В рамках автошоу в Нью-Йорке официально презентовали новое поколение легенды американского автопрома, суперкара Viper. Как мы и предполагали, теперь автомобиль будет называться не Dodge Viper, а SRT Viper. Новая «гадюка» будет кардинально отличаться от своего предшественника, но дух Вайпера останется прежним.
Так, кузов новинки стал на 50% жестче, автомобиль получил новое шасси, заднюю подвеску, усовершенствованный стальной каркас и легкие кузовные панели, изготовленные из карбона и алюминия. Вес заднеприводного суперкара уменьшился на 50 кг. SRT Viper оснащается системой мгновенного старта Launch Control, подвеска имеет два варианта настройки и регулируется специальными клавишами на центральной консоли, но такой гаджет доступен только в богатой версии GTS. Чтобы остановить эту стремительную гадюку, используются тормозные механизмы Brembo с четырьмя поршнями и дисками диаметров 355 мм. Автомобиль оснащен отключаемой системой стабилизации с четырьмя режимами работы.
Внутри новинка получила электронную приборную панель с 7-дюймовым дисплеем, кожаные красные анатомические сиденья, а центральная консоль, торпедо и рукоятка стояночного тормоза прострочены красной нитью. К сожалению, других данных о новинке пока нет. Но зато уже сейчас ясно, что Viper получит еще и гоночную версию, которую также представили в рамках автошоу.
А еще, наконец-то, стали известны характеристики силового агрегата. SRT Viper получил 8,4-литровый 10-цилиндровый бензиновый мотор, выдающий 640 л.с. Красная зона на тахометре начинается с 6200 оборотов в минуту, двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач Tremec TR6060. Увы, динамические характеристики и стоимость SRT Viper пока не называются.