27 ноября
Ford Focus 1.6 TDCi 109hp MT
Мы с женой преобрели форд фокус 2 2005 года.нам очень понравилась она.мне ездить как водитель одно удовольствия.
4.3
16 декабря
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких пр...
4.7
Другие отзывы о FordВсе отзывы
21 июня 2012 09:30, Новости

Ford готовит 15 «зеленых» автомобилей

Уже до конца 2012 года компания Ford планирует продавать на европейском рынке 15 автомобилей, обладающих лучшими в классе показателями экологичности

Уже до конца 2012 года компания Ford планирует продавать на европейском рынке 15 автомобилей, обладающих лучшими в классе показателями экологичности. В частности, такого уровня планируется достичь благодаря уже известному 1,0-литровому EcoBoost и экономичным дизельным агрегатам.



Трехцилиндровый 1,0-литровый «малыш» способен развивать 100 или 125 «лошадок». Им будут оснащаться многие модели компании, включая даже компактвэн B-MAX и минивэны C-MAX и Grand C-MAX. 1,6-литровый турбодизель мощностью 104 л.с. пропишется под капотом Focus Econetic и B-MAX, помогать ему экономить топливо будет система «стоп-старт». Более крупные собратья Transit и пикап Ranger получат модернизированный 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi.


По словам представителей бренда, двигатели вышеупомянутых автомобилей будут иметь показатель выбросов углекислого газа на уровне не больше 100 г/км, что сделает модельный ряд Ford самым обширным в Европе по части экологичности.


Кстати, именно фордовский 1,0-литровый EcoBoost был недавно признан лучшим двигателем 2012 года. Второе место в итоговом зачете досталось немецкому мотору объемом 1,4 л разработки Volkswagen. А на третьем месте оказался двигатель Ferrari от модели 458 Italia.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Кацап Москальский
И чё на таких драндулетах делать? Только пыль возить?
СсылкаПожаловаться
Нас не догонишь...
В России помоему на любую машину находится свой покупатель, по поводу того что он не едет - кому надо чтоб валила купят себе мощную тачку, кому нужно чтобы просто колеса крутились и расход был маленьким купят себе с двигателем 1.4, 1.3, 1.2 и т.д (я правда плохо представляю как они едут) кто то за экологию сильно переживает... Кто то тут высказался про турбовые фольцы -у меня вторая машина пассат 1.8 турбо, покупал его не новым и сам уже накатал около 100 тыщ, проблем нету,поэтому не нужно гнать на ненадежность этих машин. по поводу расхода топлива на турбовых моторах- на скайлайне изначально был 2.5 атмо расход был от 12 до 18 литров. свапнул туда турбовый мотор, расход увеличился литра на 2-3 не больше, считаю что это вполне вменяемо если учитывать что динамику и момент не сравнить с атмосферным овощем...
СсылкаПожаловаться
1 1
а я думаю так масса двигателя меньше обьем меньше следовательно рамма короче плюс в догонку сделают что нибудь из пластика масса авто меньше вот и будет нормально ехать при техже самых габаритах при том же классе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто