Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля 2012 10:07, Новости

Great Wall: они готовят недорогой гибрид!

В России марка Great Wall известна своими рамными внедорожниками Hover серии H — удачной копией японского Isuzu Axiom. И это крайне однобокое представление об одном из лидеров китайского автопрома
28 марта
Great Wall Deer
Машина-работяга​.Незаменим для охотников-рыбол​овов.а также для тех у кого дача в стадии постоянного строительства. Испытывал летом на проходимость в Подмосковье Воскресенский р-н пос.Фосфоритный​ на лес...
2.3
2 февраля
Great Wall SUV
общее впечатление только положительное:Б​ольшой,вместите​льный,настоящий​ танк. Советы: если хотите ездить по глине где-то возле лесов.то смените всесезонную резину КУМХО на специальную с водоотводящими ...
4.3
Другие отзывы о Great Wall Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В России марка Great Wall известна своими рамными внедорожниками Hover серии H — удачной копией японского Isuzu Axiom. И это крайне однобокое представление об одном из лидеров китайского автопрома: в производственной гамме «Великой Стены» (как переводится название Great Wall) также присутствуют легковые седаны Voleex, семейство пикапов Wingle и компактный кроссовер Hover M2. А на Пекинском автосалоне компания показала и вовсе неожиданные новинки! В ближайшем будущем модельную линейку дополнят большой люксовый полноприводник, представитель модного нынче направления субкомпактных кроссоверов и даже гибрид.

Great Wall: они готовят недорогой гибрид!  - Фото 1
Great Wall: они готовят недорогой гибрид!  - Фото 2

Безусловно, самая громкая премьера от Great Wall — это концепт Hover E. Несмотря на внешнюю футуристичность, этот гибридный автомобиль, щеголяющий дверьми типа «крыло чайки» и панорамной крышей, имеет вполне реальные перспективы — его начинка и предложенные стилистические решения послужат основой для серийной машины, дебют которой состоится не позднее 2014 года. Пока технические особенности Hover E таковы: бензо-электрическая силовая установка выдаёт 180 кВт суммарной мощности и немалые 610 Н·м крутящего момента, причем подзаряжаться тяговая батарея электромотора будет не только во время движения, но и на стоянке — от солнечных батарей. Заметим, что китайцы честно признались: разрабатывать технически сложный продукт им помогает «известная американская компания». Подробности мы постараемся выяснить совсем скоро, во время визита на один из заводов Great Wall.

Great Wall: они готовят недорогой гибрид!  - Фото 3
Great Wall: они готовят недорогой гибрид!  - Фото 4

Кроме проекта «самого доступного гибридомобиля на рынке», компанией были показаны и более приземлённые разработки. О крупном кроссовере Hover 7 мы рассказывали довольно подробно, а сейчас только подтвердим написанное ранее. Во-первых, машина действительно здорово смахивает на Volkswagen Touareg предыдущего поколения. Во-вторых, концепция «максимум наворотов за минимум денег» остаётся неизменной, и «семёрка» будет оснащена непривычно богато для китайского автопрома: десять подушек безопасности, система слежения за мёртвыми зонами, парктроник и навигация, кожаная отделка салона и деревянные вставки... Первое время единственным доступным силовым агрегатом будет двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 215 л.с. (324 Н∙м), а затем под капотом пропишется более интересный двигатель — тоже бензиновый и тоже турбированный, но 3,0-литровый.

Great Wall: они готовят недорогой гибрид!  - Фото 5
Great Wall: они готовят недорогой гибрид!  - Фото 6

Если появления гибридного и люксового кроссоверов нам придётся подождать, то малыш Hover M4 выведут на рынок сразу после Пекинского автосалона. Субкомпактный кроссовер будет бороться за кошельки покупателей, которые изначально были нацелены на покупку Suzuki SX4 или Nissan Juke. При этом представители Great Wall заостряют внимание на «европейском дизайне» своего детища. И хотя самостоятельностью получившийся «сборник цитат мирового автопрома» не блещет, европейская направленность в стилистике младшего из «Ховеров» действительно наблюдается: хорошо заметны и фольксвагеновское оформление передка (обратите внимание на характерную форму головной оптики), и некоторые детали из облика Fiat Panda... Будет ли «китаец» столь же хорош, как упомянутые «дизайн-доноры»? Пресс-релиз обещает и высокий уровень безопасности, и сбалансированное шасси. При первой же возможности проверим!

Алексей Кованов, Пекин
Фото Павла Ёлшина

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
Евгений Леонтьев
Интересно, что для всех "наш автопром" - это ВАЗ, а как же другие производители? Я осмысленно как вторую машину купил УАЗ Патриот и очень доволен им. Живу на крайнем севере и поверьте после покупки Патра, тойота ушла на второй план, т.к. лучше машины для наших климатических условий нет!!!
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Если руки делают что-то не то, значит с Головой не порядок.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Купите мой раритет чери А21, и я сразу куплю ховер. Ведь тоже китай, чери ниразу меня не подвёл и нерачеровпал. Уважаю китай!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru