14 января
Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC AT
Модификация 2014 года. Снята с производства. Видимо от множества нареканий на данную модель. Предыдущая модель была Субару Форестер. Горя не знал. После покупки Мерса стала ругаться индикация качества...
1.5
12 февраля
Mercedes-Benz C 220 CDI 143hp AT
хороший надежный автомобиль. Для молодой семьи или просто для отдельных лиц будет прекрасным помошником, у него очень вместительный багажник, он надежен как настоящий немец ни чего не скажешь! прост и...
3.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
22 мая 2012 11:52, Новости

Американцы продолжают переосмысливать европейскую классику

В 1963 году на Женевском автосалоне дебютировало спорткупе Mercedes 230 SL, которое за характерную, вогнутую посередине, форму крыши моментально прозвали «пагодой»

В 1963 году на Женевском автосалоне дебютировало спорткупе Mercedes 230 SL, которое за характерную, вогнутую посередине, форму крыши моментально прозвали «пагодой». Самое интересное, что под этим неофициальным именем автомобиль так и вошел в мировую автомобильную историю.



Разумеется, эту легендарную модель не мог обойти своим вниманием глава одного из самых необычных американских тюнинг-ателье GWA (Gullwing America) Артуро Алонсо, который просто помешан на культовых автомобилях периода пятидесятых-семидесятых годов прошлого века. Отличительной особенностью ателье GWA является то, что оно не столько «прокачивает» те или иные модели (чаще всего Mercedes-Benz), но и создает уникальные спорткары, выполненные по мотивам культовых машин прошлого. Таковым стал GWA Mercedes Pagoda, построенный на агрегатной базе седана Mercedes-Benz C43 AMG (W202).



Машина получила полностью оригинальный двухдверный кузов из композитных материалов, выполненный в стилистике Mercedes 230 SL, но двигатель – 4,3-литровая «восьмерка» мощностью 306 л.с. и пятиступенчатая автоматическая КПП – остались без изменений. Попутно машину снабдили регулируемой подвеской, тормозами Brembo, 17-дюймовыми коваными дисками, выкрашенными «под титан», а салон отделали кожей, алькантарой и алюминиевыми вставками. Духовное родство с Mercedes 230 SL подчеркивает трехспицевый деревянный руль и зеркала заднего вида, выполненные в ретро-стиле.



GWA Mercedes Pagoda, как и прочие творения Артуро Алонсо, выпускается небольшой серией и является настоящим раритетом. Кроме того, комплектация каждого автомобиля оговаривается с каждым конкретным заказчиком, вот почему машина не имеет фиксированного ценника. Но в любом случае, будущему владельцу придется расстаться с весьма серьезной суммой. Впрочем, судя по тому, что ателье GWA постоянно представляет свои новые разработки, можно предположить, что недостатка в клиентах  Артуро Алонсо не испытывает.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Pups
Красивая 3-D модель машины!!! А где сама-то машина. Что за тупой подход к подаче новостей у почтальонов.
СсылкаПожаловаться
Хаски
А полностью титановые диски не потянули чтоль?
СсылкаПожаловаться
Клеков Алексей
Слов нет.. Какие красивые раньше были автомобили.. Что их, что наши. Не смотря на то, что технологии раньше были куда как скромнее, чем сейчас.. А теперь безликость одна.. Почти нет красивых машин, пылесосы какие то безликие все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru