"Renault" представила сразу четыре новинки

На Парижском автосалоне дебютируют четыре новинки под маркой "Renault". Это две концептуальных модели - "Kangoo Break-up" и "Ellypse". И два серийных автомобиля - "Megane II" и "Espace IV".







"RENAULT MEGANE II" по стилю весьма схож с экстравагантным флагманом фирмы - "Renault Vel Satis". Первоначально европейским покупателям будут доступны только две версии автомобиля - пятидверный хэтчбек и трехдверка, именуемая французами как "купе". Машина имеет совершенно новую ходовую часть, которая обеспечивает плавность хода на уровне модели бизнес-класса, хотя сам "Megane" рангом ниже. "Megane II" оборудован многими системами безопасности, которые раньше были доступны лишь покупателям автомобилей классом-двумя выше. В арсенале машины имеются системы помощи при экстренном торможении, контроля за давлением в шинах и противозаносная электроника ESP нового поколения. В передние сиденья купе вдобавок встроены надувные подушки, не позволяющие человеку соскальзывать с кресла в момент удара. Как и старшие соплеменники, "Megane II" лишен ключей. Машина узнает владельца по пластиковой карте, которая вставляется в специальную прорезь на панели управления, а мотор заводится нажатием кнопки.







"RENAULT KANGOO BREAK-UP" снабжен полноприводной трансмиссией, 110-сильным бензиновым двигателем и внушительными 17-дюймовыми колесами, а его кузов по кругу защищен панелями из некрашеного пластика. Словом, перед нами любопытный образец "асфальтового" внедорожника новой формации. Грузовой отсек лишен крыши и стекол, что превратило привычный "Kangoo" в подобие пикапа с очень высокими бортами. Примечательный момент: задняя часть кузова не откидная, а распашная, причем две ее дверцы могут открываться как наружу, так и внутрь кузова. На полу багажника, внутри задних стоек и на краю крыши расположены блоки универсальных креплений, которые надежно фиксируют любой груз, - будь то пара горных велосипедов или лестница-стремянка. Салон отделен от грузового отсека стеклянной перегородкой на электроприводах. Прозрачный материал использован и для изготовления крыши, сделанной полностью проницаемой для света. Для автомобиля была разработана собственная навигационная система "Carminat", в отличие от большинства подобных устройств рассчитанная также на работу вне дорог общего пользования.







"RENAULT ESPACE" четвертого поколения за счет увеличенной колесной базы стал вместительнее и удобнее. Салон минивэна отражает последние веяния из мира архитектуры и дизайна: плавный изгиб "наплывов" передней панели, немного минималистский стиль оформления, масса свободного пространства, благодаря которому каждый из шести пассажиров получил персональное кресло с индивидуальными регулировками. Все сиденья закреплены на единых рельсах, идущих вдоль салона, - это позволяет в весьма широких пределах варьировать их взаиморасположение. Плюс по заказу на "Espace" может устанавливаться прозрачная стеклянная крыша. Новый минивэн стал и намного безопаснее предшественника. Полностью переработанная задняя подвеска вкупе с системами стабилизации, помощи при экстренном торможении и контроля за давлением в шинах страхуют водителя от возможных ошибок. В случае же аварии в дело вступят восемь надувных подушек. "Еspace" по-прежнему остается единственным в мире минивэном, для которого предлагается сразу два двигателя V6 - бензиновый объемом 3,5 л и трехлитровый турбодизель (245 и 180 сил соответственно). Всего же имеется шесть модификаций с различными моторами.