19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
31 мая 2012 12:42, Новости

Транспортный налог: за старые авто заставят платить больше

Минпромторг России предлагает ввести новую шкалу транспортного налога, которая зависела бы, в первую очередь, от возраста автомобилей

Минпромторг России предлагает ввести новую шкалу транспортного налога, которая зависела бы, в первую очередь, от возраста автомобилей и их экологического класса, передает «Финмаркет». Правда, есть один нюанс – повышение налога на старые автомобили коснется пока только юридических лиц. Частников на старых «Жигулях» пока решили не трогать.



Чиновники придумали два коэффициента. Первый связан с экологическим классом автомобиля. Предполагается, что если машина не соответствует действующему в настоящий момент экологическому классу, то коэффициент составит 1,5. А если выбросы меньше действующих норм, то 0,7.


В зависимости от возраста градация коэффициента более сложная:

•    1 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло менее 5 лет;

•    1,75 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 10 лет;

•    2 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 10 лет, но не более 15 лет;

•    3 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 15 лет.


Правда, не все ведомства согласны с предложением Минпромторга. Так, в Минтрансе уверены, что вводить два коэффициента нецелесообразно – достаточно какого-то одного. Кроме того, в Минтрансе хотят ввести особый экологический коэффициент 0,5 для машин с нулевым выбросом (речь идет об электромобилях).


А эксперты не согласны с тем, что новая система транспортного налога будет распространяться только на юридические лица. «Ведрам с гайками» надо объявить войну на всех уровнях. Подход властей к этой проблеме в принципе порочен – разделение на физические и юридические лица неправильно, если делать закон, то – универсальный», – уверен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, принятие подобного документа заставит руководителей компаний искать лазейки в законодательстве, например, регистрировать старые автомобили на физические лица.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
965
nord ost
сделайте доступными авто и я с удовольствием пересяду на новое !!!!
СсылкаПожаловаться
сергей поляков
Для наших "БЕДНЯКОВ" хоть 10 коэффициент, им это по барабану, а обычному работяги или пенсионеру это запрет на имение в пользовании машины. Пусть наши депутаты и члены правительства купят новую машину при заработке в 10 тысяч или пенсии 5-10 тысяч, содержат семью и учат детей, а после принимают эти дурацкие постановления.
СсылкаПожаловаться
D'Joker
Такое ощущение, что комментаторы - бизнесмены сплошь и рядом! Не на то жалуетесь! За стоимость продукции и услуг нужно бояться... Налог ляжет на конечного потребителя!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru