Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня 2012 16:14, Новости

Peugeot 508 стал гибридом

Компания Peugeot оснастит свой флагманский седан 508 гибридной силовой установкой Hybrid4, которая уже используется в универсале повышенной проходимости 508 RHX и его более «кроссоверном» собрате 3008
11 сентября
Peugeot 508 1.6 THP AT
Дизайн автомобиля понравился еще в интернете, а когда увидел машину на городской улице, то мне показалось. что я в Париже! После этого отпали сомнения и колебания в выборе между Камри, Пассатом и Акко...
4.7
21 ноября
Peugeot 508 1.6 THP AT
Внешне автомобиль очень презентабельный​ дизайн отличный,но мелкие штучки типа отсутствия мест для расположения телефона,малень​кий объем подлокотника (бумажник с трудом впихнешь), отсутствие подсветки ...
4.7
Другие отзывы о Peugeot 508 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Peugeot оснастит свой флагманский седан 508 гибридной силовой установкой Hybrid4, которая уже используется в универсале повышенной проходимости 508 RHX и его более «кроссоверном» собрате 3008.

Peugeot 508 стал гибридом - Фото 1

Отметим, что никаких внешних отличий от обычной версии седана, кроме скромного шильдика с названием технологии на радиаторной решетке, нет. Как и в предыдущих моделях, в движение автомобиль приводят 2,0-литровый дизельный агрегат, выдающий 163 л.с. и 37-сильный электромотор. Водитель может использовать один из четырех режимов езды. В режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) HYbrid4 двигает автомобиль преимущественно электротягой. ДВС подключается лишь по достижении 60 км/ч или когда заканчивается заряд тяговой батареи. 4WD предполагает старт и передвижение на обоих двигателях одновременно, поэтому он лучше всего подходит для разных типов покрытия. В режиме Sport разгон наиболее динамичен, здесь электроника охотно держит турбодизель в «тонусе» на пониженных передачах, а электромотор лишь помогает крутить колеса.

Peugeot 508 стал гибридом - Фото 2

Благодаря гибриду и системе «стоп-старт» автомобиль имеет завидные показатели топливной экономичности - средний расход топлива составляет всего 3,6 л. Стоимость седана во Франции – 39 200 евро (седан 508 в максимальной комплектации с 2,2-литровым 204-сильным дизелем стоит во Франции от 38 950 евро). Первые автомобили доедут до покупателей уже до конца лета. Будет ли доступна гибридная версия 508 в России, неизвестно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
B.O.N.
в испании уже продается и много еще всякой хрени!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Я не сильно слежу за новостями французского автопрома (ну, не нравятся они мне) - однако, насчет 508 статью видел, что они изначально должны быть вот этими "Гибрид-4". То есть, их начали продавать, а уже потом решили сделать то, чем эта машина должна была захватить рынок изначально? Оригинальное решение))))
СсылкаПожаловаться
Мышкин Владимир
Очередная насмешка над здравым смыслом. Представте вымышленную ситуацию. Группа молодых талантливых конструкторов решила модернизировать танк Т-90 и вместо родного дизеля 850лс установили 56-цилиндровый М-504 (шедевр дизелестроения, 8 звёзд по 7 цилиндров, 4000 лс при 2000 об/мин). Чтобы трансмиссию и танк не разорвало, на скорости до 80 км/час обороты двигателя ограничили до 500. Для обеспечения запаса хода 500 км сзади прицепили цистерну на 5 тонн топлива. И вот это чудовище злобно рыча и выплевывая облака несгоревшего топлива (по причине малых оборотов и нагрузки) ползёт по полю а конструкторы с восторгом объясняют,что на следующем этапе будет установлен М507 (сдвоенная версия М504, 10000лс) , цистерну заменят на 8-тонную и дополнительный прицеп с 10 тоннами аккумуляторов и танк сможет экономить до 2л/100км топлива. Эта модель с максимальной скоростью 300км/час наверняка будет продаваться как горячие пирожки в базарный день. Думаю, что у преседателя госкомиссии возникнут серьёзные сомнения в технической грамотности и психическом состоянии этих конструкторов. Просто задумайтесь над следующими вопросами: 1. Если для разгона массы 1000кг от0 до 30м/сек (108 км/час) за 10сек требуется 60лс мощности, почему на машины ставят двигатели в 3 и более раз мощнее? 2. Почему на нужной нам скорости двигатель работает на очень далеких от макс. момента, мощности и самое главное мин. удельного расхода оборотах (в отличие ит двигателей на автобусах, грузовиках, строительной технике)? 3. С какой целью за последние 40 лет макс. скорость машин увеличилась с 140 до 280 и более км/час? 4. Почему в стране (Россия) с законодательно ограниченной скоростью в 100 км/час легально разрешены к производству и ввозу машины с 260 и более км/час? Для меня ответы ясны. Вопросы 1,2: Чтобы машина расходовала в 2 раза больше топлива, чам могла бы, а нам бы вешали лапшу на тему трудностей создания экономичмой машины. Вопросы 3,4: Чтобы у каждого был шанс где-нибудь разогнаться и гарантированно убиться, захватив с собой ещё не менее 5 человек. Всё было бы смешно, если бы не постоянные войны на нефтяные ресурсы и не тот факт, что уже достаточная часть зерна перерабатывается на биотопливо, которое преступно неэффективно сжигается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть