В 2004 году новые немецкие универсалы вступят в борьбу за клиента

Первым в борьбу вступит Mercedes-Benz Е-класса со своей моделью Т. Уже в марте следующего года он поступит к дилерам. Известно, что универсал будет дороже седана на 3.000 евро.
content image for: 3688
Первым в борьбу вступит Mercedes-Benz Е-класса со своей моделью Т. Уже в марте следующего года он поступит к дилерам. Известно, что универсал будет дороже седана на 3.000 евро. Длина новичка - практически пять метров, а благодаря хорошо проработанной задней части кузова, он сможет «принять на борт» практически столько же груза, как и его предшественник (максимальный объем - 1.975 литров). Универсал может оснащаться биксеноновыми фарами, которые гораздо лучше освещают дорогу. Базовая версия универсала из Штуттгарта будет оснащаться бензиновым двигателем с непосредственным впрыском мощностью в 170 л.с. Вообще, универсал получит все двигатели, которые устанавливаются на седан, кроме 122-сильного дизеля, мощности которого для тяжелого универсала недостаточно. Но, если Mercedes-Benz, это всегда стать и неспешность, то два следующих универсала, Audi A6 Avant и BMW Touring пятой серии, будут бороться в нише спортивных универсалов. Audi A6 – первая модель из Иногльдштата, «вышедшая из под пера» дизайнера Вальтера де Сильвы, который ранее создал неповторимый облик Alfa Romeo 156. Кроме того, Audi A6 станет первой моделью, созданной в новом фирменном стиле Audi – с агрессивной решеткой в стиле Auto Union. Audi A6 Avant будет представлен публики летом 2004 года, после того, как дебютирует новый седан. Дизайн задней части выполнен в стиле Audi A8, колесная база универсала будет на 5 сантиметров больше, чем у A8, и у него будет более вместительный багажник. От флагмана модельной линейки Audi A6 получит систему MMI – аналог iDrive. И, естественно в Audi не забывают о том, что их универсалы всегда славились спортивным обликом. Универсал же от BMW появится еще позже – осенью 2004 года. Он получит упрощенную систему iDrive, его колесная база вырастет до 2,9 метра, что создаст большой простор в салоне. В целом, автомобиль, по сравнению с предшественником, немного «располнеет». Источники в BMW утверждают, что по динамике универсал пятой серии седану будет проигрывать совсем немного. Кроме того, он получит систему активного рулевого управления, которая сделает езду удобнее и безопаснее. Opel Vectra Caravan, который появится на рынке осенью 2003 года, вполне может стать небольшой сенсацией. Дело в том, что в Рюссельхайме решили, что архитектура салона минивэна Zafira, вполне может прижиться и на универсале. Так что Vectra Caravan, кроме большого багажного отделения получит еще и возможность изменять салон, как заблагорассудится: добавлять или убирать отдельные сиденья и двигать их вперед-назад. В Opel решили представить универсал под девизом «Все гениальное просто». Колесная база универсала будет на 17 сантиметров больше, чем у седана. Это означает, что его объем багажника будет никак не меньше, чем у Ford Mondeo Touring (от 550 до 1.700 литров). Универсал получит новые дизельные двигатели мощностью 120 и 150 л.с., удовлетворяющих требованиям Euro4 и 2,2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 155 л.с. Saab же предоставит один из своих знаменитых турбодвигателей – им станет четырехцилиндровый 175-сильный агрегат.