Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля 2012 17:03, Новости

Great Wall хочет собирать машины в Липецкой области

Китайский автогигант Great Wall в очередной раз начал поиски места для сборки своих автомобилей в России
11 июля
Great Wall Hover H5
Продолжаю повествовать, о моём Ховере. В принципе, то , что я ожидал от автомобиля, сбывается. В общем не удивил меня мой Ховер, ни плохим, ни хорошим. Как в поговорке, есть плохие машины, есть хороши...
4.7
17 января
Great Wall Hover H1
Пишу 2-й отзыв. Первый был после покупки. В целом авто доволен, проверил недавно по снежной целине - проходимость сравнима с НИВОЙ. Пониженная при этом спасает ситуацию . На прямой передаче в такой си...
4.0
Другие отзывы о Great Wall Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Китайский автогигант Great Wall в очередной раз начал поиски места для сборки своих автомобилей в России. По неофициальной информации, площадкой для сборки внедорожников Hover может стать завод компании «Ирито», строящийся в Липецкой области. Инвестиции в данный проект составят около 100 млн долларов США. На первых этапах средства будут поступать от российской стороны, после чего к проекту подключится китайская компания. Согласно плану, первоначальный объем производства составит 30 тыс. автомобилей в год.

Great Wall хочет собирать машины в Липецкой области - Фото 1

Отметим, что внедорожники Great Wall Hover и SUV G5 в настоящее время производятся подмосковным заводом, расположенным в поселке Гжель. На предприятии собирают уже сваренные и окрашенные на Черкесском заводе «Дервейс» кузовные детали.

Напомним, что еще одна китайская автомобилестроительная компания Lifan положила глаз на новоуральский завод «АМУР» (Автомобили и моторы Урала). На модернизированном заводе в Свердловской области планируется наладить масштабное производство, мощность которого может достичь 120 тыс. автомобилей в год. Но до сегодняшнего дня стороны не сошлись на пунктах объема инвестиций и привлечения к проекту локальных поставщиков комплектующих.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
196
Devil with soul of an angel
Хочет он, блин... а грейтвал не хочет начать делать нормальные машины? )))
СсылкаПожаловаться
Хома
прима елец(липецкая обл.)покурил и пипец,китай освобождает свой рынок от сборки нелеквида,а мы подбираем.
СсылкаПожаловаться
11 11
Мне интересно - а на адекватный диалог люди вообще способны? Ну вот скажем я не видел ни одного подтвержденного (именно подтвержденного) мнения о том, что тот же грейт волл - го*но. Есть какие-то субъективные размышления, есть лет на 5-10 устаревшие доводы про нулевую безопасность, вонючий пластик, ненадежность и дефицитные запчасти... Единственное более-менее адекватное замечание - по поводу не слишком мощного движка, который плохо разгоняется. Но на основе только этого одного факта называть машину го*ном... Ну не знаю, как минимум неправильно это. Высказывайте свое мнение аргументированно... А пока что я вижу, что в ответ на слова владельцев ховеров, которые рассказывают о своих машинах, что у них и с надежностью все в порядке, и бензина едят немного, контраргументами выступают вопли типа "лоооол, ну ты и лашара, китай же гогно!". Ну несерьезно это.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru