все-таки поколдовали с шасси. На автомобиле установлены иные, более длинные рычаги задней полузависимой подвески, колея спереди и сзади увеличилась на 4 и 3 сантиметра соответственно, а в передней подвеске Astra GTC используются «отдельные» поворотные кулаки — похожая конструкция также применяется на некоторых «горячих» хэтчбеках, таких, как Ford Focus RS или Renault Clio RS. Все эти нововведения улучшили управляемость и устойчивость автомобиля как на прямой, так и в поворотах, в частности, инженерам удалось избавить машину от такого недуга, как «паразитное подруливание» под тягой, свойственное мощным переднеприводным автомобилям.

Интересно, кто бы стал покупателем такой машины? Кому нужен трехдверный хэтчбек за миллион рублей? Смотрите видео!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
246
илона поднебесова
А сама ты не телка????? ;))) ужасно смешной коммент!!! Ездит на цивике и астру хаит!!! Может тебе ни чего то, а денег не хватило?????:)))))))))
СсылкаПожаловаться
Нюша
Что-то без меня дискуссия пошла: 1. я повторяю еще раз - я НЕ претендую на приоритетность своего мнения. Я лишь высказываю свои ощущения как человека, который водит давно и разные машины (ибо, уж простите, частенько у друзей участвую в акции "трезвый водитель") 2. Я считаю, что у каждой машины есть своя цена. Опель не стоит своих денег, каким бы классным не был дизайн и как бы хорошо ребята не потрудились над внутренней начинкой. 3. Цивик сделает Опель (кто не понял, у меня был не седан), подобные тесты проводились. В вопросе "нажать гашетку" много ума не надо, а динамика машины не выражается только в этом. 4. Я искала машину, которая отвечала МОИМ потребностям, желаниям и мироощущениям. Нравится вам опель - так никто ж не спорит, что машина получилась хорошая. Кому-то нравится Кашкай, кому-то Бентли, а кому-то Камаро. И никогда не будет единого мнения. 5. После долгих поисков и тест-драйвов я-таки взяла машку. Абсолютно другая машина, чем то, что я смотрела изначально, сама не ожидала)))) и спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении)) Хорошей Вам дороги!
СсылкаПожаловаться
AleksM
Машине год, скрипела балка, исправили моментально. В остальном - это отличный автомобиль, если сравнивать эмоции от владения гтс и опелем 5-летней давности - то это небо и земля. На мкпп 1,6 с места не рвет, но скорость набирает быстро и уверенно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть