Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2002 09:07, Новости

"Renault" представила сразу четыре новинки

На Парижском автосалоне дебютируют четыре новинки под маркой "Renault". Это две концептуальных модели - "Kangoo Break-up" и "Ellypse". И два серийных автомобиля - "Megane II" и "Espace IV".
"RENAULT ELLYPSE" нестандартен во всем: внешность автомобиля изобилует прямыми линиями и правильными окружностями, в полностью прозрачной крыше расположены солнечные батареи, энергия которых питает систему климат-контроля, а салон поражает простотой и функциональностью. Хотя кузов машины лишен центральных стоек, все двери открываются по привычной схеме, но правую заднюю можно распахнуть и против движения (это очень удобно для посадки-высадки задних пассажиров, и здесь "Renault", видимо, испытывает техническое решение для представительских моделей будущего). Удивительно тонкие сиденья набиты специальным материалом, принимающим контуры вашего тела. На отдыхе кресла одним нажатием кнопки опускаются до уровня пола и раскладываются, образуя сплошную волнообразную площадку. По словам специалистов в области эргономики, отдыхать на ней во сто крат удобнее, чем на ровной поверхности.  Роль приборной панели выполняет небольшой дисплей, венчающий центральную консоль. Есть на ней и второй экран, который выдвигается вместе с блоком управления дополнительным оборудованием, напоминающим компьютерный коврик с "мышью".  Автомобиль очень экономичен. На "Ellypse" установлен 100-сильный 1,2-литровый турбодизель, потребляющий на трассе всего 3,2 л топлива.

 

 

 

 

 

 

  "
RENAULT MEGANE
II" по стилю весьма схож с экстравагантным флагманом фирмы - "
Renault Vel Satis
". Первоначально европейским покупателям будут доступны только две версии автомобиля - пятидверный хэтчбек и трехдверка, именуемая французами как "купе". Машина имеет совершенно новую ходовую часть, которая обеспечивает плавность хода на уровне модели бизнес-класса, хотя сам "Megane" рангом ниже.  "Megane II" оборудован многими системами безопасности, которые раньше были доступны лишь покупателям автомобилей классом-двумя выше. В арсенале машины имеются системы помощи при экстренном торможении, контроля за давлением в шинах и противозаносная электроника ESP нового поколения. В передние сиденья купе вдобавок встроены надувные подушки, не позволяющие человеку соскальзывать с кресла в момент удара.  Как и старшие соплеменники, "Megane II" лишен ключей. Машина узнает владельца по пластиковой карте, которая вставляется в специальную прорезь на панели управления, а мотор заводится нажатием кнопки.

 

 

 

 

 

 

  "
RENAULT KANGOO
BREAK-UP" снабжен полноприводной трансмиссией, 110-сильным бензиновым двигателем и внушительными 17-дюймовыми колесами, а его кузов по кругу защищен панелями из некрашеного пластика. Словом, перед нами любопытный образец "асфальтового" внедорожника новой формации.  Грузовой отсек лишен крыши и стекол, что превратило привычный "Kangoo" в подобие пикапа с очень высокими бортами. Примечательный момент: задняя часть кузова не откидная, а распашная, причем две ее дверцы могут открываться как наружу, так и внутрь кузова. На полу багажника, внутри задних стоек и на краю крыши расположены блоки универсальных креплений, которые надежно фиксируют любой груз, - будь то пара горных велосипедов или лестница-стремянка.  Салон отделен от грузового отсека стеклянной перегородкой на электроприводах. Прозрачный материал использован и для изготовления крыши, сделанной полностью проницаемой для света.  Для автомобиля была разработана собственная навигационная система "Carminat", в отличие от большинства подобных устройств рассчитанная также на работу вне дорог общего пользования.

 

 

 

 

 

 

  "RENAULT ESPACE" четвертого поколения за счет увеличенной колесной базы стал вместительнее и удобнее. Салон минивэна отражает последние веяния из мира архитектуры и дизайна: плавный изгиб "наплывов" передней панели, немного минималистский стиль оформления, масса свободного пространства, благодаря которому каждый из шести пассажиров получил персональное кресло с индивидуальными регулировками. Все сиденья закреплены на единых рельсах, идущих вдоль салона, - это позволяет в весьма широких пределах варьировать их взаиморасположение. Плюс по заказу на "Espace" может устанавливаться прозрачная стеклянная крыша.  Новый минивэн стал и намного безопаснее предшественника. Полностью переработанная задняя подвеска вкупе с системами стабилизации, помощи при экстренном торможении и контроля за давлением в шинах страхуют водителя от возможных ошибок. В случае же аварии в дело вступят восемь надувных подушек.  "Еspace" по-прежнему остается единственным в мире минивэном, для которого предлагается сразу два двигателя V6 - бензиновый объемом 3,5 л и трехлитровый турбодизель (245 и 180 сил соответственно). Всего же имеется шесть модификаций с различными моторами.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru