Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Datsun on-DO 1.6 MT 87hp
Купил автомобиль в 2014году взял белый цвет
4.5
23 марта
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200hp AT
Здравствуйте. Читаю отклики и удивляюсь. Вы когда покупаете автомобиль, понимаете для чего он вам нужен? Мне нужен был настоящий ДЖИП , проходимый, надежный, просторный по адекватной цене.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 ноября 2002 10:56, Новости

Новый сплав магния позволит создать поколение легких автомобилей

Австралийские исследователи получили новый сплав магния, который по их мнению позволит сделать новое поколение легких автомобилей за счет уменьшения веса двигателей.
Австралийские исследователи получили новый сплав магния, который по их мнению позволит сделать новое поколение легких автомобилей за счет уменьшения веса двигателей.

На базе финансирования исследований австралийской корпорацей Australian Magnesium Corporation, учеными Cast Metals Manufacturing был получен новый магниевый сплав, названный AMC-SC1.

"Получение сплава магния, который может использоваться при высоких температурах, которые образуются внутри автомобильных двигателей, являлось многолетней целью исследований, реализованных только сейчас", - сказал профессор Дэвид Джон старший, инженер материалов из CRC for Cast Metals Manufacturing.

Как он объяснил, автопроизводители постоянно подстегивались конкуренцией и новыми евростандартами по экологии на уменьшение веса автомобилей, чтобы максимизировать топливную экономию и уменьшить выбросы выхлопных газов. Они также были обязаны максимизировать число автомобильных компонентов, которые могут быть переработанными. "В этой связи, магний очень привлекателен, потому что его свойства подразумевают, что за счет использования сплавов на основе этого легкого металла, мы можем достигнуть очень существенного сокращения веса автомобиля", - сказал профессор Джон.

Конечно, алюминий предпочтительней магния из-за своей низкой цены. Но профессор Джон сказал, что более недавние требования на сокращение веса вывели магний в более веские преимущества, поскольку снижение веса, которые он позволяет получить, имеют хорошие перспективы для производства автомобилей на его основе.

Двигатель - самая тяжелая часть автомобиля, и этот блок (в купе с топливной системой и деталями) составляет до четверти всего веса машины. Блок двигателя AMC-SC1, сделанный на базе магниевых сплавов, весит только 14 кг. Это делает его на 70 процентов легче, чем двигатель из чугуна, и на 25 процентов легче, чем из современных алюминиевых сплавов.

Магний также имеет высокие противоударные показатели и сопротивление вмятинам, и обладает более низкими шумовыми характеристиками, чем алюминий.

Экономия магниевого двигателя такова, что трехцилиндровый двигатель малолитражки позволяет за 5 лет работы сократить объем выброса выхлопных газов на 200 кг газов, а на двигателях большего объема, выбросы сокращаются еще больше.

Материал в настоящее время тестируется такими автогигантами как Ford, General Motors и Chrysler и стоит у них в коротком списке из трех альтернативных сплавов магния, на основе которых в ближайшем будущем может начаться массовое производство автомобильных двигателей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть