Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июня 2012 09:20, Новости

Система автоматического торможения станет обязательной

Комитет дорожной безопасности EuroNCAP хочет ужесточить критерии оценки автомобилей. Начиная с 2014 года, максимальные баллы смогут заработать только те модели

Комитет дорожной безопасности EuroNCAP хочет ужесточить критерии оценки автомобилей. Начиная с 2014 года, максимальные баллы смогут заработать только те модели, которые будут укомплектованы системой автоматического экстренного торможения AEB. Без нее 5 звезд станут недосягаемыми.



Согласно отчету, размещенному на сайте Комитета, на сегодняшний день только три автопроизводителя (Volvo, Mercedes-Benz и Infiniti) предлагают систему AEB уже в базовой комплектации для некоторых моделей. Также в качестве опции систему экстренного торможения можно установить на автомобилях марок Audi, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Lexus, Mazda, Opel, Seat, Skoda, Toyota и Volkswagen. Другие бренды не вошли в список EuroNCAP, поскольку не предлагают установку AEB даже в качестве опции. 


По мнению экспертов Комитета, данная система существенно снижает вероятность ДТП или минимизирует последствия аварии. Система AEB включает в себя радары, камеры в передней части автомобиля, лазерные сканеры и датчики, которые следят за окружающей обстановкой, реагируют на ее изменение и в случае опасности предупреждают водителя или самостоятельно останавливают автомобиль. Наиболее эффективно система работает в городе при скорости не выше 30 км/ч, что существенно снижает риск наезда на пешеходов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
ildar117
Ваз в шоке!китайцы да поставим проблем нет!
СсылкаПожаловаться
ALEX
На наших низкокачественных дорогах вся дорогостоящая автоэлектроника не проходит и 2/3 положенного ей по заграничным меркам срока. Не спорю: и системы продуманы грамотно, на благо водителя, и комлектующие достойные, но все получаемые на отечественных колдобинах, ямах, "гребёнках", трещинах, колеях, размывах, _________ (нужное вписать) удары, пробои, мотания, разнонаправленные ускорения ходовой и т.п. прикончат импортную задумку гораздо раньше, чем ожидают этого разработчики.
СсылкаПожаловаться
Наталья Щемерова
Была в Европе - у меня был один вопрос: почему нет целых машин - бампера у многих разбиты, мне сказали что паркуются на стук - и все довольны. Так что считаю это пережитком прошлого, а не будущего)) При 30 км/ч можно и так провести экстренное торможение, нам нужен автостоп чтобы ямы мерил заранее, желательно с лужами и сразу заявки в автоматическом режиме отправлял с нужными словами)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru