Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 октября
Mercedes-Benz G 500 296hp AT
когда покупал в 2000 году это был супер авто;не было каеновб туареговб ку7, итд, жесткий, сильный с безупречным видом, он летал на подъемах, заносило на поворотах, свистел на стартах, небыло места...
4.3
25 апреля
Mercedes-Benz C 180 CGI AT
На машине пока наездил только 5 900 км. Все устраивает , кроме величинв салона.Уж больно мало в ней места на заднем сиденье. Почти нереально взади разместиться крупному человеку. Очень понравилась в...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 мая 2012 11:52, Новости

Американцы продолжают переосмысливать европейскую классику

В 1963 году на Женевском автосалоне дебютировало спорткупе Mercedes 230 SL, которое за характерную, вогнутую посередине, форму крыши моментально прозвали «пагодой»

В 1963 году на Женевском автосалоне дебютировало спорткупе Mercedes 230 SL, которое за характерную, вогнутую посередине, форму крыши моментально прозвали «пагодой». Самое интересное, что под этим неофициальным именем автомобиль так и вошел в мировую автомобильную историю.



Разумеется, эту легендарную модель не мог обойти своим вниманием глава одного из самых необычных американских тюнинг-ателье GWA (Gullwing America) Артуро Алонсо, который просто помешан на культовых автомобилях периода пятидесятых-семидесятых годов прошлого века. Отличительной особенностью ателье GWA является то, что оно не столько «прокачивает» те или иные модели (чаще всего Mercedes-Benz), но и создает уникальные спорткары, выполненные по мотивам культовых машин прошлого. Таковым стал GWA Mercedes Pagoda, построенный на агрегатной базе седана Mercedes-Benz C43 AMG (W202).



Машина получила полностью оригинальный двухдверный кузов из композитных материалов, выполненный в стилистике Mercedes 230 SL, но двигатель – 4,3-литровая «восьмерка» мощностью 306 л.с. и пятиступенчатая автоматическая КПП – остались без изменений. Попутно машину снабдили регулируемой подвеской, тормозами Brembo, 17-дюймовыми коваными дисками, выкрашенными «под титан», а салон отделали кожей, алькантарой и алюминиевыми вставками. Духовное родство с Mercedes 230 SL подчеркивает трехспицевый деревянный руль и зеркала заднего вида, выполненные в ретро-стиле.



GWA Mercedes Pagoda, как и прочие творения Артуро Алонсо, выпускается небольшой серией и является настоящим раритетом. Кроме того, комплектация каждого автомобиля оговаривается с каждым конкретным заказчиком, вот почему машина не имеет фиксированного ценника. Но в любом случае, будущему владельцу придется расстаться с весьма серьезной суммой. Впрочем, судя по тому, что ателье GWA постоянно представляет свои новые разработки, можно предположить, что недостатка в клиентах  Артуро Алонсо не испытывает.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Pups
Красивая 3-D модель машины!!! А где сама-то машина. Что за тупой подход к подаче новостей у почтальонов.
СсылкаПожаловаться
Хаски
А полностью титановые диски не потянули чтоль?
СсылкаПожаловаться
Клеков Алексей
Слов нет.. Какие красивые раньше были автомобили.. Что их, что наши. Не смотря на то, что технологии раньше были куда как скромнее, чем сейчас.. А теперь безликость одна.. Почти нет красивых машин, пылесосы какие то безликие все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru