Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 апреля 2012 11:29, Новости

Китайцы рвутся в премиум-сегмент

Китайский автопроизводитель BAIC покажет на открывающемся через четыре дня Пекинском автосалоне концептуальный седан С80K, который должен составить на китайском рынке конкуренцию таким автомобилям, как Mercedes E класса, Audi A6 и BMW 5 серии

Китайский автопроизводитель BAIC покажет на открывающемся через четыре дня Пекинском автосалоне концептуальный седан С80K, который должен составить на китайском рынке конкуренцию таким автомобилям, как Mercedes E класса, Audi A6 и BMW 5 серии. Вернее, их удлиненным модификациям, выпускаемым только в Китае.

Китайцы рвутся в премиум-сегмент - Фото 1

Длина BAIC C80K составляет 5,20 м, ширина — 1,91 м, и по габаритам китайский седан не только превосходит своих прямых конкурентов Е класса, но и получился больше седанов представительского F класса. Например, короткобазная модификация Audi A8 длиной «всего» 5,13 м, а BMW 7 серии — 5,07 м. BAIC C80K всего на один сантиметр короче BMW 7 Li, и на два сантиметра короче длиннобазной модификации Mercedes S класса.

Дизайн машины разработан студиями Fioravanti и EastOne. Главной особенностью данного автомобиля является отсутствие центральной стойки кузова — задние двери распахиваются против хода, как у Rolls-Royce Phantom. О технической начинке автомобиля пока ничего не сообщается. Да и «живых» фотографий его тоже пока нет. Единственное, что дает о нем представление, так это компьютерные скетчи. Но 23 апреля китайцы обещали показать машину «живьем».

Китайцы рвутся в премиум-сегмент - Фото 2

Перспективы данного проекта пока достаточно неопределенные. Однако с большой долей вероятности можно ожидать превращения концептуального BAIC C80K в серийный автомобиль. Причем в весьма недалеком будущем. Концерн BAIC давно хотел попробовать свои силы в премиум-сегменте, тем более в Китае он показывает впечатляющий рост: так, с января по апрель этого года на китайском рынке было продано 130 416 премиум-седанов, что на 36,7% больше, по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. А общую емкость китайского рынка премиальных седанов эксперты оценивают в 500-700 тыс. автомобилей. Так что BAIC имеет неплохие шансы отхватить и свой кусок премиального пирога. Тем более, что китайцы наверняка предложат очень «много» автомобиля за вполне адекватную цену. Да и по оснащенности китайский седан вряд ли будет сильно проигрывать конкурентам. Так что китайцы не лукавили, когда объявляли BAIC C80K прямым конкурентом премиум-седанов Большой немецкой тройки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
149
zhegulovkir
это утопия ... еще в бюджетной нише нифига существенного не достигли, но если бюджетные машины это сегмент тех у кого денег нет, то у покупателей этой ниши бабло водится и сэкономив 500тыр получить БОЛЬШОЕ китайское г...но - не, это китайский "мерседес" только для китайев и щедрых садомазахистов.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Николаев
молодцы китайцы, сделали бентли по цене тоёты
СсылкаПожаловаться
Без имени
Mercedes E класса, Audi A6 и BMW 5 серии Хотел бы посмотреть на того кто вместо вышеперечисленных шедевров купит китайское. Премиум сегмент - это не только цена, материалы, мониторы и прочее. Это еще и бренд. И бренда у китайцев не было нет и не будет. Это формируется годами. И с самого начала появления бренд должен быть крутым. Посмотрите на историю мерседеса. Вот что значит премиум. И плюс азиатский дизайн крайне специфичен и прост. Исключением являются некоторые модели лексус и инфинити.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно