Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Renault Duster 2.0 AT 4WD
Общее впечатление от эксплуатации положительное. Если провести аналогию с одеждой/обувью, то, покупая Рено Дастер, вы должны понимать, что покупаете одежду/обувь для дачи (рабочая, добротная, в меру...
3.7
28 марта
Chevrolet Lanos 1.5 MT
машина в целом очень не плохая удобный салон неплохая аэродинамика маневренный тягавитый хорош как на трассе так и по бездорожью неплохой ресурс двигателя
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 ноября 2002 12:01, Новости

Выбор автомобиля через интернет становится популярной

Новое исследование от J.D. Power & Associates показывает, что доля покупателей новых автомобилей в трафике автомобильных сайтов в США весьма высока. В среднем пользователи в поисках нового автомобиля посещают около семи сайтов и начинают процесс подготовки к покупке за два месяца до приобретения машины.

Новое исследование от J.D. Power & Associates показывает, что доля покупателей новых автомобилей в трафике автомобильных сайтов в США весьма высока. В среднем пользователи в поисках нового автомобиля посещают около семи сайтов и начинают процесс подготовки к покупке за два месяца до приобретения машины.

Согласно исследованию, 60 процентов покупателей нового транспортного средства пользовались интернетом при выборе авто. А 88 процентов от этого числа были на автомобильных сайтах прежде, чем обратиться к дилерам и до тест-драйва.

J.D. Power & Associates утверждает, что у покупателей новых автомобилей в США наиболее популярны независимые автомобильные сайты. Примерно 82 процентов от покупателей в 2002 были на независимых авто-сайтах.

Исследование показало, что информацию о новом автомобиле покупатели предпочитают получать в онлайне, а покупать машины - все-таки непосредственно в салоне. Только четыре процента покупателей купили машину через Интернет.

Пока в России не очень много людей выбирают автомобили через интернет. Это обусловлено прежде всего тем, что в некоторых городах вообще нет сети. Да и количество пользователей небольшое. По данным на октябрь этого года, количество пользователей в нашей стране составляло лишь 3 процента от общего числа жителей. В то время, как в Америке более половины населения пользовалось услугами интернет (51,4 процента).

Эксперты утверждают, что с развитием интернет в нашей стране, популярность выбора товаров (в том числе автомобилей и автопринадлежностей) через сеть будет возрастать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть