14 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Доволен. Япония. Знают свое место. Качество у ребят на высоком уровне, здесь вам как говорится не тут( Давыдов Олег Викторович)...
4.8
16 января
Datsun on-DO 1.6 MT 106hp
Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый - смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые му...
4.3
Все отзывы
25 июня 2012 13:57, Новости

Продан первый SRT Viper

Первый серийный суперкар SRT Viper был продан с аукциона! Автомобиль был выставлен на торги, проводимые аукционным домом Barrett-Jackson

Первый серийный суперкар SRT Viper был продан с аукциона! Автомобиль был выставлен на торги, проводимые аукционным домом Barrett-Jackson, а стартовая стоимость лота составила чуть более 250 000 долларов США.  Однако в итоге он был продан за 300 000 долларов! Деньги будут пожертвованы фонду, который занимается борьбой со страшным недугом – детским раком. Впрочем, если не удалось посетить аукцион и поторговаться за новый Viper ради детей, можно пожертвовать средства через сайт благотворительного фонда.



Уже сейчас новому Вайперу предрекают коллекционное будущее, поскольку автомобиль будет выпускаться ограниченным тиражом. Напомним, SRT Viper был официально представлен в рамках автошоу в Нью-Йорке весной этого года. «Гадюка» получила 8,4-литровый 10-цилиндровый бензиновый мотор, выдающий 640 л.с. Красная зона на тахометре начинается с 6200 оборотов в минуту, двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач Tremec TR6060. Кузов новинки стал на 50% жестче, автомобиль получил новое шасси, заднюю подвеску, усовершенствованный стальной каркас и легкие кузовные панели, изготовленные из карбона и алюминия. Вес заднеприводного суперкара уменьшился на 50 кг - по сравнению с предшественником.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Сергей Авдонин
правильно Старый написал, нам их не понят, они по сравнению с нами в "космосе " живут а это для нас не гадюка а " пепелац" о котором и мечтать вредно! я смотрел тест драйв камаро, так журналист чуть ли не обосался от восторга ! не помню какой обьём был но тоже внушительный , так что mail.ru закройте тему здесь знатоков нет, максимум , такие машины по телеку видели а трындят !!!! как будто пять штук поменяли, мотор большой, зачем он.......
СсылкаПожаловаться
Глеб Полянский
Если уж об автомобилях речь, то в "космосе" скорее немецкие концерны, МакЛарен, Ниссан со своим ГТР-м пресловутым. А американцы в этой области похожи на СССР - эффективность не важна, главное масштабность и МОООООЩЬ. И не важно какой ценой она достигается! Конечно, инженерия - это для слабаков)))
СсылкаПожаловаться
Глеб Полянский
Тот же GTR с кованной поршневой группой, не стоковыми турбинами и перешитыми мозгами выдаёт и 1000 лошадей, и 1200. И что? Думается, что не мощностью и литражом меряется "крутость" машины. Если вообще уместно употреблять это слово....но некоторые любят))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто