Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 ноября 2002 12:01, Новости

Выбор автомобиля через интернет становится популярной

Новое исследование от J.D. Power & Associates показывает, что доля покупателей новых автомобилей в трафике автомобильных сайтов в США весьма высока. В среднем пользователи в поисках нового автомобиля посещают около семи сайтов и начинают процесс подготовки к покупке за два месяца до приобретения машины.

Новое исследование от J.D. Power & Associates показывает, что доля покупателей новых автомобилей в трафике автомобильных сайтов в США весьма высока. В среднем пользователи в поисках нового автомобиля посещают около семи сайтов и начинают процесс подготовки к покупке за два месяца до приобретения машины.

Согласно исследованию, 60 процентов покупателей нового транспортного средства пользовались интернетом при выборе авто. А 88 процентов от этого числа были на автомобильных сайтах прежде, чем обратиться к дилерам и до тест-драйва.

J.D. Power & Associates утверждает, что у покупателей новых автомобилей в США наиболее популярны независимые автомобильные сайты. Примерно 82 процентов от покупателей в 2002 были на независимых авто-сайтах.

Исследование показало, что информацию о новом автомобиле покупатели предпочитают получать в онлайне, а покупать машины - все-таки непосредственно в салоне. Только четыре процента покупателей купили машину через Интернет.

Пока в России не очень много людей выбирают автомобили через интернет. Это обусловлено прежде всего тем, что в некоторых городах вообще нет сети. Да и количество пользователей небольшое. По данным на октябрь этого года, количество пользователей в нашей стране составляло лишь 3 процента от общего числа жителей. В то время, как в Америке более половины населения пользовалось услугами интернет (51,4 процента).

Эксперты утверждают, что с развитием интернет в нашей стране, популярность выбора товаров (в том числе автомобилей и автопринадлежностей) через сеть будет возрастать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru