Ралли «Весенние Каникулы» — самое сложное любительское ралли!

Тридцать шесть экипажей подали заявки на участие во втором этапе Чемпионата и Кубка Московской области по любительским ралли. Это ровно в два раза превышало количество участников первого этапа

Тридцать шесть экипажей подали заявки на участие во втором этапе Чемпионата и Кубка Московской области по любительским ралли. Это ровно в два раза превышало количество участников первого этапа. Отдельное спасибо за это порталу Авто Mail.Ru — оказывающему информационную поддержку серии соревнований.

content image for: 36810

Борьба обещала быть напряженной не только в абсолютном зачёте, а также и во всех остальных: «Студент», «Стандарт» и «Джип». Тем более, что за рулем белоснежного Mitsubishi Lancer EVO стартовал призер ралли-марафона «Дакар» Алексей Кузьмич (стартовый номер 17).

content image for: 36810

Перед экипажами стояла задача в преодолении пути в 292 километра, на которых их ждали шесть дополнительных соревнований. А на финише призы от фирмы MOTUL и картодрома Le Mans. Но среди студенческих экипажей разыгрывался самый серьёзный приз — сертификат на спортивную подготовку в школе безопасного вождения Art of Drive!

content image for: 36810

Открывал дистанцию спринт-слалом на полигоне МАДИ. Участники должны были проехать максимально быстро по трассе полигона. В таких условиях на первый план выходит техника и мастерство водителя. Два лучших результата показали Кирилл Суетнов и Денис Фоменко (оба на Subaru Impreza). Лучший моноприводный экипаж расположился на четвёртой строчке. Результаты лучших десяти экипажей представлены в таблице.

Результаты ДС 1


Следующим дополнительным соревнованием стал километровый «разминочный» участок для штурманов, так как техника не играла на нем решающую роль. Именно малой протяженностью объясняется такая кучность результатов. И вновь как и на первом допе лучшие — это автомобили с полным приводом, а на четвёртом месте снова быстрейший монопривод.

content image for: 36810
Результаты ДС 2


content image for: 36810

По результатам второго испытания мастерства экипажа произошла смена лидера. Ралли возглавили Денис Фоменко/Илья Ковальчук из команды Asport.

Положение в абсолюте после ДС 2


Теперь участников ожидал первый действительно сложный и протяженный участок, представлявший собой узкую десятикилометровую снежную дорожку расположенную в лесу, время нахождения на которой является штрафным для экипажей. Старт по очереди с интервалом в минуту. Тут важна работа экипажа. Понеслись!

content image for: 36810

И вот закономерная неожиданность. Лучшие секунды на ДС3 показывает мастер спорта СССР Алексей Ломанов на Москвиче 2141. Ассистирует ему опытнейший штурман — Елена Винке. Алексей Кузьмич отстает от Ломанова более чем на минуту и показывает только девятый результат. Сказывается неопытность штурмана-новичка или просто происходит скатывание экипажа?

Результаты ДС 3


content image for: 36810

Удачно проведенный ДС3 позволяет Алексею Ломанову подняться с шестого на третье место абсолютного зачёта. Между лидерами всего две секунды, а впереди решающий, как тогда казалось, доп — «Карусельная гонка» на трассе в Обухово.

Положение в абсолюте после ДС 3


content image for: 36810

«Карусельная гонка». Перед участниками закольцованная трасса длинной 2,7 километра. Первый проезд — ознакомительный. Экипажи, ездившие в профессиональные ралли, успевают записать стенограмму. Волнение нарастает. Это уже не любительские, а настоящие профессиональные ралли, с перекрытой трассой и ездой по стенограмме. Тем более что ехать предстоит два круга, а поворотов на дистанции предостаточно. Тут то и выстреливает экипаж Алексея Кузьмича/Антона Лохмана. Первые пять мест занимают полноприводные автомобили, причем полноприводный VW Golf Максима Гордюшкина/Татьяны Авдеевой опережает Subaru Impreza Максима Козловского/Аллы Захариной.

Результаты ДС 4


content image for: 36810

К сожалению, на ДС4 сходит из-за отказа Audi Quattro экипаж Бориса Шашлова/Алексея Горелова (стартовый номер 1).

Положение в абсолюте после ДС 4


content image for: 36810

Пятое дополнительное соревнование вызвало наибольшее количество споров и обсуждений. Участники должны были в течение полутора часов держать среднюю скорость около 85 км/час. Нарекания вызвало состояние дорожного покрытия на нескольких участках трассы. Все старались сберечь машины и показать достойный результат. Лучше всего с задачей справился экипаж Григория Арапова/Ольги Маругиной на ВАЗ-2108. Это им позволило переместится с седьмой на четвертую строчку абсолютного зачёта.

Результаты ДС 5


content image for: 36810

А тем временем Кирилл Суетнов/Марина Докторова отвоевали себе первое место, которое они занимали в начале ралли. Всё должно решится на финишных «блудилках» на возврате к полигону МАДИ, а также на спринт-слаломе.

Положение в абсолюте после ДС 5


content image for: 36810

Вновь, как и с утра, первая тройка на полноприводных автомобилях. Кирилл Суетнов показывает класс выигрывая финальное дополнительное соревнование, но опоздание на пункт контроля времени позволяет экипажу занять только третье место.

Результаты ДС 6


content image for: 36810

Наиболее удачливым экипажем на финише соревнования стал экипаж Григория Арапова/Ольги Маругиной. Они сумели за два дополнительных соревнования подняться с седьмого на второе место! А сертификат на спортивную подготовку получили Дмитрий Володин/Максим Топорков — лучшие «Студенты» ралли!

Положение в абсолюте после ДС 6. Итоговая классификация.

Третий этап — ралли «Весна Победы» состоится 19 мая. Это будет абсолютно новое ралли, до этого времени ни разу не проводившееся. Приглашаем всех любителей автомобильного спорта принять участие в этом соревновании, ведь оно будет новым для всех ! Роман Литвиненко Rallycup.ru