Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2002 09:07, Новости

"Renault" представила сразу четыре новинки

На Парижском автосалоне дебютируют четыре новинки под маркой "Renault". Это две концептуальных модели - "Kangoo Break-up" и "Ellypse". И два серийных автомобиля - "Megane II" и "Espace IV".
"RENAULT ELLYPSE" нестандартен во всем: внешность автомобиля изобилует прямыми линиями и правильными окружностями, в полностью прозрачной крыше расположены солнечные батареи, энергия которых питает систему климат-контроля, а салон поражает простотой и функциональностью. Хотя кузов машины лишен центральных стоек, все двери открываются по привычной схеме, но правую заднюю можно распахнуть и против движения (это очень удобно для посадки-высадки задних пассажиров, и здесь "Renault", видимо, испытывает техническое решение для представительских моделей будущего). Удивительно тонкие сиденья набиты специальным материалом, принимающим контуры вашего тела. На отдыхе кресла одним нажатием кнопки опускаются до уровня пола и раскладываются, образуя сплошную волнообразную площадку. По словам специалистов в области эргономики, отдыхать на ней во сто крат удобнее, чем на ровной поверхности.  Роль приборной панели выполняет небольшой дисплей, венчающий центральную консоль. Есть на ней и второй экран, который выдвигается вместе с блоком управления дополнительным оборудованием, напоминающим компьютерный коврик с "мышью".  Автомобиль очень экономичен. На "Ellypse" установлен 100-сильный 1,2-литровый турбодизель, потребляющий на трассе всего 3,2 л топлива.
 
 
 
 
 
 
  "RENAULT MEGANE II" по стилю весьма схож с экстравагантным флагманом фирмы - "Renault Vel Satis". Первоначально европейским покупателям будут доступны только две версии автомобиля - пятидверный хэтчбек и трехдверка, именуемая французами как "купе". Машина имеет совершенно новую ходовую часть, которая обеспечивает плавность хода на уровне модели бизнес-класса, хотя сам "Megane" рангом ниже.  "Megane II" оборудован многими системами безопасности, которые раньше были доступны лишь покупателям автомобилей классом-двумя выше. В арсенале машины имеются системы помощи при экстренном торможении, контроля за давлением в шинах и противозаносная электроника ESP нового поколения. В передние сиденья купе вдобавок встроены надувные подушки, не позволяющие человеку соскальзывать с кресла в момент удара.  Как и старшие соплеменники, "Megane II" лишен ключей. Машина узнает владельца по пластиковой карте, которая вставляется в специальную прорезь на панели управления, а мотор заводится нажатием кнопки.
 
 
 
 
 
 
  "RENAULT KANGOO BREAK-UP" снабжен полноприводной трансмиссией, 110-сильным бензиновым двигателем и внушительными 17-дюймовыми колесами, а его кузов по кругу защищен панелями из некрашеного пластика. Словом, перед нами любопытный образец "асфальтового" внедорожника новой формации.  Грузовой отсек лишен крыши и стекол, что превратило привычный "Kangoo" в подобие пикапа с очень высокими бортами. Примечательный момент: задняя часть кузова не откидная, а распашная, причем две ее дверцы могут открываться как наружу, так и внутрь кузова. На полу багажника, внутри задних стоек и на краю крыши расположены блоки универсальных креплений, которые надежно фиксируют любой груз, - будь то пара горных велосипедов или лестница-стремянка.  Салон отделен от грузового отсека стеклянной перегородкой на электроприводах. Прозрачный материал использован и для изготовления крыши, сделанной полностью проницаемой для света.  Для автомобиля была разработана собственная навигационная система "Carminat", в отличие от большинства подобных устройств рассчитанная также на работу вне дорог общего пользования.
 
 
 
 
 
 
  "RENAULT ESPACE" четвертого поколения за счет увеличенной колесной базы стал вместительнее и удобнее. Салон минивэна отражает последние веяния из мира архитектуры и дизайна: плавный изгиб "наплывов" передней панели, немного минималистский стиль оформления, масса свободного пространства, благодаря которому каждый из шести пассажиров получил персональное кресло с индивидуальными регулировками. Все сиденья закреплены на единых рельсах, идущих вдоль салона, - это позволяет в весьма широких пределах варьировать их взаиморасположение. Плюс по заказу на "Espace" может устанавливаться прозрачная стеклянная крыша.  Новый минивэн стал и намного безопаснее предшественника. Полностью переработанная задняя подвеска вкупе с системами стабилизации, помощи при экстренном торможении и контроля за давлением в шинах страхуют водителя от возможных ошибок. В случае же аварии в дело вступят восемь надувных подушек.  "Еspace" по-прежнему остается единственным в мире минивэном, для которого предлагается сразу два двигателя V6 - бензиновый объемом 3,5 л и трехлитровый турбодизель (245 и 180 сил соответственно). Всего же имеется шесть модификаций с различными моторами.
 
 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть