22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
10 ноября 2002 12:01, Новости

Выбор автомобиля через интернет становится популярной

Новое исследование от J.D. Power & Associates показывает, что доля покупателей новых автомобилей в трафике автомобильных сайтов в США весьма высока. В среднем пользователи в поисках нового автомобиля посещают около семи сайтов и начинают процесс подготовки к покупке за два месяца до приобретения машины.

Новое исследование от J.D. Power & Associates показывает, что доля покупателей новых автомобилей в трафике автомобильных сайтов в США весьма высока. В среднем пользователи в поисках нового автомобиля посещают около семи сайтов и начинают процесс подготовки к покупке за два месяца до приобретения машины.


Согласно исследованию, 60 процентов покупателей нового транспортного средства пользовались интернетом при выборе авто. А 88 процентов от этого числа были на автомобильных сайтах прежде, чем обратиться к дилерам и до тест-драйва.


J.D. Power & Associates утверждает, что у покупателей новых автомобилей в США наиболее популярны независимые автомобильные сайты. Примерно 82 процентов от покупателей в 2002 были на независимых авто-сайтах.


Исследование показало, что информацию о новом автомобиле покупатели предпочитают получать в онлайне, а покупать машины - все-таки непосредственно в салоне. Только четыре процента покупателей купили машину через Интернет.


Пока в России не очень много людей выбирают автомобили через интернет. Это обусловлено прежде всего тем, что в некоторых городах вообще нет сети. Да и количество пользователей небольшое. По данным на октябрь этого года, количество пользователей в нашей стране составляло лишь 3 процента от общего числа жителей. В то время, как в Америке более половины населения пользовалось услугами интернет (51,4 процента).


Эксперты утверждают, что с развитием интернет в нашей стране, популярность выбора товаров (в том числе автомобилей и автопринадлежностей) через сеть будет возрастать.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru