Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июня
Porsche Cayman 2.9 PDK
Автомобиль покупался новым, эксплуатируется​ каждый день не смотря на постоянное наличие второго автомобиля. Хочется каждый день испытывать эмоции которые он дает! Не корректно сравнивать с 911, вообще...
4.3
20 апреля
Porsche Cayman 3.4 S MT
разачарован думаю продать, можно иметь как парадно выходной и не более.перегон до кабарды дала полное ощущение того что в россии вообще нет дорог очень жесткая подвеска. Насчет каждодневного..​.
2.7
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 марта 2012 11:15, Новости

Американцы возродили Porsche полувековой давности

Среди всех тюнинг-ателье особняком стоит американская фирма GWA (Gullwing America) основатель которой – Артуро Алонсо – не перестает удивлять своими неординарными разработками

Среди всех тюнинг-ателье особняком стоит американская фирма GWA (Gullwing America), основатель которой – Артуро Алонсо – не перестает удивлять своими неординарными разработками. Будучи большим поклонником культовых европейских автомобилей 50-70 годов прошлого века, Алонсо возрождает некоторые из них на новом технологическом уровне, причем просит за свои труды вполне умеренную плату.



Очередной работой ателье GWA стало переосмысление спорткара Porsche 904 Carrera GTS (1963-1964), выпущенного в количестве 120 штук и на сегодняшний день являющегося коллекционной редкостью. Машина получила название GWA P/904 Carrera и является не стопроцентной репликой Porsche 904 Carrera GTS, а всего лишь построена «по мотивам» своего духовного предка. Хотя достаточно одного взгляда, чтобы безошибочно опознать в детище GWA культовый Porsche 904 Carrera GTS.



В качестве донора использован Porsche Boxster S второго поколения (тип 987), который получил новый кузов из композитных материалов. Двигатель – 3,4-литровая оппозитная шестерка мощностью 310 л.с. (360 Н∙м) и шестиступенчатая механическая КПП остались без изменений. Доработке подверглась выхлопная система, звук которой напоминает звучание Porsche 904 Carrera GTS, попутно машина обзавелась регулируемой подвеской и светодиодными фарами.



Дабы подчеркнуть духовное родство с Porsche 904 Carrera GTS, автомобиль щеголяет хромированными ретрозеркалами заднего вида и специально разработанными для этого автомобиля коваными пятиспицевыми 18-дюймовыми дисками GWA. Также машина получила оригинальный, выполненный в стилистике шестидесятых годов руль и сиденья.



Динамические характеристики GWA P/904 Carrera не сообщаются, зато известна его цена, вернее, стоимость трансформации Porsche Boxster в GWA P/904 – $93 000. Заплатив эту сумму и подождав пару-тройку месяцев, владелец массового Porsche Boxster получит уникальный автомобиль, идентифицировать который на дороге смогут только специалисты. А стоит оно того или нет, решать счастливым обладателям Porsche Boxster.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
--
Много лучше современных......Надо же как их дизайн выхолостился по сравнению с предыдущими моделями......
СсылкаПожаловаться
dv_vostr
Берут баблосы, крутят, потом возвращают желтый тазик со словами "как-то так"
СсылкаПожаловаться
*O*M*Y*R*B*E*K*
МЕЧТА!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru