Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 апреля 2012 10:41, Новости

В России 51% машин не отвечают даже Евро-2

Несмотря на все старания экологов, в России пока более 50% (точнее 51%) легковых автомобилей не соответствуют даже экологическому стандарту «Евро-2»

Несмотря на все старания экологов, в России пока более 50% (точнее 51%) легковых автомобилей не соответствуют даже экологическому стандарту  «Евро-2», передает «Автостат». При этом «Евро-2» удовлетворяют только 16,1% машин, «Евро-3» - 15,4%, а «Евро 4» или «Евро-5» - 17%. И это очень печальная статистика.

В классе легких коммерческих автомобилей, которые осуществляют основную массу перевозок в стране, ситуация еще хуже. Там «Евро-2» не соответствует уже 59,7% машин, а «Евро-4» или «Евро-5» отвечают всего 7,2% транспорта. С грузовиками ситуация просто ужасающая: 78% автомобилей  не отвечают «Евро-2» (а на долю «Евро4/5» приходится лишь 4,9%).

Причем улучшение ситуации с выбросами вредных веществ в атмосферу произойдет еще очень нескоро, так как парк автомобилей в России обновляется очень медленно. Так, согласно прогнозам, в 2016 году доля легковых машин, не отвечающих даже «Евро-2», сократится всего до 42%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
220
ANGEL
а друг тоже на тойже заправки заправился у него 14ка полу годовалая увы даже додому не доехал и пол пути. НУ И ЧТО ЗА БЕНЗИН ЧТО АВТОПРОМ НА НЕМ ЕХАТЬ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ
СсылкаПожаловаться
ArtoriuS
Если начнут замерять CO с глушителя, то я этот глушитель поглубже спрячу чтоб гады под днище лазили и пачкались! А топлива нормального как не было так и не будет! Дизельный мотор который в Европе шуршит, у нас работает с таким шумом, что даже кайен работает как трактор!
СсылкаПожаловаться
Legator
Государству нужно возобновить программу по утилизации автохлама, но выплачивать компенсацию только при приобретении бюджетных иномарок до 400 т.р. (т.е. в основном наших авто). Наши ВАЗы соотв-т Евро4. Эффект точно будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть