Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 апреля 2012 17:55, Новости

Зимних и летних шин скоро не будет

В Германии учеными из Лейпцигского университета разработаны поистине уникальные автомобильные покрышки, которые способны перевернуть наше представление о таких понятиях, как «летняя», «дождевая» или «зимняя» резина

В Германии учеными из Лейпцигского университета разработаны поистине уникальные автомобильные покрышки, которые способны перевернуть наше представление о таких понятиях, как «летняя», «дождевая» или «зимняя» резина. По словам профессора Детлефа Римера, который и возглавлял этот проект, новые автомобильные покрышки способны самостоятельно адаптироваться под погодные и дорожные условия, передает издание Colesa.



«Сегодня любая шина - это всегда компромисс между сцеплением, эффективностью торможения и расходом топлива, и поэтому вам постоянно приходится приспосабливаться к различным ситуациям. Понятно, что во время движения нельзя периодически менять шины, но наш проект все изменит – по сути, вы будете в любых условиях ехать на самых подходящих для них покрышках. И вам не нужно будет думать о том, как «отрегулировать» свои шины, – они будут думать за вас», - заявил профессор Ример. 

Новая покрышка будет иметь электронные сенсоры, которые распознают погодные условия или тип покрытия. Эти самые сенсоры будут отдавать сигнал специальным элементам, которые станут менять глубину и ширину канавок протектора! То есть, фактически, шина будет сама изменять свой рисунок! Каким образом будет происходить это изменение, профессор пока не говорит – коммерческая тайна. Скорее всего, речь идет о так называемых «умных» материалах с эффектом памяти, которые по сигналу электроники станут приобретать заранее запрограммированную форму.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
740
Александр Курзин
А я думаю строители дорог не причём, им какая разница что укладывать, что привезли то и раскатали! Отсюда следакам прямая дорога к изготовителям этой (чудо смеси). А то ведь устали искать,думалка не работает!
СсылкаПожаловаться
Gennadii40
Вот только во всем мире асфальт почему то ровной стороной кладут. А у нас в России как придется. Могут например к приезду какого нибудь чинуши и на снег положить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коптелов
одна покрышка по цене нового авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru