Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 апреля 2012 11:29, Новости

Китайцы рвутся в премиум-сегмент

Китайский автопроизводитель BAIC покажет на открывающемся через четыре дня Пекинском автосалоне концептуальный седан С80K, который должен составить на китайском рынке конкуренцию таким автомобилям, как Mercedes E класса, Audi A6 и BMW 5 серии
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Китайский автопроизводитель BAIC покажет на открывающемся через четыре дня Пекинском автосалоне концептуальный седан С80K, который должен составить на китайском рынке конкуренцию таким автомобилям, как Mercedes E класса, Audi A6 и BMW 5 серии. Вернее, их удлиненным модификациям, выпускаемым только в Китае.

Китайцы рвутся в премиум-сегмент - Фото 1

Длина BAIC C80K составляет 5,20 м, ширина — 1,91 м, и по габаритам китайский седан не только превосходит своих прямых конкурентов Е класса, но и получился больше седанов представительского F класса. Например, короткобазная модификация Audi A8 длиной «всего» 5,13 м, а BMW 7 серии — 5,07 м. BAIC C80K всего на один сантиметр короче BMW 7 Li, и на два сантиметра короче длиннобазной модификации Mercedes S класса.

Дизайн машины разработан студиями Fioravanti и EastOne. Главной особенностью данного автомобиля является отсутствие центральной стойки кузова — задние двери распахиваются против хода, как у Rolls-Royce Phantom. О технической начинке автомобиля пока ничего не сообщается. Да и «живых» фотографий его тоже пока нет. Единственное, что дает о нем представление, так это компьютерные скетчи. Но 23 апреля китайцы обещали показать машину «живьем».

Китайцы рвутся в премиум-сегмент - Фото 2

Перспективы данного проекта пока достаточно неопределенные. Однако с большой долей вероятности можно ожидать превращения концептуального BAIC C80K в серийный автомобиль. Причем в весьма недалеком будущем. Концерн BAIC давно хотел попробовать свои силы в премиум-сегменте, тем более в Китае он показывает впечатляющий рост: так, с января по апрель этого года на китайском рынке было продано 130 416 премиум-седанов, что на 36,7% больше, по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. А общую емкость китайского рынка премиальных седанов эксперты оценивают в 500-700 тыс. автомобилей. Так что BAIC имеет неплохие шансы отхватить и свой кусок премиального пирога. Тем более, что китайцы наверняка предложат очень «много» автомобиля за вполне адекватную цену. Да и по оснащенности китайский седан вряд ли будет сильно проигрывать конкурентам. Так что китайцы не лукавили, когда объявляли BAIC C80K прямым конкурентом премиум-седанов Большой немецкой тройки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
149
zhegulovkir
это утопия ... еще в бюджетной нише нифига существенного не достигли, но если бюджетные машины это сегмент тех у кого денег нет, то у покупателей этой ниши бабло водится и сэкономив 500тыр получить БОЛЬШОЕ китайское г...но - не, это китайский "мерседес" только для китайев и щедрых садомазахистов.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Николаев
молодцы китайцы, сделали бентли по цене тоёты
СсылкаПожаловаться
Без имени
Mercedes E класса, Audi A6 и BMW 5 серии Хотел бы посмотреть на того кто вместо вышеперечисленных шедевров купит китайское. Премиум сегмент - это не только цена, материалы, мониторы и прочее. Это еще и бренд. И бренда у китайцев не было нет и не будет. Это формируется годами. И с самого начала появления бренд должен быть крутым. Посмотрите на историю мерседеса. Вот что значит премиум. И плюс азиатский дизайн крайне специфичен и прост. Исключением являются некоторые модели лексус и инфинити.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru