Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Ford Focus
В целом автомобиль хороший.Лёгкий запуск двигателя в любое время года,плавность хода,комфорт,хо​рошая приёмистость,ус​тойчивая на дороге и бешеная тормозная динамика (в хорошем смысле ), а багажник-сло...
5.0
16 февраля
Ford Kuga 2.0 TDCi 163hp AT
Купил кугу 2012 февраль. По началу вроде ничего дизель мало ест и.т.д. К исполнению качества претензий нет. Со временем начал понимать.. Нафига ее купил…?? Недостатки: 1 Приборная панель (диз...
3.2
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июня 2012 09:30, Новости

Ford готовит 15 «зеленых» автомобилей

Уже до конца 2012 года компания Ford планирует продавать на европейском рынке 15 автомобилей, обладающих лучшими в классе показателями экологичности

Уже до конца 2012 года компания Ford планирует продавать на европейском рынке 15 автомобилей, обладающих лучшими в классе показателями экологичности. В частности, такого уровня планируется достичь благодаря уже известному 1,0-литровому EcoBoost и экономичным дизельным агрегатам.

Ford готовит 15 «зеленых» автомобилей - Фото 1

Трехцилиндровый 1,0-литровый «малыш» способен развивать 100 или 125 «лошадок». Им будут оснащаться многие модели компании, включая даже компактвэн B-MAX и минивэны C-MAX и Grand C-MAX. 1,6-литровый турбодизель мощностью 104 л.с. пропишется под капотом Focus Econetic и B-MAX, помогать ему экономить топливо будет система «стоп-старт». Более крупные собратья Transit и пикап Ranger получат модернизированный 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi.

По словам представителей бренда, двигатели вышеупомянутых автомобилей будут иметь показатель выбросов углекислого газа на уровне не больше 100 г/км, что сделает модельный ряд Ford самым обширным в Европе по части экологичности.

Кстати, именно фордовский 1,0-литровый EcoBoost был недавно признан лучшим двигателем 2012 года. Второе место в итоговом зачете досталось немецкому мотору объемом 1,4 л разработки Volkswagen. А на третьем месте оказался двигатель Ferrari от модели 458 Italia.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Кацап Москальский
И чё на таких драндулетах делать? Только пыль возить?
СсылкаПожаловаться
Нас не догонишь...
В России помоему на любую машину находится свой покупатель, по поводу того что он не едет - кому надо чтоб валила купят себе мощную тачку, кому нужно чтобы просто колеса крутились и расход был маленьким купят себе с двигателем 1.4, 1.3, 1.2 и т.д (я правда плохо представляю как они едут) кто то за экологию сильно переживает... Кто то тут высказался про турбовые фольцы -у меня вторая машина пассат 1.8 турбо, покупал его не новым и сам уже накатал около 100 тыщ, проблем нету,поэтому не нужно гнать на ненадежность этих машин. по поводу расхода топлива на турбовых моторах- на скайлайне изначально был 2.5 атмо расход был от 12 до 18 литров. свапнул туда турбовый мотор, расход увеличился литра на 2-3 не больше, считаю что это вполне вменяемо если учитывать что динамику и момент не сравнить с атмосферным овощем...
СсылкаПожаловаться
1 1
а я думаю так масса двигателя меньше обьем меньше следовательно рамма короче плюс в догонку сделают что нибудь из пластика масса авто меньше вот и будет нормально ехать при техже самых габаритах при том же классе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть