Audi сделала «паркетник» для экстремальных девчонок

Пекинский автосалон стал местом официальной премьеры экстремального кроссовера Audi RS Q3. Миниатюрный кроссовер, который некоторые считают моделью «для девочек», теперь способен бросить вызов многим истинно мужским машинам

Пекинский автосалон стал местом официальной премьеры экстремального «паркетника» Audi RS Q3. Миниатюрный кроссовер, который некоторые считают моделью «для девочек», теперь способен бросить вызов многим истинно мужским машинам, таким, скажем, как Mitsubishi Lancer Evo.

content image for: 36990

Судите сами: под капотом у Q3 появился 2,5-литровый турбомотор, выдающий 360 л.с., благодаря которому автомобиль теперь способен набирать 100 км/ч всего за 5,2 с, а максимальная скорость достигает 265 км/ч. На этом фоне показатели японского спорткара выглядят уже не столь впечатляюще, ведь его разгон до «сотни» занимает 5,4 с, и выжать из него больше 240 км/ч невозможно.

content image for: 36990

Audi RS Q3 пока официально называют концептом, но нет сомнений, что столь могучую машину запустят в серию. Ведь у компании уже есть соплатформенный Audi RS 3, и имплантировать отработанные решения в «тело» кроссовера едва ли будет проблематичным.

content image for: 36990

Внешность скоростного «паркетника» вышла гораздо менее кричащей, чем у того же Lancer Evo, но отличий от обычного Q3 — предостаточно. В первую очередь, конечно, бросаются в глаза разинутые воздухозаборники в переднем бампере и крупная надпись «quattro», появившаяся под решеткой радиатора.

content image for: 36990

Мотором и обвесом дело, разумеется, не ограничивается. Все спорткары семейства RS отличает еще и уникальное в своем роде шасси. Всего этого достаточно, чтобы превзойти главного конкурента — BMW X1. Пусть у баварца тоже есть весьма скоростные версии, но там потолок мощности — 245 л.с. Да и BMW пока не доводит свой младший кроссовер в подразделении «M», так что по части спортивных повадок в категории компактных кроссоверов сейчас вперед вырывается Audi.

Павел Ёлшин, Пекин
Фото автора