Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
VolkswagenCrossPolo
29 октября
Volkswagen CrossPolo 1.4 AT
Замечательная машина для города - резвая, приемистая. Парковаться - одно удовольствие. Понравилась "обучаемость" компьютера - когда попал в мои руки, был тих и спокоен. На затяжном подъеме...
4.3
16 сентября
Volkswagen CrossPolo 1.4 TDI
приобрел автомобиль vw polo 1.4tdi год назад в германии.обошел​ся с растаможкой и поездкой около 360т.р.кузов трех-дверный хэтчбег.если возить постоянно пассажиров на заднем сиденье,то несколько...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen CrossPolo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 апреля 2012 10:00, Тест-драйвы, Видеотесты

Volkswagen CrossPolo: рыжий пылесос

Cегодня речь пойдет не о седане, а о его родственнике с кузовом хэтчбек, причем мы решили протестировать не обычную версию, а «внедорожную» модификацию, которая зовется CrossPolo

Volkswagen Polo: в нашей стране это словосочетание хорошо выучили за последние пару лет. Наверняка, многие сразу подумали про «Поло» седан. Безусловно, с появлением недорогого «Фольксвагена» немецкая марка смогла существенно расширить свою аудиторию. Но сегодня речь пойдет не о седане, а о его родственнике с кузовом хэтчбек, причем мы решили протестировать не обычную версию, а «внедорожную» модификацию, которая зовется CrossPolo. Именно она относительно недавно пополнила модельную линейку Polo.

 

От своего привычного собрата CrossPolo уже в базовом оснащении отличается увеличенным на 2,3 сантиметра дорожным просветом (17,6 см), дисками диаметром 16 дюймов, внедорожным обвесом из некрашеной пластмассы «по кругу», багажными рейлингами, а также яркой цветовой окраской кузова и салона — вот, пожалуй, все основные различия.

Как известно, Polo седан стал популярным, благодаря адекватной цене, что обусловлено, в первую очередь, калужской сборкой. А вот его собрат с кузовом хэтчбек до сих пор остается в тени — «Поло» в кузове хэтчбек дешевым не назовешь: за «голый» автомобиль с трехцилиндровым 60-сильным моторчиком просят 485 тысяч рублей. Может быть, «кроссовая» модификация поднимет интерес к модели?

Volkswagen CrossPolo оснащается более мощным 85-сильным бензиновым 1,4-литровым двигателем и семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG — это пока единственная комбинация силового агрегата, которая поставляется в Россию. По части оснащения наш автомобиль «средненький»: ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, MP3-магнитола, электроприводы стекол и зеркал, борткомпьютер и «противотуманки».

А знаете, сколько стоит этот «рыжик»? Впрочем, не будем сразу раскрывать все тайны — смотрите ролик!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
124
Лера Камильевна
хочу такую машину сплю и вижу я думаю что дорого автокредит
СсылкаПожаловаться
Стасон
Машина не о чем,даже полного привода нет,обычный хэчбек только обвес
СсылкаПожаловаться
Anton Anton 1
4itau kommenti i stanovitsa o4evidn neodekvat naroda ,na luboi tovar naidГЁtsa pokypatel' ,mne vot o4en' daje nravitsa tol'ko ne cross,a prosto polo xet4. Bol'we sta sil mne motor ne nyjen ,osobenno 102 ili 105, rasxod vajen,etot po pasporty skromniaga, inter'er toje vajen, ot koreiskogo plastikogo fytyrizma mytit.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru