Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 апреля 2012 10:20, Новости

В Москве могут построить «велополитен»

Столичные власти могут построить в городе… «велополитен», передает газета «Московские новости». Он будет представлять собой целую сеть велодорожек

Столичные власти могут построить в городе… «велополитен», передает газета «Московские новости». Он будет представлять собой целую сеть велодорожек, которые получат покрытие с подогревом и даже крышу, что позволит ездить по ним на велосипеде круглый год. «Главная помеха для развития велодвижения в Москве — некомфортность этого вида транспорта в холодный сезон, поэтому сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор», — рассказали в департаменте транспорта правительства столицы.

Фото: Фотобанк Lori

Придумал этот «велополитен» еще тридцать лет назад уроженец Харькова Поль Райкин, который сейчас живет в Израиле. Согласно его идее, в столице будут проложены большие трубы, по которым и смогут ездить велосипедисты со скоростью до 30 км/ч. Причем сами транспортные средства предоставлялись бы жителям города в аренду.

Эксперты уверяют, что построить несколько веток «велополитена» можно будет в довольно короткие сроки – за два-три года. Однако стоимость этого проекта будет колоссальной. К тому же далеко не все верят, что «велополитен» действительно сможет решить транспортную проблему. «Это фантазии, нигде в мире так не делают. Для начала надо отдать приоритет общественному транспорту», - считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
145
Player
а велополитен под землей, я так понимаю, будет? потому как на поверхности по Москве на велике?? )) Смешно. Разве что в противогазе ))
СсылкаПожаловаться
Ready
Концепция альтернативной дороги с роботами-веломобилями Для просмотра наберите в ютубе "роботы веломобили"
СсылкаПожаловаться
евгений харин
Эту идею полностью поддерживаю Все аргументы противников не выдерживают никакой критики со стороны велосипедистов.По их мнению велосипедисты это потеющие безмерно, слабые,мерзнущие при -5,и не способные в день проехать 40-50 км.Это глубокие заблуждения.Проехать 20-25 км для велосипедиста да еще и по велополитену думаю будет настоящим удовольствием,да еще и возвышаясь над бренным миром в прозрачной трубе.Единственное замечание в том,что не может быть никакой аренды велосипедов,при наличии своего.У людей разные велосипеды,разного качества,а это разная скорость и разная нагрузка и удобство.оэтому прокат велосипедов бессмысленен,еще и потому что до велополитена нужно еще и добраться.Устраивать же через каждые 300 м прокат нецелесообразно.Лифт это конечно хорошо.Но не дорого ли?Может просто лестницу или наклонный въезд?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru