Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 апреля 2012 10:20, Новости

В Москве могут построить «велополитен»

Столичные власти могут построить в городе… «велополитен», передает газета «Московские новости». Он будет представлять собой целую сеть велодорожек

Столичные власти могут построить в городе… «велополитен», передает газета «Московские новости». Он будет представлять собой целую сеть велодорожек, которые получат покрытие с подогревом и даже крышу, что позволит ездить по ним на велосипеде круглый год. «Главная помеха для развития велодвижения в Москве — некомфортность этого вида транспорта в холодный сезон, поэтому сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор», — рассказали в департаменте транспорта правительства столицы.

Фото: Фотобанк Lori

Придумал этот «велополитен» еще тридцать лет назад уроженец Харькова Поль Райкин, который сейчас живет в Израиле. Согласно его идее, в столице будут проложены большие трубы, по которым и смогут ездить велосипедисты со скоростью до 30 км/ч. Причем сами транспортные средства предоставлялись бы жителям города в аренду.

Эксперты уверяют, что построить несколько веток «велополитена» можно будет в довольно короткие сроки – за два-три года. Однако стоимость этого проекта будет колоссальной. К тому же далеко не все верят, что «велополитен» действительно сможет решить транспортную проблему. «Это фантазии, нигде в мире так не делают. Для начала надо отдать приоритет общественному транспорту», - считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
145
Player
а велополитен под землей, я так понимаю, будет? потому как на поверхности по Москве на велике?? )) Смешно. Разве что в противогазе ))
СсылкаПожаловаться
Ready
Концепция альтернативной дороги с роботами-веломобилями Для просмотра наберите в ютубе "роботы веломобили"
СсылкаПожаловаться
евгений харин
Эту идею полностью поддерживаю Все аргументы противников не выдерживают никакой критики со стороны велосипедистов.По их мнению велосипедисты это потеющие безмерно, слабые,мерзнущие при -5,и не способные в день проехать 40-50 км.Это глубокие заблуждения.Проехать 20-25 км для велосипедиста да еще и по велополитену думаю будет настоящим удовольствием,да еще и возвышаясь над бренным миром в прозрачной трубе.Единственное замечание в том,что не может быть никакой аренды велосипедов,при наличии своего.У людей разные велосипеды,разного качества,а это разная скорость и разная нагрузка и удобство.оэтому прокат велосипедов бессмысленен,еще и потому что до велополитена нужно еще и добраться.Устраивать же через каждые 300 м прокат нецелесообразно.Лифт это конечно хорошо.Но не дорого ли?Может просто лестницу или наклонный въезд?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.