Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 мая 2012 12:42, Новости

Транспортный налог: за старые авто заставят платить больше

Минпромторг России предлагает ввести новую шкалу транспортного налога, которая зависела бы, в первую очередь, от возраста автомобилей

Минпромторг России предлагает ввести новую шкалу транспортного налога, которая зависела бы, в первую очередь, от возраста автомобилей и их экологического класса, передает «Финмаркет». Правда, есть один нюанс – повышение налога на старые автомобили коснется пока только юридических лиц. Частников на старых «Жигулях» пока решили не трогать.

Фото: Фотобанк Lori

Чиновники придумали два коэффициента. Первый связан с экологическим классом автомобиля. Предполагается, что если машина не соответствует действующему в настоящий момент экологическому классу, то коэффициент составит 1,5. А если выбросы меньше действующих норм, то 0,7.

В зависимости от возраста градация коэффициента более сложная:
•    1 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло менее 5 лет;
•    1,75 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 10 лет;
•    2 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 10 лет, но не более 15 лет;
•    3 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 15 лет.

Правда, не все ведомства согласны с предложением Минпромторга. Так, в Минтрансе уверены, что вводить два коэффициента нецелесообразно – достаточно какого-то одного. Кроме того, в Минтрансе хотят ввести особый экологический коэффициент 0,5 для машин с нулевым выбросом (речь идет об электромобилях).

А эксперты не согласны с тем, что новая система транспортного налога будет распространяться только на юридические лица. «Ведрам с гайками» надо объявить войну на всех уровнях. Подход властей к этой проблеме в принципе порочен – разделение на физические и юридические лица неправильно, если делать закон, то – универсальный», – уверен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, принятие подобного документа заставит руководителей компаний искать лазейки в законодательстве, например, регистрировать старые автомобили на физические лица.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
965
nord ost
сделайте доступными авто и я с удовольствием пересяду на новое !!!!
СсылкаПожаловаться
сергей поляков
Для наших "БЕДНЯКОВ" хоть 10 коэффициент, им это по барабану, а обычному работяги или пенсионеру это запрет на имение в пользовании машины. Пусть наши депутаты и члены правительства купят новую машину при заработке в 10 тысяч или пенсии 5-10 тысяч, содержат семью и учат детей, а после принимают эти дурацкие постановления.
СсылкаПожаловаться
D'Joker
Такое ощущение, что комментаторы - бизнесмены сплошь и рядом! Не на то жалуетесь! За стоимость продукции и услуг нужно бояться... Налог ляжет на конечного потребителя!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru