Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая 2012 14:16, Новости

Subaru завершает производство Tribeca

Большой кроссовер Subaru Tribeca может отправиться на пенсию уже в ближайшем будущем. По данным издания Motor Trend, производство кроссовера будет завершено в конце 2012 года
18 октября
Subaru Tribeca 3.0
В марте 2007 года купил этот автомобиль. Собран он был 31 декабря 2006 года в штате Техас. Панель была уже в европейском исполнении с камерой заднего вида. Все в принципе устраивало. На то время диз...
3.8
12 октября
Subaru Tribeca 3.6 AT
когда приобретал авто поначалу выбор стоял между прадиком (предпоследний)​ и новым патфайндером. в салоне заметил субарика. понравился. в первую очередь дизайном, как внешне, так и внутри. единственный...
4.5
Другие отзывы о Subaru Tribeca Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Большой кроссовер Subaru Tribeca может отправиться на пенсию уже в ближайшем будущем. По данным издания Motor Trend, производство кроссовера будет завершено в конце 2012 года. Популярность внедорожника стремительно падает, в то время как продажи конкурентов растут.

Subaru завершает производство Tribeca - Фото 1

По информации источника, приближенного к руководству Fuji Heavy Industries, в прошлом году Subaru удалось продать всего 2 791 Tribeca, в то время как Toyota удалось реализовать 92 000 экземпляров своего кроссовера Highlander. В связи с такими неутешительными цифрами, выпускать Tribeca нет никакого смысла, и стоит сосредоточиться на новинках, способных спасти положение. Одним из главных «локомотивов» Subaru должен стать компактный кроссовер XV. 

Впрочем, официального подтверждения этой информации от японского автопроизводителя пока не поступало. Более того, представители Subaru заявили о том, что пока Tribeca остается на конвейере, и продажи кроссоверов продолжаются. Напомним, стартовая цена Subaru Tribeca в России составляет 2 087 300 рублей. Автомобиль комплектуется 3,6-литровым 258-сильным бензиновым V6, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
112
00 Fleming
Стоит около 70 тыс. $, а рулевая колонка регулируется только по углу наклона...
СсылкаПожаловаться
Андрей Пахомов
3.0 до 2007г. мощность 245 л.с. европеец, 250л.с. американец, 3.6 мощность 258 л.с. оба рынка
СсылкаПожаловаться
Вадим Леонтьев
По управляемости могу сравнить только с седанами, на которых я ездил до Трибеки, но у них дорожный просвет меньше, и высота тоже. А повороты я прохожу на Трибеке на тех же скоростях, без кренов и выезда на встречную полосу! Разгон и динамика вполне устраивают в сочетании с тормозной системой и прочей электроникой. Ещё посадка в ней какая-то особенная, как будто сидишь в том кресле, в котором удобнее всего управлять автомобилем, не нужно делать никаких лишних движений. Для дальних поездок незаменима, часто езжу по трассе М6 (Москва-Астрахань), все проходит на одном дыхании!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть