Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 мая 2012 12:32, Новости

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить

Привет! Мы рады встрече с тобой. Мы — это раллийная команда GSi rally. Мы совсем небогаты и пока не слишком опытны
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Привет! Мы рады встрече с тобой. Мы — это раллийная команда GSi rally. Мы совсем небогаты и пока не слишком опытны. Мы любим ездить быстро, но не хотим носиться сломя голову по улицам. Мы решили, что раз наше желание заниматься профессиональным автомобильным спортом сильно, мы сможем сделать это, и не имея на старте полных карманов денег.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 1

Мы постарались заменить отсутствие денег готовностью работать, а отсутствие знаний — желанием учиться. Мы начали наши выступления в Кубке России по ралли, не имея на руках ничего, кроме желания: ни машины, ни механиков, ни опыта. Однако сейчас у нас за плечами уже и первый сезон выступлений, и первые кубки за призовые места, и первая авария, и первые потери, и даже встреча с нашим первым спонсором.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 2

Мы приглашаем тебя проехаться с нами по тем пыльным, но интересным дорогам ралли, которые прошли мы, и самому понять, что почем в автоспорте.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 3

Мы расскажем, что сколько реально стоило, во что обошлось и насколько оказалось ценно или бесполезно. Мы делимся с тобой нашим опытом, не только для того, чтобы развлечь тебя нашими раллийными историями, но и чтобы помочь тебе, чем черт не шутит, начать свою.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 4

Команда GSi rally

Мы называемся так потому, что нашим «оружием» мы выбрали автомобили Opel Astra GSi.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 5

Сегодня эти машины уже достаточно старые и дешевые. Однако в свое время это был один из лучших горячих хетчбеков мира. Под капотом у него легендарный двухлитровый мотор C20XE — мощный и неубиваемый. Раллийная Opel Astra GSi хорошей подготовки в умелых руках чертовски быстра и сегодня: в прошлом сезоне Кубок России по ралли в двухлитровом классе был завоеван именно на такой машине.

Шершавчик 

Наша первая машина. Шершавчик создавался как тренировочный автомобиль. Это был просто ржавый черный пацанский автомобильчик, который мы купили в Питере за 160 000 руб.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 6

и оснастили только оборудованием безопасности.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 7

В нем все-все старое и стандартное — кузов, коробка и мотор. Единственное отличие — амортизаторы Плаза стоимостью 4000 рублей. Стандартные в нем даже пружины подвески. Мы собирались на нем только тренироваться, однако обстоятельства сделали именно эту черную машину главным героем прошлого года.

На нем мы дебютировали,

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 8

на нем мы учились,

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 9

на нем мы ломались,

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 10

взрывались,

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 11

летали

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 12

и даже побеждали.

Шершавчиком его кличут за черный матовый окрас и задиристый нрав.

Грачик

Настоящий гоночный автомобиль. Он тоже достался нам задешево: голый кузов этого автомобиля ждал нас больше десяти лет на заднем дворе автосервиса в Ижевске.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 13

Тем не менее, эта машина — голубых кровей. Этот кузов никогда не принадлежал серийной машине, а изначально собирался с гоночным каркасом на стапелях фирмы MSD, которая готовила Opel Astra для Чемпионата Мира по ралли в середине девяностых.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 14

Тогда такая машина стоила 500-600 тысяч фунтов. Сейчас обходится в 20 раз дешевле. Наша машина построена из кузова, который был ввезен в Россию командой Газпром, под знаменем которой экипаж Евгений Васин/Алексей Щукин завоевал Кубок Европы по ралли и занял второе место на знаменитом ралли Монте Карло.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 15

С постройкой этой машины мы хлебнули лиха и обманулись со сроками на целый год. По сути, она продолжает достраиваться и сейчас, однако у Грача за плечами уже три гонки: на нем мы узнали все. И что такое финиш через миллион преград,

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 16

и что такое тяжелая авария,

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 17

и каково на вкус призовое шампанское

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 18

Наша команда

Антон Зиновьев

Строитель Грачика. Мастер спорта международного класса по ралли, многократный призер Чемпионата России и Европы по ралли.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 19

Без его помощи мы бы не продвинулись в строительстве боевой машины ни на миллиметр. У него мы учимся раллийным премудростям. Антон же возвращает на трассу то, что мы успеваем испортить по неопытности на гонках.

Штурман

Человек, который знает все про то, куда ехать. Мозг и стратег: помощь пилота — его мозги, его глаза и его психотерапевт. Мы начинали с журналисткой Светой Алеевой,

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 20

которая прошла с нами все от самого начала. Когда мы выезжали на первую гонку, ей пришлось все делать впервые. И она смогла. Она прошла

и пыль,

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 21

и разочарование,

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 22

и медные трубы,

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 23

и аварию.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 24

Однако, узнав автоспорт изнутри, все же решила, что больше не сможет отдавать этому делу столько же сил и впредь.

Что же, теперь впереди у нас первая гонка с новым штурманом Олесей Яхимович.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 25

Для нее это продолжение ее давней любви к автомобильному спорту.

Механики

Денис Широких и Александр Кильмяшкин.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 26

Когда мы выезжали на первое ралли на Шершавчике, они впервые обслуживали гоночную машину. Сегодня они знают все про то, как за 20 минут, отведенные на сервис, вернуть в бой потрепанную на передовой машину.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 27

Пилот

Дмитрий Соколов.

Все, что вы хотите знать про ралли, но боитесь спросить  - Фото 28

Автомобильный журналист и пилот-кольцевик, имеющий призы на Северной Петле Нюрбургринга. Человек, который крутит руль гоночного автомобиля. Знает, куда поворачивать руль, когда давить на педали, и умеет это делать. И с вами поделится своими знаниями в разделе «школа».

Get Adobe Flash player

Теперь ты знаешь все про всех. Итак, мы заводим моторы. Оставайся на связи: с нами не соскучишься, ведь мы отправляемся на РАЛЛИ!

Get Adobe Flash player

 

Продолжение темы
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Стас Ридкин
получается только у тех, кто делает........присоединяюсь к выше написанному МОЛОДЦЫ
СсылкаПожаловаться
Distortion
Жаль что, так мало про ралли пишут и нет хороших обзоров по TV. Я то конечно в инете нахожу всё, но те кто далек от инета ...Икоментариев мало, значит не интересно массам автоспорт настоящий
СсылкаПожаловаться
xman x
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть