Peugeot 508 стал гибридом

Компания Peugeot оснастит свой флагманский седан 508 гибридной силовой установкой Hybrid4, которая уже используется в универсале повышенной проходимости 508 RHX и его более «кроссоверном» собрате 3008

Компания Peugeot оснастит свой флагманский седан 508 гибридной силовой установкой Hybrid4, которая уже используется в универсале повышенной проходимости 508 RHX и его более «кроссоверном» собрате 3008.

content image for: 37529



Отметим, что никаких внешних отличий от обычной версии седана, кроме скромного шильдика с названием технологии на радиаторной решетке, нет. Как и в предыдущих моделях, в движение автомобиль приводят 2,0-литровый дизельный агрегат, выдающий 163 л.с. и 37-сильный электромотор. Водитель может использовать один из четырех режимов езды. В режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) HYbrid4 двигает автомобиль преимущественно электротягой. ДВС подключается лишь по достижении 60 км/ч или когда заканчивается заряд тяговой батареи. 4WD предполагает старт и передвижение на обоих двигателях одновременно, поэтому он лучше всего подходит для разных типов покрытия. В режиме Sport разгон наиболее динамичен, здесь электроника охотно держит турбодизель в «тонусе» на пониженных передачах, а электромотор лишь помогает крутить колеса.

content image for: 37529



Благодаря гибриду и системе «стоп-старт» автомобиль имеет завидные показатели топливной экономичности - средний расход топлива составляет всего 3,6 л. Стоимость седана во Франции – 39 200 евро (седан 508 в максимальной комплектации с 2,2-литровым 204-сильным дизелем стоит во Франции от 38 950 евро). Первые автомобили доедут до покупателей уже до конца лета. Будет ли доступна гибридная версия 508 в России, неизвестно.

Михаил Козлов