Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
RenaultKoleos
8 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
На Колеосе уже два года.Впечатлени​я с первых же дней эксплуатации были в подавляющем количестве случаев положительные.Н​а меня хорошее впечатление произвела низкая шумность в салоне и достаточно мя...
4.3
22 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
катаю на Колеосе второй год. Полет нормальный. по городу без проблем... да и вообще без проблем. поставил фаркоп, сам прицепил розетку к штатной электрике скрутками. все работает. на фаркопе вожу вело...
4.5
Другие отзывы о Renault Koleos Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 апреля 2012 08:36, Тест-драйвы, Видеотесты

Renault Koleos: а теперь горбатый!

Renault Koleos — это флагман «внедорожной» линейки в модельном ряду французской марки, самый крупный кроссовер от «Рено». Этот «паркетник» позиционируется как семейное авто

Renault Koleos — это флагман «внедорожной» линейки в модельном ряду французской марки, самый крупный кроссовер от «Рено». Этот «паркетник» позиционируется как семейное авто — достаточно большая и комфортная машина с многофункциональным салоном-трансформером и вместительным багажником, способная ездить и по асфальту, и по легкому бездорожью.

Renault Koleos: а теперь горбатый! - Фото 1

На самом деле, французским этот кроссовер можно считать лишь с большой натяжкой. Koleos создан южнокорейским подразделением альянса Renault-Nissan и у себя на родине он продается под маркой Samsung. Если подойти с технической стороны, то выяснится, что автомобиль делит узлы и агрегаты, в частности, моторы, коробки передач и систему полного привода на основе многодисковой муфты в приводе задних колес, с популярным у нас «паркетником» Nissan X-Trail. Так что этот кроссовер — самое настоящее детище глобализации.

Недавно Renault Koleos пережил рестайлинг. В первую очередь, дизайнеры подправили внешность кроссовера, которую многие по праву считали спорной. Обновленный автомобиль легко узнать по новой решетке радиатора, переднему бамперу и, конечно же, по новым более «горизонтальным» фарам. В салоне же никаких существенных изменений не произошло, создатели подретушировали лишь шкалы на комбинации приборов и немного перекроили кнопки управления аудиосистемой, плюс, добавили навигационный комплекс Carminat Tom Tom.

Нам на тест достался кроссовер с двухлитровым турбодизельным двигателем мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач в богатой версии Dynamique Confort вместе со всеми дополнительными опциями. Стоит такой «Колеос» 1 283 000 рублей.

В нашей стране Renault Koleos — это «автомобиль-невидимка». Французский кроссовер уже не первый год продается на российском рынке, но на улицах он по-прежнему встречается редко. Если обратиться к статистике продаж, то с момента появления модели в России в 2008 году было реализовано менее 10 тысяч таких автомобилей, то есть каждый год продавалось порядка 2,5 тысячи машин.

В чем причина низкой популярности такого, казалось бы, востребованного автомобиля? Почему российские покупатели не проголосовали рублем за Koleos? Что их отпугнуло в кроссовере от Renault? Мы постарались ответить на эти вопросы в нашем видеотесте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
258
Игорь Якимов
Я со своим ростом - 182 см - уместился, и весьма комфортно. Тоже хочется отметить, сзади только в салоне меча маловато оставили.
СсылкаПожаловаться
Игорь Якимов
Я со своим ростом - 182 см - уместился, и весьма комфортно. Тоже хочется отметить, сзади только в салоне меча маловато оставили.
СсылкаПожаловаться
Игорь Якимов
Я со своим ростом - 182 см - уместился, и весьма комфортно. Тоже хочется отметить, сзади только в салоне места маловато оставили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно